Начинал как и большинство со стелсовского чугуновоза,с рук за 2 рубля в данном случае был стелс фокус,видимо катались на нём раз в месяц,ничего не было поломано,кроме переднего обода в шлак ушло почти всё..сменил покрышки на правильные борзая тиога дэаш спереди,кинипшн сзади, вилку на Голден Вилл,чуть лучше зума,зато выше подъём и почти чистые ноги,не закоксаные,выкинул старый аморт мёртвый,впердолил фокс,добавил витков мягкости...сменил на регуль-вынос,трещётку,переклюки обновил,педали топтальные ставил,спицы дертовые,обода усиленные,троса обновил...и всё бы работало еслиб не горе-рама,6-7 кг,задний аморт работал на ура,и вилка терпела...но разгонятся даже до 29 На этом брыцалове страшно,всё дрызгает,и трясётся,небезопасно для жизни...в итоге какие выводы...радось была не долгой,если у вас хороший финансовый потенциал,не запаривайтесь на ап дешёвых и тяжёлых говновелосипедов...не оправдает...и не оценит ваших усилий...плюнул...скопил пять рублей на раму с вилкой жёсткой...в моём случае кроме Norco Evolve 2009 года ни о чём более говорить не приходилось...рад что перешёл на новый уровень...выудил двойные триал-обода по очень хорошей скидке...очень лёгкие и прочные-эхо (3000)и онза(1200),пришлось конечно всё на старые втулки намазывать,но пока терпят...сиденье комфорт,цепь с трещёткой само собой переехали вместе с втулками...летом планирую руль омен и вынос эхо стрит заказать для перехода на жёсткую вилку...а потом и синглспидную втулку поставлю,короткое сиденье и задний дисковый bb7,спереди вии хорошо справляется на ксчественных колодках,смысла в срочном переходе на диск там не вижу...скоро систему деор закажу со съёмными звёздами,каретка под неё есть...очень интересно что получится,хочу до 8 кг лёгкий снаряд для нежёсткого фристайла собрать...кантри уже переболел...хочется разнообразия))) не жалею что всё поменял,и вложения в новую раму себя оправдывают и ещё оправдают)))
Купить... Карбоновое непрерывное волокно в виде ленты или чулка (лучше, но дороже и работать по-другому нужно) и хорошая бакситка низкой вязкости, иначе придётся греть феном. Все это добро есть как у китайцев, так и у нас в РФ. Обошлось в 500 рублей моток ровинга и смолы 200 грамм ещё столько же. Себестоимость зажима не считая времени выходит смешная, туда уходит 2 грамма волокна и смолы.
Сообщение отредактировал skadi.exe - Apr 7 2016, 14:12
--------------------
Ванек, ты не учитываешь трудозатраты ещё. Для таких трюков нужна квалификация, а это тоже трудозатраты. В итоге для обычного человека эта хрень выходить очень золотой. Проще купить) Ну для тебя это хобби, так что норм.
Рама Kross B9. Вилка Sid. Переключатель и звезды Sram XX. Тормоза Avid XX. Колеса на втулках DT 240, обода ZTR Crest и Arch. Вес 9.25 кг. После ГТ ощущение, что велосипеду никто не нужен, а он сам едет. Накат просто превосходный - корешки и кочки практически не чувствуются.
Рама Kross B9. Вилка Sid. Переключатель и звезды Sram XX. Тормоза Avid XX. Колеса на втулках DT 240, обода ZTR Crest и Arch. Вес 9.25 кг. После ГТ ощущение, что велосипеду никто не нужен, а он сам едет. Накат просто превосходный - корешки и кочки практически не чувствуются.
Цитата
Продам кастомный хардтейл 29 на раме KROSS и компонентах ХХ-XO
Очень сбалансированный байк как для соревнований и тренировок, так и для размеренного катания.
Собирал для себя, проехал на нем всего 129(!!!) км, считай обкатка. Приходится продавать по причине того, что из двух хардтейлов нужно выбрать и оставить только один((((
Вес байка 8,6 кг без педалей (на фото взвешивал с другой задней покрышкой и 300 гр. герметика в покрышках).
Сейчас собран с трансмиссией 1*10 (мне этого везде хватает на всех байках).
Косяков ни по раме, ни по остальному нет.
Собирал из всего нового, кроме: рама (немного б/у, без сколов и косяков), шатуны (км 500 проехали) и б/у покрышки. Остальное новое.
Подробно о спеках:
Рама карбон: - Размер М, полная геометрия на фото - Модель KROSS LEVEL B9 (http://www.krossvelo.ru/p-level_b9/)
Вилка: - Rock Shock SID XX 29, 100мм, блокировка на руле
Трансмиссия: - Задний перключатель SRAM XX - Кассета 11-36T SRAM XX XG1099 алюминиевая цельнофрезерованная, 10 скоростей - Барабан DT Swiss - Цепь SRAM PC-1091 - Манетки грипшифт SRAM XX - Шатуны SRAM X0 карбон - Каретка Press Fit BB30 - Передняя звезда 38T narrow wide - Передний переключатель – снят (сейчас собран 1*10 narrow wide, отдаю вместе передний перключатель direct mount SRAX XO, 2 звезды 38*26, манетку SRAM XО. Оперативно превращается в 2*10 при желании.) - Бонусом: Передняя звезда direct mount 22 под систему 1*10
Тормоза: - Передний тормоз Avid XX , ротор Avid 160 мм - Задний тормоз Avid XX , ротор Avid 160 мм - Тормозные ручки Avid XX карбон - Колодки EBC HH
Остальное: - Руль 700 мм карбон PROCRAFT 31,8 мм - Вынос 100 мм, -17 градусов POCRAFT 31,8 мм - Подседельный штырь карбон PROCRAFT - Седло PROLOGO X10 EVO - Грипсы ESI Chanky red