|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1777418
|
Бесплатная детализация, переходы на тарифы и другие бонусы – абонентам
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Бесплатная детализация, переходы на тарифы и другие бонусы – абонентам «Билайн» в День клиента!19 марта отмечается Международный день клиента. В этот день во всех собственных офисах и брендированных модулях «Билайн» в Чувашии для клиентов:-бесплатная детализация -бесплатная смена тарифа -бесплатное подключение красивых бронзовых номеров Также в этот день топ-менеджеры компании вышли поработать в офисы, чтобы лично услышать, что радует и волнует абонентов, проконсультировать их по поводу новых тарифов и услуг, акционного оборудования. Историческая справка:
В отличие от дат, веками обрастающих традициями, День клиента только еще начинает завоевывать известность в мире. Впервые он отмечался 19 марта 2010 года. Инициаторами появления этого праздника стали предприниматели России и Литвы. Начинание очень быстро распространилось по всему миру, его поддержали десятки крупных и мелких компаний, предпринимателей всех уровней.Сообщение отредактировал PR-специалист - Mar 26 2014, 14:23
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1777418&qpid=13265827 Наверх
|
|
•
nikitosik
|
|
Эксперт
Сообщений: 985
|
А почему токо в центральном офисе?
--------------------
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1777418&qpid=13266621 Наверх
|
|
•
nikitosik
|
|
Эксперт
Сообщений: 985
|
Полная фигня этот ваш день клиента .переход токо в линейке тарифов все включено
--------------------
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1777418&qpid=13266861 Наверх
|
|
•
vogue
|
|
Постоялец
Сообщений: 371
|
а еще впечатляет время подачи информации. под конец дня, в который проходит акция - просто молодцы)))))
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1777418&qpid=13267955 Наверх
|
|
•
pdv9
|
|
Эксперт
Сообщений: 748
|
Сегодня все таки успел поменять тариф и подключить услугу: "Привет"
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1777418&qpid=13268403 Наверх
|
|
•
Паханыч
|
|
Начинающий
Сообщений: 17
Из: г.Чебоксары
|
Цитата(vogue @ Mar 19 2014, 22:02) а еще впечатляет время подачи информации. под конец дня, в который проходит акция - просто молодцы))))) Кто-то только 20го сегодня утром прочитал))))
--------------------
Паханыч. ЭКОНОМ.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1777418&qpid=13268930 Наверх
|
|
•
nikitosik
|
|
Эксперт
Сообщений: 985
|
Цитата(pdv9 @ Mar 19 2014, 23:55) Сегодня все таки успел поменять тариф и подключить услугу: "Привет" вчера тоже перешёл на гоу в центральном офисе содрали полтиник,подключил привет но до сих пор гудки
--------------------
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1777418&qpid=13270391 Наверх
|
|
•
pdv9
|
|
Эксперт
Сообщений: 748
|
Цитата(pdv9 @ Mar 19 2014, 23:55) Сегодня все таки успел поменять тариф и подключить услугу: "Привет" Сегодня списали абонентскую плату у всех кто ещё со мной вместе подключили услугу
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1777418&qpid=13271351 Наверх
|
|
•
pdv9
|
|
Эксперт
Сообщений: 748
|
Цитата(nikitosik @ Mar 20 2014, 12:52) вчера тоже перешёл на гоу в центральном офисе содрали полтиник,подключил привет но до сих пор гудки P.s. Оказывается на линейке тарифов: "ВСЁ" услуга: "Привет" по промо акции не доступна По поводу смены тарифа, звоните оператору, сделают перерасчет.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1777418&qpid=13271405 Наверх
|
|
•
Доброслов21
|
|
Эксперт
Сообщений: 711
|
Хорошо сделали, жаль, что у меня не Билайн. Подскажите, когда будет (или уже была?) подобная акция у МТС?
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1777418&qpid=13273539 Наверх
|
|
•
pdv9
|
|
Эксперт
Сообщений: 748
|
У меня все равно списывается абонентская плата за услугу: "Привет"
В офисе уверяли, что абонентская плата не будет списываться, вчера звонили оператору, утверждали, что все, там что-то переподключили и абонентская плата больше не будет списываться, все равно абонентская плата сегодня списалась.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1777418&qpid=13274089 Наверх
|
|
•
Центральный офис
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 446
Из: Билайн
|
Цитата(pdv9 @ Mar 21 2014, 08:48) У меня все равно списывается абонентская плата за услугу: "Привет" В офисе уверяли, что абонентская плата не будет списываться, вчера звонили оператору, утверждали, что все, там что-то переподключили и абонентская плата больше не будет списываться, все равно абонентская плата сегодня списалась. Созданы заявки на проверку Ваших номеров.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1777418&qpid=13274392 Наверх
|
|
•
pdv9
|
|
Эксперт
Сообщений: 748
|
Цитата(Центральный офис @ Mar 21 2014, 09:57) Созданы заявки на проверку Ваших номеров. Специалисты закрыли заявки с меткой: "Тарификация корректная" "Данная акция не существует, можете писать претензии хоть куда, это ваше право" заявил старший специалист.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1777418&qpid=13280751 Наверх
|
|
•
pdv9
|
|
Эксперт
Сообщений: 748
|
Цитата(PR-специалист @ Mar 19 2014, 15:24) Бесплатная детализация, переходы на тарифы и другие бонусы – абонентам «Билайн» в День клиента!-бесплатное подключение и использование услуги «Привет» на 2 месяца Кто не успел подключиться, можете радоваться, эта услуга головная боль. Плата за услугу всё равно списывается. В центре поддержки клиентов Билайн уверяют, что по условиям акции предоставлялось бесплатное подключение услуги и бесплатное приобретение мелодии, а за саму услугу: "Привет", ежесуточная плата 2 руб. в сутки никто не отменял. Так говорят по номеру: 0611, так пишут по смс ответы специалисты Билайна по номеру 0622, так отвечают старшие по смене специалисты, так отвечают старшие специалисты который занимаются рассмотрением заявок. В офисе уверяли, что плата не будет списываться, тут на форуме тоже написано, что услуга на 2 месяца бесплатно будет предоставляться, а вот в центре поддержки клиентов Билайна так не думают и приносят извинения за сотрудников в собственном офисе компании Билайн, уверяя, что в офисе предоставили некорректную информацию. Кому верить не знаю, данную услугу пришлось отключить на всех номерах, частично на некоторых номерах вернули абонентскую плату.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1777418&qpid=13283087 Наверх
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Цитата(pdv9 @ Mar 23 2014, 16:03) Кто не успел подключиться, можете радоваться, эта услуга головная боль. Плата за услугу всё равно списывается. В центре поддержки клиентов Билайн уверяют, что по условиям акции предоставлялось бесплатное подключение услуги и бесплатное приобретение мелодии, а за саму услугу: "Привет", ежесуточная плата 2 руб. в сутки никто не отменял. Так говорят по номеру: 0611, так пишут по смс ответы специалисты Билайна по номеру 0622, так отвечают старшие по смене специалисты, так отвечают старшие специалисты который занимаются рассмотрением заявок. В офисе уверяли, что плата не будет списываться, тут на форуме тоже написано, что услуга на 2 месяца бесплатно будет предоставляться, а вот в центре поддержки клиентов Билайна так не думают и приносят извинения за сотрудников в собственном офисе компании Билайн, уверяя, что в офисе предоставили некорректную информацию. Кому верить не знаю, данную услугу пришлось отключить на всех номерах, частично на некоторых номерах вернули абонентскую плату. Добрый день! По Вашему вопросу мы ответили Вам в PM. Сообщение отредактировал PR-специалист - Mar 24 2014, 15:13
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1777418&qpid=13287419 Наверх
|
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1777418
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|