4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

Мобильное приложение «Мой Билайн» на iOS и Android

Jman
post Dec 8 2014, 11:21
Отправлено #31


I woke up bearly this mornin



Сообщений: 3 870
Из: стрелок на 5 утра



Цитата(uristu @ Dec 6 2014, 00:04)
12?
ну это не 1. о чем писать то?
*

о том, что не каждый лк доходит до топ-20.

--------------------
Some glad morning when this life is over,
I'll fly away
Profile CardPM
  0/0  
ИТ-Новости
post Dec 17 2014, 09:21
Отправлено #32


НА-СВЯЗИ.ru



Сообщений: 21 016



Вышло обновление приложения «Мой Билайн» для iOS

В обновлении бесплатного сервисного приложения «Мой Билайн» появилась возможность отображения баланса на виджете в Центре Уведомлений. Судя по комментариям пользователей приложения, устройства которых работают на последней версии iOS, эта функциональность была одной из самых ожидаемых.

Теперь, для того чтобы быть в курсе состояния баланса, даже не нужно запускать приложение. Проверить баланс на смартфоне можно также быстро и просто, как узнать погоду или открыть список запланированных дел. Скачивайте и обновляйте приложение «Мой Билайн» для iOS по ссылке.
Profile CardPM
  0/0  
Erlang
post Dec 17 2014, 19:15
Отправлено #33


Постоялец



Сообщений: 368



Когда уже будет реализована поддержка разрешения экрана iPhone 6 plus?
Profile CardPM
  0/0  
Майк
post Mar 25 2015, 09:12
Отправлено #34


░▒▓██▓▒░



Сообщений: 13 396
Из: СССР, Чебоксары



Приложение для Андроид:
Опцию "Хайвей 500Mb" на главной странице игнорируют, пишет "Мобильный интернет согласно тарифу", хотя и в "Услугах" она числится и в "Финансах" счётчик работает.
Услуге "Моя страна" присваивается дата отключения, хотя она должна быть "бессрочная". Или за деньги - навсегда, а за бонусы - на месяц?
Мелочи, которые могут дезориентировать клиента.

Сообщение отредактировал Майк - Mar 27 2015, 11:09
Profile CardPM
  0/0  
ИТ-Новости
post Jun 18 2015, 16:12
Отправлено #35


НА-СВЯЗИ.ru



Сообщений: 21 016



«Мой Билайн» поделит Интернет на всё!

«Билайн» в Чувашии предлагает своим Клиентам возможность делить пакет интернета между несколькими устройствами через мобильное приложение «Мой Билайн».

Мобильное приложение теперь становится центральной точкой управления сразу нескольких устройств, включенных в единый пакет интернета по опции «Интернет на всё».
Прямо в смартфоне, благодаря приложению, можно подключить услугу «Интернет на всё», пригласив в общий пакет до 2-х дополнительных номеров на планшете или модеме.

Присоединённое изображение

Далее достаточно принять приглашение на подключаемом устройстве: авторизоваться в мобильном приложении под номером, который вы подключаете к интернет-пакету своего смартфона, и подтвердить его подключение.
Для того, чтобы дополнительное устройство после принятия оферты было включено в общий пакет, необходимо устройство перезагрузить. После перезагрузки приложение информирует о подключении к интернет-трафику по единому пакету.

Присоединённое изображение

На экране основного номера «Мой Билайн» покажет информацию о тарифе и остатки дата-трафика основного и дополнительных номеров.
На экране дополнительного устройства отображается информация по остаткам трафика в рамках выбранного пакета.

© «Билайн»
Profile CardPM
  0/0  
DMN
post Jun 18 2015, 16:40
Отправлено #36


Завсегдатай



Сообщений: 592



а что про абонку не пишите в 100 рублей за подключение каждого устройства? или ее уже отменили?
Profile CardPM
  0/+1  
Николай_090908
post Jun 18 2015, 22:21
Отправлено #37


Завсегдатай



Сообщений: 648
Из: г. Чебоксары



Цитата(DMN @ Jun 18 2015, 16:40)
а что про абонку не пишите в 100 рублей за подключение каждого устройства? или ее уже отменили?
*

Да, это немаловажная деталь, если есть абонка, то не нужна эта услуга лично для меня.
Profile CardPM
  0/0  
z-alexey
post Jun 18 2015, 22:28
Отправлено #38


z-alexey.livejournal.ru



Сообщений: 5 658
Из: России с любовью



Цитата(DMN @ Jun 18 2015, 16:40)
а что про абонку не пишите в 100 рублей за подключение каждого устройства? или ее уже отменили?
*


Не 100 руб, а 3 руб/день.

--------------------
Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в 1С >>> скачать бесплатную обработку
Profile CardPM
  0/0  
DarkDemoN
post Jun 18 2015, 22:54
Отправлено #39


Завсегдатай



Сообщений: 663



за 3ры в день выгоднее подключить тариф Всёшечка, а не делить трафик...Бред какой то
Profile CardPM
  -1/0  
Майк
post Jun 19 2015, 07:06
Отправлено #40


░▒▓██▓▒░



Сообщений: 13 396
Из: СССР, Чебоксары



DarkDemoN, а как связана Всёшечка и интернет?
Profile CardPM
  0/0  
DarkDemoN
post Jun 19 2015, 09:23
Отправлено #41


Завсегдатай



Сообщений: 663



Цитата(Майк @ Jun 19 2015, 07:06)
DarkDemoN, а как связана Всёшечка и интернет?
*

Ошибочка вышла. Думал там интернет включен.
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Jul 21 2015, 18:05
Отправлено #42


जीव



Сообщений: 6 902



Когда уже почините извечный свой косяк - не сохраняет авторизацию, при том что в настройках соответствующий чекбокс стоит? diablo.gif
Ладно выручает KeePass.

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/+1  
ИТ-Новости
post Jul 31 2015, 10:44
Отправлено #43


НА-СВЯЗИ.ru



Сообщений: 21 016



24% Клиентов «Билайн» перешли в мобильное приложение

Основным трендом в 2015 году становится рост использования мобильного приложения «Мой Билайн». Приложение является единственным в своем роде сервисом для Клиентов мобильного оператора на российском рынке, так как в отличие от других подобных сервисов, доступно на всех популярных платформах (iOS, Android, WinPhone) и работает на различных типах мобильных устройств, включая Apple Watch.

Присоединённое изображение

Основные результаты исследования:
— При использовании приложения 92% пользователей получают ответы на все свои вопросы
— 98% пользователей готовы рекомендовать приложение «Мой Билайн»
— За полтора года с момента запуска приложение «Мой Билайн» скачано более 10 млн раз, сейчас эта цифра приближается к 12 млн
— Наиболее активными пользователями являются жители Москвы и Московской области в возрастной группе 20-35 лет
— Наибольшим спросом приложение пользуется у владельцев iPhone
— Для решения своих вопросов 59% пользователей заходят в приложение один раз в неделю.

Наиболее востребованные сервисы в приложении:
— проверка баланса (50% запросов)
— проверка доступного интернет-трафика, минут, смс (39%)
— проверка подключенных услуг (17%)
— заказ детализации (10%)
— пополнение счета (7%)

Александр Пятигорский, вице-президент ПАО «ВымпелКом», комментирует: «Благодаря функциональности и удобству мобильного приложения «Мой Билайн», 24% Клиентов отказались от консультаций по телефону, сделав свой выбор в пользу этого канала самообслуживания. Мы видим, что уже 8% от абонентской базы компании в качестве приоритетных способов обслуживания выбирают обслуживание онлайн, и ставим перед собой задачу в ближайшее время удвоить эту цифру. Мы ведем постоянную работу по улучшению сервиса для наших абонентов и являемся первым российским оператором, чье приложение стало доступным, в том числе, для владельцев Apple Watch. Мы уверены, что в ближайшем будущем все больше наших Клиентов будут становиться активными пользователями наиболее современных способов обслуживания».

Средняя пользовательская оценка приложения «Мой Билайн» по всем платформам составляет 4,3*.
В рейтингах приложений «Мой Билайн» уверенно занимает лидирующие позиции среди приложений в своей категории.
Исследование проводилось на основе анализа данных собственной абонентской базы (56 млн) за период с января по июль 2015. Статистическая погрешность 0,5%.

© «Билайн»
Profile CardPM
  0/0  
Aikin2003
post Jul 31 2015, 11:03
Отправлено #44


Эксперт



Сообщений: 676



Цитата(it.na-svyazi.ru @ Jul 31 2015, 10:44)
24% Клиентов «Билайн» перешли в мобильное приложение

Основным трендом в 2015 году становится рост использования мобильного приложения «Мой Билайн». Приложение является единственным в своем роде сервисом для Клиентов мобильного оператора на российском рынке, так как в отличие от других подобных сервисов, доступно на всех популярных платформах (iOS, Android, WinPhone) и работает на различных типах мобильных устройств, включая Apple Watch.


© «Билайн»
*


Когда появится для корпоративных клиентов?
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Jul 31 2015, 11:26
Отправлено #45


जीव



Сообщений: 6 902



Цитата(Aikin2003 @ Jul 31 2015, 11:03)
Когда появится для корпоративных клиентов?
*

До 06.07.2015 сидел на корпоративе и без проблем пользовал этот клиент, ТП "Всё для бизнеса Серебро". Единственное, что конкретно достало, постоянно слетает авторизация.

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения