В обновлении бесплатного сервисного приложения «Мой Билайн» появилась возможность отображения баланса на виджете в Центре Уведомлений. Судя по комментариям пользователей приложения, устройства которых работают на последней версии iOS, эта функциональность была одной из самых ожидаемых.
Теперь, для того чтобы быть в курсе состояния баланса, даже не нужно запускать приложение. Проверить баланс на смартфоне можно также быстро и просто, как узнать погоду или открыть список запланированных дел. Скачивайте и обновляйте приложение «Мой Билайн» для iOS по ссылке.
Приложение для Андроид: Опцию "Хайвей 500Mb" на главной странице игнорируют, пишет "Мобильный интернет согласно тарифу", хотя и в "Услугах" она числится и в "Финансах" счётчик работает. Услуге "Моя страна" присваивается дата отключения, хотя она должна быть "бессрочная". Или за деньги - навсегда, а за бонусы - на месяц? Мелочи, которые могут дезориентировать клиента.
Сообщение отредактировал Майк - Mar 27 2015, 11:09
«Билайн» в Чувашии предлагает своим Клиентам возможность делить пакет интернета между несколькими устройствами через мобильное приложение «Мой Билайн».
Мобильное приложение теперь становится центральной точкой управления сразу нескольких устройств, включенных в единый пакет интернета по опции «Интернет на всё». Прямо в смартфоне, благодаря приложению, можно подключить услугу «Интернет на всё», пригласив в общий пакет до 2-х дополнительных номеров на планшете или модеме.
Далее достаточно принять приглашение на подключаемом устройстве: авторизоваться в мобильном приложении под номером, который вы подключаете к интернет-пакету своего смартфона, и подтвердить его подключение. Для того, чтобы дополнительное устройство после принятия оферты было включено в общий пакет, необходимо устройство перезагрузить. После перезагрузки приложение информирует о подключении к интернет-трафику по единому пакету.
На экране основного номера «Мой Билайн» покажет информацию о тарифе и остатки дата-трафика основного и дополнительных номеров. На экране дополнительного устройства отображается информация по остаткам трафика в рамках выбранного пакета.
Когда уже почините извечный свой косяк - не сохраняет авторизацию, при том что в настройках соответствующий чекбокс стоит? Ладно выручает KeePass.
--------------------
24% Клиентов «Билайн» перешли в мобильное приложение
Основным трендом в 2015 году становится рост использования мобильного приложения «Мой Билайн». Приложение является единственным в своем роде сервисом для Клиентов мобильного оператора на российском рынке, так как в отличие от других подобных сервисов, доступно на всех популярных платформах (iOS, Android, WinPhone) и работает на различных типах мобильных устройств, включая Apple Watch.
Основные результаты исследования: — При использовании приложения 92% пользователей получают ответы на все свои вопросы — 98% пользователей готовы рекомендовать приложение «Мой Билайн» — За полтора года с момента запуска приложение «Мой Билайн» скачано более 10 млн раз, сейчас эта цифра приближается к 12 млн — Наиболее активными пользователями являются жители Москвы и Московской области в возрастной группе 20-35 лет — Наибольшим спросом приложение пользуется у владельцев iPhone — Для решения своих вопросов 59% пользователей заходят в приложение один раз в неделю.
Наиболее востребованные сервисы в приложении: — проверка баланса (50% запросов) — проверка доступного интернет-трафика, минут, смс (39%) — проверка подключенных услуг (17%) — заказ детализации (10%) — пополнение счета (7%)
Александр Пятигорский, вице-президент ПАО «ВымпелКом», комментирует: «Благодаря функциональности и удобству мобильного приложения «Мой Билайн», 24% Клиентов отказались от консультаций по телефону, сделав свой выбор в пользу этого канала самообслуживания. Мы видим, что уже 8% от абонентской базы компании в качестве приоритетных способов обслуживания выбирают обслуживание онлайн, и ставим перед собой задачу в ближайшее время удвоить эту цифру. Мы ведем постоянную работу по улучшению сервиса для наших абонентов и являемся первым российским оператором, чье приложение стало доступным, в том числе, для владельцев Apple Watch. Мы уверены, что в ближайшем будущем все больше наших Клиентов будут становиться активными пользователями наиболее современных способов обслуживания».
Средняя пользовательская оценка приложения «Мой Билайн» по всем платформам составляет 4,3*. В рейтингах приложений «Мой Билайн» уверенно занимает лидирующие позиции среди приложений в своей категории. Исследование проводилось на основе анализа данных собственной абонентской базы (56 млн) за период с января по июль 2015. Статистическая погрешность 0,5%.
24% Клиентов «Билайн» перешли в мобильное приложение
Основным трендом в 2015 году становится рост использования мобильного приложения «Мой Билайн». Приложение является единственным в своем роде сервисом для Клиентов мобильного оператора на российском рынке, так как в отличие от других подобных сервисов, доступно на всех популярных платформах (iOS, Android, WinPhone) и работает на различных типах мобильных устройств, включая Apple Watch.
До 06.07.2015 сидел на корпоративе и без проблем пользовал этот клиент, ТП "Всё для бизнеса Серебро". Единственное, что конкретно достало, постоянно слетает авторизация.
--------------------