Цитата(demonaz @ May 16 2007, 11:05)
А испытания они тебе что бесплатно делаются?
Думаю, что должно быть бесплатно.
А если ЖКХ недели не хватит ? Они, не мудрствуя лакаво, еще одну бумажку приклеят, где продлят испытания до 2, 3, 4 недель. Сколько сами захотят.
В каких документах это регламентируется и прописано ?
У жильца нет денег - это его проблемы, не волнующие ЖКХ.
У ЖКХ что-то сломалось или что-то нештатное случилось - это проблемы ЖКХ (проблемы граммотной организации труда ЖКХ), не волнующие жильцов.
В таком случае - испытания платны для ЖКХ, а для меня бесплатны.
Крыша прохудилась - ремонт делается бесплатно, за счет общей оплаты ЖКУ !
Иначе что получается ? Любое разгильдяйство или недосмотр ЖКХ - это "уважительные причины", оплачиваемые дополнительно из кармана граждан. И нет мотивов у организации на улучшение работы и профилактику.
А где нет ответственности - нет и качества оказываемых услуг.
Есть плановое ежегодное отключение теплой воды - вот тогда вопрос у жильцов не стоит. Путь тогда испытывают.
Из какого расчета берется с жильцов плата за ЖКУ ?
Из расчета, что ежедневно оказываются услуги.
А если они оказываются не ежедневно, с какой стати платить 100% ?
Иначе должны быть заранее оговоренные условия/правила оплаты, регламент, где должно быть заранее определено, что считать штатными условиями работы ЖКХ, что нештатными и по какой причине/вине, и кто за это должен нести ответственность деньгами.
Есть такой документ ?
-----------------------
Я не прав ?
Сообщение отредактировал saturn - May 16 2007, 15:13