Канашский технопарк – территория заторможенного развития за 1 миллиард рублей?
Сколько денег и времени нужно, чтобы помочь чувашским городам выйти из кризиса? Окупятся ли затраты и принесет ли это инвестиции в будущем? Рассказываем на примере Канаша, как здесь тратился миллиард рублей из различных бюджетов и что из этого получилось. 3 В апреле 2012 года Кабмин Чувашии принял комплексный инвестиционный план модернизации Канаша до 2020 года. К настоящему времени жизнь железнодорожной столицы должна была измениться – если не кардинально, то довольно ощутимо. 7 15 сентября 2016 правительство России и наблюдательный совет Фонда развития моногородов приняли решение софинансировать моногороду Канашу 739 миллионов рублей. Всего же на реализацию проектов направили 1 миллиард рублей из бюджетов разных уровней. Как тогда сообщалось на кап.ру, стояла задача с помощью реализации бизнес-идей создать в Канаше 1500 новых рабочих мест.
В рамках этого проекта в городе до 31 декабря 2018 должны были появиться:
1. Индустриальный парк (на окраине Канаша со стороны Янтиково); 2. Новая объездная автодорога – специально для большегрузов; 3. Отреконструированные очистные сооружения на 15 тысяч кубов в сутки.
....первым делом приходит мысля о том, что деньги-то выделять, но пока все эти планы будут реализовываться кое-кто очень неплохо обогатиться... Думаю, очень жесткий контроль за расходованием средств в первую очередь необходим!
--------------------
Интересно, какие предприятия планируется включить в индустриальный парк? Почему-то количество работников, которые там будут задействованы, известно, а о самих предприятиях пока ни гу-гу. Есть большие сомнения, что проект в итоге будет реализован. Уж сколько кормили байками про логистический центр, и куда все испарилось? Сдается, что индустриальный парк сродни такой же эфемерной конструкции. Хорошо, если коммуникации подтянут.
....первым делом приходит мысля о том, что деньги-то выделять, но пока все эти планы будут реализовываться кое-кто очень неплохо обогатиться... Думаю, очень жесткий контроль за расходованием средств в первую очередь необходим!
Для этого, наверное, при администрации создан Контрольно-счетный орган
Для этого и нужно построить ж/д ветка Канаш - Буинск (РТ) через Яльчики, чтобы соединить города Ульяновск и Чебоксары. Это придаст импульс развитию Канаша.
тогда будут сокращены другие рабочие места, я про автобусные предприятия, соединяющие эти населённые пункты
--------------------
тогда будут сокращены другие рабочие места, я про автобусные предприятия, соединяющие эти населённые пункты
Ни в коем случае, все наоборот Канаш станет более весомым центром притяжения.
Строительство ж/д ветки Канаш-Буинск (РТ) через Яльчики в первую очередь во благо машиностроению и промышленности южной части Чувашии. Во 2-ую очередь соединит 2 крупнейших города Чебоксары-Ульяновск правобережья. Ветка Канаш-Чебоксары выйдет на без убыток и поднимется статус этой ветки как межрегиональная ж/д дорога, а значит обслуживание 50/50 с федералами
В 3-их развитие Яльчики, Яльчики станут городом.
Стимул машиностроения и промышленности подтолкнет в новому рубежу города Канаш, а это 100 тысячное население, соотвественно увеличение пассажиропотока для автобусных предприятий Канаша.
Итог: Развитие г. Канаша развитие южной части Чувашской Республики. То есть урбанизация и повышение уровня жизни южной части Чувашии.
Сообщение отредактировал Виталий Николаевич - Dec 20 2013, 08:27
--------------------
Мне одному что-ли мерещится талантливый комбинатор?
Цитата
Во-первых, речной транспорт такого количества пассажиров поднять не сможет. Следовательно, НКПС построит железнодорожную магистраль Москва-Васюки. Это — раз. Два — это гостиницы и небоскребы для размещения гостей. Три — поднятие сельского хозяйства в радиусе на тысячу километров: гостей нужно снабжать — овощи, фрукты, икра, шоколадные конфеты. Дворец, в котором будет происходить турнир,— четыре. Пять — постройка гаражей для гостевого автотранспорта. Для передачи всему миру сенсационных результатов турнира придется построить сверхмощную радиостанцию. Это — в-шестых. Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва-Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перевезти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая ЛосАнжелос и Мельбурн.
Ослепительные перспективы развернулись перед васюкинскими любителями. Пределы комнаты расширились. Гнилые стены коннозаводского гнезда рухнули, и вместо них в голубое небо ушел стеклянный тридцатитрехэтажный дворец шахматной мысли.
Сообщение отредактировал TEHh - Dec 20 2013, 09:14
Мне одному что-ли мерещится талантливый комбинатор?
Решать Вам, но зачем разделять два крупных города на правом берегу, между ними нет ж/д дороги. Как Вы желаете развивать Канаш, "экономические сети" надо ставить. Построили индустриальный парк, завод и что? Построить одно, наращивать объем производства другое Породнить промышленное производство Ульяновской Области и Чувашии и это размешение "дополняющего производства" в Канаше, мое мнение.
У нас ситуация интересная жители двух регионов тянутся друг другу. А находимся в разных экономических районах. Гармония нарушена и о каком бурном развитии регионов можно говорит.
Города Н.Новгород и Чебоксары+Новочебосксарск стержень развития Волго-Вятского экономического района Ибо оба на магистрали М7 на реке Волга Не хватает ж/д магистрали, обежают...........
Сообщение отредактировал Виталий Николаевич - Dec 20 2013, 10:27
--------------------
Сегодня в Москве в Фонде развития моногородов состоится совещание по вопросу подготовки выполнения расчета стоимости строительства объектов инфраструктуры, необходимых для нужд новых инвестиционных проектов в моногороде Канаш.
В совещании примут участие министр экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики Владимир Аврелькин, глава администрации г. Канаш Владислав Софронов, а также специалисты проектной организации и отраслевых министерств Чувашской Республики.
В рамках Генерального соглашения о сотрудничестве по развитию моногорода Канаш предусмотрено создание в городе индустриального парка, на территории которого свои инвестиционные проекты будут реализовывать более десятка компаний. Несколько предприятий, к примеру, производство по переработке овощей (ООО «Девелей»), уже функционируют и планируют реализацию следующих этапов инвестиционных проектов, другие начнут производство в ближайшие месяцы, третьи находятся в стадии строительства производственных помещений. В рамках территории будет работать завод по производству неорганических химических соединений (минеральных солей) (ООО «Аурат-СВ, литейный завод (ООО «СпецВагонДеталь»), производство дробильно-сортировочного оборудования и др. Реализация инвестиционных проектов позволит создать около 2 тысяч новых рабочих мест.
Сегодня в Москве в Фонде развития моногородов состоится совещание по вопросу подготовки выполнения расчета стоимости строительства объектов инфраструктуры, необходимых для нужд новых инвестиционных проектов в моногороде Канаш.
В совещании примут участие министр экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики Владимир Аврелькин, глава администрации г. Канаш Владислав Софронов, а также специалисты проектной организации и отраслевых министерств Чувашской Республики.
В рамках Генерального соглашения о сотрудничестве по развитию моногорода Канаш предусмотрено создание в городе индустриального парка, на территории которого свои инвестиционные проекты будут реализовывать более десятка компаний. Несколько предприятий, к примеру, производство по переработке овощей (ООО «Девелей»), уже функционируют и планируют реализацию следующих этапов инвестиционных проектов, другие начнут производство в ближайшие месяцы, третьи находятся в стадии строительства производственных помещений. В рамках территории будет работать завод по производству неорганических химических соединений (минеральных солей) (ООО «Аурат-СВ, литейный завод (ООО «СпецВагонДеталь»), производство дробильно-сортировочного оборудования и др. Реализация инвестиционных проектов позволит создать около 2 тысяч новых рабочих мест.
Уже сколько болтают, а "воз и ныне там".. К тому же сомневаюсь, что в итоге деньги выделят из Москвы. Учитывая войну в Украине, в Сирии и падение цен на нефть и газ. У нас вон дорогу от Восточки к ВРЗ достроить не могут, а тут индустриальный парк.