С 1 мая по многочисленным просьбам предпринимателей вводится абонентская плата за использование программы клиент-банк! 100 рублей в месяц!
Причина озвученная неофициально - резкое подорожание фидошного софта под управлением которого работает Клиент-банк. Из-за резкого падения курса японской йены лицензия на использование мейлера T-mail подорожала более чем на 8%.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Ну тогда совсем до операционистов не дозвониться будет. К примеру, 622675, крайне редко дозвонишься, а если и дозвонишься, то долго приходится ждать пока трубку поднимут, и то не своя, которая переключит и своя также в итоге не возьмет.
Ну тогда совсем до операционистов не дозвониться будет. К примеру, 622675, крайне редко дозвонишься, а если и дозвонишься, то долго приходится ждать пока трубку поднимут, и то не своя, которая переключит и своя также в итоге не возьмет.
Надо чаще ножками заходить в банк
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
С 19 мая 2009 года в ООО КБ "Мегаполис" для физических лиц введен новый вид вклада - "Пополняемый" в рублях. Срок привлечения вкладов 181 день и 365 дней. Минимальный первоначальный взнос - 5000 рублей. Процентные ставки дифференцированы в зависимости от срока вклада: - на 181 день - 11 % - на 365 дней - 13 % Главной особенностью нового вида вклада стала возможность пополнения вклада, чего не было ранее и возможность снятия ежемесячно начисляемых процентов.
Не знаю как сейчас, но раньше когда работала с этим банком нам постоянно заменяли выписки за предыдущие дни. При том начинаешь проводить выписку не идет остаток на начало. Знонишь, спрашиваешь в чем дело, то они комиссию забудут списать за снятие денежных средств, то спишут не по тому тарифу. А когда мы подошли с этим вопросом к главному бухгалтеру, она по внутреннему телефону позвонила нашей операционистки и сказала повнимательней будь. Неделю было все хорошо, а потом все начилось по новой. В итоге мы перестали сдавать им выручку и со всеми платежами ушли в другой банк.
--------------------
Не знаю как сейчас, но раньше когда работала с этим банком нам постоянно заменяли выписки за предыдущие дни. При том начинаешь проводить выписку не идет остаток на начало. Знонишь, спрашиваешь в чем дело, то они комиссию забудут списать за снятие денежных средств, то спишут не по тому тарифу. А когда мы подошли с этим вопросом к главному бухгалтеру, она по внутреннему телефону позвонила нашей операционистки и сказала повнимательней будь. Неделю было все хорошо, а потом все начилось по новой. В итоге мы перестали сдавать им выручку и со всеми платежами ушли в другой банк.
Обслуживаюсь в Мегаполисе много лет и у разных операционисток... никогда не было ошибок в выписках.
Произошли изменения в структуре участников банка. Более подробная информация будет доступна после завершения процедуры регистрации этих изменений в Нацбанке ЧР.