|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1628699
|
Новый улучшенный тариф "GO": посекундная тарификация, звонки на все но
•
Engineer
|
|
Анализируйте, принимайте решение самостоятельно
Сообщений: 1 829
|
Цитата(PSerg @ Sep 13 2013, 19:25) А что за косяки с Хайвеем? Почему отключить можно только через оператора? Ранее надо было: отключить старую услугу, а затем подключить новую. Сейчас постарались максимально упростить процесс: подключаете новую, старая отключается автоматически. Думаю при вводе данного нового подхода не все отрабатывается "на раз два", есть какие то "шероховатости"- пока "ручник". Обычно, несколько дней и все исправим. Сообщение отредактировал Engineer - Sep 16 2013, 08:16
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1628699&qpid=12415093 Наверх
|
|
•
PSerg
|
|
ЧЕловек
Сообщений: 3 986
Из: НовоЧЕбоксарск
|
Цитата(Engineer @ Sep 16 2013, 09:15) Ранее надо было: отключить старую услугу, а затем подключить новую. Сейчас постарались максимально упростить процесс: подключаете новую, старая отключается автоматически. Думаю при вводе данного нового подхода не все отрабатывается "на раз два", есть какие то "шероховатости"- пока "ручник". Обычно, несколько дней и все исправим. Перевод осуществлялся с тарифного плана, на котором не было Хайвея. После перевода он появился, но без возможности отключить через Личный кабинет и отключения набором короткого номера (см. выше). Абоненка за использование некой услугой (PC_ALCO_RC_HWD1_PVR стоимостью 3.95) производилась, пока через оператора не отключили Хайвей Сообщение отредактировал PSerg - Sep 16 2013, 15:17
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1628699&qpid=12416296 Наверх
|
|
•
Владислав12
|
|
Продвинутый
Сообщений: 161
|
При покупке номера с тарифом GO преднавязывают (активирована уже при покупке) услугу "Карманный интернет", о чем радостно сообщают в наклейке на конверте. Там же указан номер для отключения - 0674040.
Два дня пытаюсь это отключить - не удается. Звонок по номеру вызывает ответную SMS, что услуга отключения временно недоступна. В личном кабинете такой услуги нет, зато подключена услуга Хайвей - отключить тоже невозможно (ползунок серый)!
Навязывание платного сервиса по общению с оператором ?
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1628699&qpid=12519957 Наверх
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Цитата(Владислав12 @ Oct 7 2013, 08:44) При покупке номера с тарифом GO преднавязывают (активирована уже при покупке) услугу "Карманный интернет", о чем радостно сообщают в наклейке на конверте. Там же указан номер для отключения - 0674040. Два дня пытаюсь это отключить - не удается. Звонок по номеру вызывает ответную SMS, что услуга отключения временно недоступна. В личном кабинете такой услуги нет, зато подключена услуга Хайвей - отключить тоже невозможно (ползунок серый)! Навязывание платного сервиса по общению с оператором ? Сообщите, пожалуйста, ваш номер в PM, посмотрим, в чем дело.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1628699&qpid=12520501 Наверх
|
|
•
Владислав12
|
|
Продвинутый
Сообщений: 161
|
Отключил чуть позже самостоятельно - на сайте (не в личном кабинете - там описание услуги Хайвей 500Мб "временно отсутствует") указан номер для отключения - 0674717020. Это сработало. Вчера тоже по этому номеру вроде бы пытался, но сайт Билайна висел часа 2-3.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1628699&qpid=12523078 Наверх
|
|
•
ExIn
|
|
Эсперт по ФСБшности и ЦРУшности
Сообщений: 974
|
Если отключить услугу Хайвей, то стоимость минуты разговора останется прежней - 1,20 руб/мин? Интересуясь потому, что на тарифе Go 2011 при отключении интернета стоимость повышается с 0,60 руб до почти 2 руб.
Сообщение отредактировал ExIn - Oct 9 2013, 13:17
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1628699&qpid=12531999 Наверх
|
|
•
Engineer
|
|
Анализируйте, принимайте решение самостоятельно
Сообщений: 1 829
|
Цитата(ExIn @ Oct 9 2013, 14:16) Если отключить услугу Хайвей, то стоимость минуты разговора останется прежней - 1,20 руб/мин? Интересуясь потому, что на тарифе Go 2011 при отключении интернета стоимость повышается с 0,60 руб до почти 2 руб. Да, верно. Если отключить услугу "Хайвей", то стоимость разговора останется прежней: 1 сек=2 коп ( или 1,2 руб за минуту разговора). Соответсвенно никакой абонплаты не будет . Сколько в месяц секунд наговорили говорили- столько и заплатите (соответсвенно, ничего не говорили- ничего платить не будете) Сообщение отредактировал Engineer - Oct 9 2013, 13:27
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1628699&qpid=12532049 Наверх
|
|
•
ExIn
|
|
Эсперт по ФСБшности и ЦРУшности
Сообщений: 974
|
Цитата(Engineer @ Oct 9 2013, 14:21) Да, верно. Если отключить услугу "Хайвей", то стоимость разговора останется прежней: 1 сек=2 коп ( или 1,2 руб за минуту разговора). Соответсвенно никакой абонплаты не будет . Сколько в месяц секунд наговорили говорили- столько и заплатите (соответсвенно, ничего не говорили- ничего платить не будете) Спасибо за подробный ответ. Подключил GO, отключил Хайвей
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1628699&qpid=12545681 Наверх
|
|
•
Gray
|
|
Наблюдатель
Сообщений: 41 216
|
Engineer, как узнать объем потребленного трафика с услугой Хайвей?
--------------------
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1628699&qpid=12560933 Наверх
|
|
•
Engineer
|
|
Анализируйте, принимайте решение самостоятельно
Сообщений: 1 829
|
Цитата(Gray @ Oct 15 2013, 20:48) Engineer, как узнать объем потребленного трафика с услугой Хайвей? Заминочка наша:) ... механизм разрабатывается, планируем в течении 7...10 дней исправить. Пока может помочь сотрудник офиса или через Центр Поддержки Клиентов (звонок 0611).
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1628699&qpid=12562622 Наверх
|
|
•
Gray
|
|
Наблюдатель
Сообщений: 41 216
|
Цитата(Engineer @ Oct 16 2013, 09:39) Заминочка наша:) ... механизм разрабатывается, планируем в течении 7...10 дней исправить. ну так что там? А то с учетом подложенной свиньи, абонентам вообще деваться некуда
--------------------
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1628699&qpid=12603405 Наверх
|
|
•
rew
|
|
Активный
Сообщений: 9 640
|
В связи с отнятием у тарифа "Все включено" посекундной тарификации подумываю перейти на этот тариф. Исходящих у меня мало, и те что есть в основном на Би, какие есть опции на звонки внутри сети? Есть бесплатные звонки внутри сети?
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1628699&qpid=12604819 Наверх
|
|
•
Центральный офис
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 446
Из: Билайн
|
Цитата(rew @ Oct 25 2013, 04:52) В связи с отнятием у тарифа "Все включено" посекундной тарификации подумываю перейти на этот тариф. Исходящих у меня мало, и те что есть в основном на Би, какие есть опции на звонки внутри сети? Есть бесплатные звонки внутри сети? на ТП GO Вы можете подлкючить услугу "Бесплатные звонки внутри сети". При единовременном пополнении баланса на 250 руб. получаете возможность 30 дней общаться внутри сети бесплатно. При пополнении счета на сумму от 200 до 250 рублей возможность бесплатно общаться внутри сети будет доступна 14 дней. Алгоритм такой: 1. Подключаете услугу по номеру 067403231. 2. Получаете СМС о подключении услуги. 3. Можете пополнить баланс на нужную сумму.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1628699&qpid=12607865 Наверх
|
|
•
rew
|
|
Активный
Сообщений: 9 640
|
Как можно еще включить эту услугу? Дней пять пытаюсь ответ один - сервис временно недоступен.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1628699&qpid=12625073 Наверх
|
|
Майк
|
|
⭐4.9
Сообщений: 13 818
Из: СССР, Чебоксары
|
Цитата(rew) Как можно еще включить эту услугу? Через личный кабинет или оператора. Стоимость подключения услуги через оператора Центра Поддержки Клиентов составляет 15 рублей Сообщение отредактировал Майк - Oct 29 2013, 16:01
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1628699&qpid=12625100 Наверх
|
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1628699
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|