Я абсолютно спокойна.. Чем вас так задели мои сообщения о высказывании о работе этой компашки?
Меня?? ни в коем случае.. я просто написал, что от ваших недовольств здесь толку не будет. Я сказал- как это надо делать, вам не понравилось, делай как считаете нужным!
--------------------
Получить оргазм и сохранить девственность - такого не бывает!
Прокуратура и приставы проводят горячие линии о незаконной деятельности коллекторов
Прием сообщений от граждан об известных им фактах незаконной деятельности коллекторских агентств и иных лиц по взысканию с граждан просроченной задолженности по кредитам продлится с 14 по 31 января.
Название фотоотчёта
Фото: кадр из фильма «Коллектор»
В прокуратуру можно будет позвонить в рабочие дни с 9 до 18 часов по телефону 8 (8352) 39-20-51. Письменные обращения можно направить на e-mail: prokur@cap.ru или по адресу: г. Чебоксары, ул. К.Маркса, 48.
Управление службы судебных приставов будет принимать звонки также в рабочие дни с 9 до 18 часов по телефонам: 8 (8352) 30-60-80, 30-62-35, 30-62-36. Также обращения принимаются через интернет-приемную на сайте www.r21.fssprus.ru или по адресу: г. Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34а.
К незаконным действиям коллекторов относятся: — личные встречи с должником более одного раза в неделю; — звонки чаще одного раза в день, двух раз в неделю и восьми раз в месяц; — SMS, телеграфные, голосовые, текстовые и иные виды сообщений более двух раз в сутки, четырех раз в неделю, шестнадцати раз в месяц; — общение с должником в рабочие дни с 22:00 до 8:00 и нерабочие праздничные дни с 20:00 до 9:00; — угрозы и другие методы психологического и физического давления на должника; — уничтожение или повреждение имущества должника; — передача персональных данных должника третьим лицам; — сообщение сведений о задолженности по месту работы должника и размещение этой информации в Интернете.
Новый год, новый план по протоколам... Созданные штатные единицы пытаются оправдать свое существование... Когда проведут дни для жалоб на бездействие приставов и их незаконные действия? А ещё интересней когда на них (обращения) реально начнут реагировать, а не присылать бредовые отписки...
Сообщение отредактировал farsash - Jan 13 2019, 20:19
суд есть школа где должны учить уважению к достоинству человека.
Сообщений: 21 070
Из: г. Чебоксары
Цитата(farsash @ Jan 13 2019, 20:18)
ещё интересней когда на них (обращения) реально начнут реагировать, а не присылать бредовые отписки...
Сам лично не знаю, говорят и.о. татарин болото это начал шевелить, вассиярова зашаталась и прочие дерьмо. Но чую я татарина на много не хватит. Пиар это. Кто не согласен, пишите
Сам лично не знаю, говорят и.о. татарин болото это начал шевелить, вассиярова зашаталась и прочие дерьмо. Но чую я татарина на много не хватит. Пиар это. Кто не согласен, пишите
посмотреть надо, но не факт. Отдельные его назначения как минимум вопросы вызывают. Хотя хуже чем нынешний мариэц трудно представить
С каждым обращением в прокуратуру в т.ч. Республики на действия руководства УФССП в которых не просто нарушение, а фактически состав преступления усматривается и видя результат, смешно читать про их рвение к соблюдению законности... Создаётся впечатление что у ФССП иммунитет от прокурорского надзора... А если по теме... Не скажу что с вступлением 230 ФЗ новостей про нарушения со стороны коллекторских агентств стало меньше. Что не новость то опять где-то дверь подожгли, на стене написали и т.д. и т. п. А наказывают в основном за звонок лишний, смс не тому человеку... Потому что реально работать не умеют или не хотят... Пока на тарелочке не принесут
Сообщение отредактировал farsash - Jan 13 2019, 22:15
В последнее время задолбали звонить коллекторы (Скм и Феникс) с номеров 8962..., 8925..., 8903..., 8965... и других. Долгов на сайте приставов не имею. На требование к коллекторам прислать документ о переуступке долга и выслать номера телефонов, с которых они звонят, отвечают, что не обязаны. Требовал, ругался, посылал их. Бесполезно. Сейчас с ними не разговариваю и просто заношу каждый их номер в черный список.
Мне теперь что написать приставам? Ни один пункт из шапки не подходит. Вроде второй, как бы, подходит, но что такое факт звонка?: 1. отклоненный звонок считается? 2. От разных коллекторов суммируются?
Сообщение отредактировал CityMan - Jan 14 2019, 02:14
--------------------
П - питьевые аппараты, программы лояльности, пластиковые карты, полиграфия
1. Звонки считаются только результативные. 2. Нет. Отсутствие долга на сайте приставов, не говорит о том что его нет.
Что значит "результативные"? Поговорить с ними и сказать, что пока не пришлют договор переуступки, это результативно? Я им просто и вежливо говорил, что нет документов - нет долга. А то, что они его не присылают, а снова звонят и "мыло и мочало, начинаем все сначала", - это как? Они обязаны прислать список номеров, с которых звонят?
Цитата(Ekmzyf @ Jan 14 2019, 08:35)
CityMan, поставьте на своем телефоне переадресацию их номеров на пранкера
Хорошая идея, только вот мне звонят не только коллекторы
--------------------
П - питьевые аппараты, программы лояльности, пластиковые карты, полиграфия
Хорошая идея, только вот мне звонят не только коллекторы
там написана подробная инструкция и даже видео есть как ставить переадресацию коллекторских номеров на него, есть и приложение антиколлектор вроде называется. я вообще не понимаю зачем с коллекторами разговаривать, на пугливых таких они только рассчитаны
Что значит "результативные"? Поговорить с ними и сказать, что пока не пришлют договор переуступки, это результативно? Я им просто и вежливо говорил, что нет документов - нет долга. А то, что они его не присылают, а снова звонят и "мыло и мочало, начинаем все сначала", - это как? Они обязаны прислать список номеров, с которых звонят?
Хорошая идея, только вот мне звонят не только коллекторы
Результативные, значит дозвонились, поговорили... Если количество звонков не превышает установленное законом, могут каждый раз говорить об одном и том же... Если долг действительно есть, и вы об этом знаете смысл, требовать документы, нужно договариваться о вариантах оплаты (дисконт, рассрочка и т.п.). Если же принципиально хочется документы, а полные данные не говорят. Заходите на сайт ФССП находите в реестре адрес КА и письменно запрашивает у них документы, одновременно с заявлением на отказ от взаимодействия по средством телефонных переговоров, бланк есть там же на сайте ФССП. Если нет ответа, а звонки продолжаются, то к приставам с жалобой на КА.
Сообщение отредактировал farsash - Jan 15 2019, 12:04