и развитию дискуссии. По-этому, не стоит так критически относиться к коллеге
Нет уверенности, что это коллега. Так же совсем непонятен посыл, заданный им в своих сообщениях. Да и о чём дискутировать? Одни нехотя пытаются прибрать, другие не особо-то обращают на это внимание, третьи успешно продолжают доить - и всё это в вялотекущей форме (моё видение).
«Концерн «Тракторные заводы»» назовет лучших машиностроителей России-2013 18 октября 2013 года лучшим представителям машиностроительной отрасли страны вручили ежегодную профессиональную премию «Золотые кадры «Концерна «Тракторные заводы». Впервые за 11-летнюю историю премии по решению руководства холдинга наряду с лучшими сотрудниками из 10 субъектов Российской Федерации корпоративной наградой отмечены специалисты зарубежных предприятий машиностроительно-индустриальной группы – «Vogel&Noot» (Австрия), «Luitpoldhuette» (Германия) и «Silvattek Skovmaskiner» (Дания).
Да ну нафиг, у УВЗ вообще дела швах, если такие масштабные сокращения на ЧТЗ проводят:
Более полутора тысяч сотрудников Челябинского тракторного завода лишатся работы из-за массовых сокращений на предприятии. Это в эфире нашей радиостанции подтвердил директор городского центра занятости населения Александр Шегуров. Списки сформируют уже в ноябре, а увольнять людей начнут в середине января. В соответствии с законодательством, специалистам, которые потеряли места, предложат другие, вакантные. Тот, кто согласится сменить работу, сможет пройти переквалификацию в учебном центре ЧТЗ, добавил Шегуров. "1700 у нас заявленная численность на сокращение, причем штатная численность, которая есть у нас, это 9800 на сегодняшний день данного предприятия. Мы получили уведомление своевременно, уже у нас была встреча с руководством предприятия, и мы ждем в ноябре первые списки тех, кто будет попадать под сокращения. Но, как заверяет предприятие, из этой численности 700 человек будет - это люди пенсионного возраста, и большую часть персонала они постараются переквалифицировать, предложить им те специальности, которые у них сегодня есть свободные, потому что только в базе вакансий центра занятости города Челябинска по заводу "ЧТЗ" сегодня 216 свободных вакансий."
Тяжелая работа на Тракторном. Ушел оттуда 5 лет назад. На мой взгляд завод стареет, нужно там все переделать в современный лад, т.е. реконструировать. Так то понятно что его просто сливают Уралвагонзаводу, чтоб снять головную боль. Понятно что при той отсталости сложно оставаться рентабельным в этом секторе. Хотя и техника конкурентоспособная, но очень слабый спрос на него. Работники получают очень мало. Когда я работал постоянно была утечка, долго не задерживались молодые люди. Оборудование постоянно требовала ремонта. Почему то я не удивлен. Хозяева выжали с него по полной ничего не вкладывая.
Тяжелая работа на Тракторном. Ушел оттуда 5 лет назад. На мой взгляд завод стареет, нужно там все переделать в современный лад, т.е. реконструировать. Так то понятно что его просто сливают Уралвагонзаводу, чтоб снять головную боль. Понятно что при той отсталости сложно оставаться рентабельным в этом секторе. Хотя и техника конкурентоспособная, но очень слабый спрос на него. Работники получают очень мало. Когда я работал постоянно была утечка, долго не задерживались молодые люди. Оборудование постоянно требовала ремонта. Почему то я не удивлен. Хозяева выжали с него по полной ничего не вкладывая.
нельзя его сливать УВЗ, нужна конкуренция, борба. Отсюда новые идеи, решения, это не даст обоим предприятиям расслабиться и оба будут в тонусе. Но судя по современной практике, когда постоянно создаются Объединенные корпорации (ОАК, ОКК, ОСК) то не удивлюсь если создадут Объединенную тракторную корпорацию ( или с/х корпорацию, агрпромышленную итп.)
нельзя его сливать УВЗ, нужна конкуренция, борба. Отсюда новые идеи, решения, это не даст обоим предприятиям расслабиться и оба будут в тонусе. Но судя по современной практике, когда постоянно создаются Объединенные корпорации (ОАК, ОКК, ОСК) то не удивлюсь если создадут Объединенную тракторную корпорацию ( или с/х корпорацию, агрпромышленную итп.)
Он же вроде и так АГРОМАШу принадлежит. Другое дело в каких долях. Владельцы как я понимаю там разные. Недавно вот Никита Михалков (режиссер) приезжал в ЧЕБОКСАРЫ, заодно посетив этот завод, оказывается его зять имеет там интересы. Если есть перспектива и будущие заказы на горизонте, то возможно купят. Возможно еще и частично перестроят под свои интересы.
Он же вроде и так АГРОМАШу принадлежит. Другое дело в каких долях. Владельцы как я понимаю там разные. Недавно вот Никита Михалков (режиссер) приезжал в ЧЕБОКСАРЫ, заодно посетив этот завод, оказывается его зять имеет там интересы. Если есть перспектива и будущие заказы на горизонте, то возможно купят. Возможно еще и частично перестроят под свои интересы.
Тракторный входит в Концерн Тракторные заводы, Штаб-Квартира в Чебах. а вот кто владелец хз..
Такого не будет. Неэффективных менеджеров меняют. А бизнес всегда имеет волнообразную синусоиду и различные тренды вверх -вниз. Слишком большие деньги вокруг ЧЗПТ крутятся и Коматсу, Котерпиллер не просто так дерутся за Российский рынок сбыта. Наши создали Союз машиностроителей, что бы войти в политику и на уровне правительств лоббировать свои интересы. А это таможенные ставки на госпошлину, налоги , льготы и т.д. Профессионализма бы побольше управленцам ЧЗПТ. Сталкивался с САПровцами ЧЗПТ и гл. конструкторами. Вижу, что не всегда они адекватно воспринимают экономически выгодные предложения и не всегда ценят ранее вложенные инвестиции. Тем не менее завод проектирует и производит новые изделия.
Сообщений: 8 285
Из: г.Чебоксары Марпосадское ш. 1
Цитата(bomber_A @ Jan 7 2014, 19:09)
Такого не будет. Неэффективных менеджеров меняют. А бизнес всегда имеет волнообразную синусоиду и различные тренды вверх -вниз. Слишком большие деньги вокруг ЧЗПТ крутятся и Коматсу, Котерпиллер не просто так дерутся за Российский рынок сбыта. Наши создали Союз машиностроителей, что бы войти в политику и на уровне правительств лоббировать свои интересы. А это таможенные ставки на госпошлину, налоги , льготы и т.д. Профессионализма бы побольше управленцам ЧЗПТ. Сталкивался с САПровцами ЧЗПТ и гл. конструкторами. Вижу, что не всегда они адекватно воспринимают экономически выгодные предложения и не всегда ценят ранее вложенные инвестиции. Тем не менее завод проектирует и производит новые изделия.
Именно так и будет. Но не думаю что завод протянет до 2020 года. Его судьба может быть похоже на судьбу Текстильмаша. При том, что таможенные ставки не на госпошлину вообще то, есть правила ВТС. Которые как раз и регулируют вмешательства государства в взаимную торговлю. И, насколько я знаю, основным конкурентом ЧЗПТ становятся китайские производители. Имеющие не худшее качество, но стоящие дешевле. А не Коматцу и Катерпиллер. Эти только пока между собой конкурируют. Слышал, что средний возраст рабочих на сборочной линии 56 лет...
Повторюсь, наверное, но ЧГУ -машиностроительный факультет готовит ежегодно 20-30 специалистов с дипломами инженера именно под потребности ЧЗПТ. ЧЭМК- операторов и наладчиков на оборудование с ЧПУ для ЧЗПТ. Задача кадровиков и руководства ЧЗПТ удержать их на производстве.А это в наше время достаточно проблематично. Можно спросить специалистов ЧЗПТ: - Ваши карьерные и зарплатные ожидания? И пытаться найти компромисс.
но ляпов конечно хватает. например, про электродуговую плавку в домне ну и про то, что от качества сборки мало что зависит
Сообщение отредактировал ChameleoN - Feb 11 2014, 16:44
--------------------
Путин и тот, кто будет за ним, должен в ножки кланяться таким оппозиционерам. Они сделали для него гораздо больше, чем ФСБ. Я отлично понимаю, что Путин для страны в настоящий момент лучше, чем приход к власти оппозиции в нынешнем виде. А. Навальный
Тяжелая работа на Тракторном. Ушел оттуда 5 лет назад. На мой взгляд завод стареет, нужно там все переделать в современный лад, т.е. реконструировать. Так то понятно что его просто сливают Уралвагонзаводу, чтоб снять головную боль. Понятно что при той отсталости сложно оставаться рентабельным в этом секторе. Хотя и техника конкурентоспособная, но очень слабый спрос на него. Работники получают очень мало. Когда я работал постоянно была утечка, долго не задерживались молодые люди. Оборудование постоянно требовала ремонта. Почему то я не удивлен. Хозяева выжали с него по полной ничего не вкладывая.
Да потому что техника еще советских времен, и конечно оно требует обновления. А работать допустим на станке у которого все разваливается не то что тяжело, но и очень опасно
Компания ЧЕТРА организует поставку комплектующих для потребностей машиностроительной компании Deere & Сo. Согласно заключенному соглашению на производственных площадях заводов «Промтрактор» и «Промтрактор-Промлит», расположенных в городе Чебоксары, будут выпускаться комплектующие для сельскохозяйственной техники под брендом John Deere. В рамках локализации производства в России сельскохозяйственной техники John Deere, в период декабрь 2018 – январь 2019 компания ЧЕТРА организует поставку свыше 140 тонн литейной продукции. Компанией будет организована поставка партии комплектующих – колесного груза – для сборки тракторов 8 000 серии. Комплектующие будут направлены на фабрику компании ООО «Джон Дир Русь», расположенную в подмосковном Домодедово. По итогам поставки данной партии продукции планируется заключение договора на поставку второй партии изделий в объеме до 400 тонн, которая будет обеспечена в течение производственного сезона 2019-2020. В планах компании ЧЕТРА – расширение линейки продукции для техники John Deere. В частности, в проектной работе находится освоение еще одного вида изделия – передней рамы, имеется пакет заказов на другие комплектующие для тракторов известного бренда. «Это сотрудничество является еще одним шагом на пути достижения нашей стратегической цели – локализации поставок комплектующих для производства техники John Deere. Сотрудничество с компанией ЧЕТРА позволит нам оптимизировать стоимость продукции за счет снижения себестоимости производства, быть ближе к клиенту за счет обеспечения более качественной и быстрой логистики, а также заручиться господдержкой. Мы надеемся, что это сотрудничество будет успешным и взаимовыгодным для обеих сторон», – комментирует Алина Денискина, региональный директор по управлению поставками Россия и СНГ, ООО «Джон Дир Русь». «С начала переговорной кампании до выпуска первой опытной партии прошло довольно длительное время, в течение которого мы успели подготовить наше производство, внедрить новые для себя технологии и смогли достойно пройти строгий контроль и аудит на соответствие строгим требованиям международной компании John Deere. Мы рады получить признание крупнейшего мирового производителя сельскохозяйственной техники, которое свидетельствует не только о высоких производственных компетенциях нашего производства, но и о степени доверия к нам, как одному из лидеров отечественного машиностроения. Кроме того, это партнерство позволит еще больше загрузить производственные мощности не только чебоксарских заводов «Промтрактор» и «Промтрактор-Промлит», но и «Чебоксарского агрегатного завода» (ПАО «ЧАЗ»), что повлечет за собой создание новых рабочих мест и дополнительных налоговых отчислений в регионе», – комментирует Владимир Антонов, генеральный директор ООО «ЧЕТРА».