Вопрос практически предрешен: Уралвагонзавод становится собственником концерна «Тракторные заводы». Применительно к Чувашии – это «Промтрактор», Агрегатный, Промлит, вагонный в Канаше.
...
А меня вот что беспокоит. По ряду позиций КТЗ и УВЗ были непримиримые конкуренты, войны между ними шли нешуточные и на ковре и под ковром. Такое не забывается на генном уровне. Изначально не верю в джентльменство победителей. Да и с какой стати уральцам лезть из кожи вон ради чувашских заводов? В мировой практике хватает примеров, когда мощности покупали только ради того, чтобы соперника убрать с большой дороги. Конечно, замок вешать на всех воротах не станут. Но кое-чего могут «оптимизировать». Те же «Тракторные заводы» в Красноярске закрыли комбайновый завод, чтобы производство перевести в Чебоксары, а землю на берегу Енисея пустить под элитный микрорайон. Говорят, очень выгодная операция получилась. Почему бы УВЗ не совершить аналогичный маневр уже в столице Чувашии? Например, боюсь это даже предположить, не обозначить кандидатом на вылет Агрегатный? Необходимое производство перевести на Промтрактор, а землицу под «агрегаткой» продать по сходной цене. А про судьбу Канашского вагонного что сказать? Спрос на вагоны сейчас сами знаете какой. Уралвагонзавод, наверное, в первую очередь о своих людях и своей марке будет думать, а не про Канаш. Вот такие предположения навскидку. Тот самый случай, когда хотел бы ошибиться.
По словам собеседников газеты "Коммераснтъ", окончательные параметры сделки должны быть утверждены "до конца года".
Продадут да и фиг с ним кардинально ничего не поменяется. Кто хочет работать - найдет работу, а кто и щас задницу протирает на заводе - на тех накакать, деграданты, тунеядцы , сослать в Сибирь лес валить задарма
Уралвагонзавод мягко так грамотно убирает конкурента, сначала купят, сделают вид, что пытаются реанимировать производство, а может и не будет даже этого, потом начнут распродавать, корпуса, цеха, земли, в любом случае в накладе не останутся. ЧЕТРА неконкурентоспособна, ну не видел я чтобы наши трактора строили дороги у нас в республике хотя бы нашими дорожниками. А купят за дешево, как пить дать. Абидна блин за малую родину, до глубины души абидно
Сообщение отредактировал edvard21 - Jul 12 2013, 10:13
Уралвагонзавод мягко так грамотно убирает конкурента, сначала купят, сделают вид, что пытаются реанимировать производство, а может и не будет даже этого, потом начнут распродавать, корпуса, цеха, земли, в любом случае в накладе не останутся. ЧЕТРА неконкурентоспособна, ну не видел я чтобы наши трактора строили дороги у нас в республике хотя бы нашими дорожниками. А купят за дешево, как пить дать. Абидна блин за малую родину, до глубины души абидно
Уралвагонзавод мягко так грамотно убирает конкурента, сначала купят, сделают вид, что пытаются реанимировать производство, а может и не будет даже этого, потом начнут распродавать, корпуса, цеха, земли, в любом случае в накладе не останутся. ЧЕТРА неконкурентоспособна, ну не видел я чтобы наши трактора строили дороги у нас в республике хотя бы нашими дорожниками. А купят за дешево, как пить дать. Абидна блин за малую родину, до глубины души абидно
Что обижаться жизнь жестока жесточайшая экономическая конкуренция в РФ. Хорошо или плохо покажет время.
Выживают сильнейшие. Единственный наш козырь это мозги и инвесторы (хазары с деньгами, а деньги у хазар водятся). может Ба+тур+ину попросим или кого нибудь еще пусть уралвагон купят
Сообщение отредактировал Виталий Николаевич - Jul 12 2013, 10:23
Продадут да и фиг с ним кардинально ничего не поменяется. Кто хочет работать - найдет работу, а кто и щас задницу протирает на заводе - на тех накакать, деграданты, тунеядцы , сослать в Сибирь лес валить задарма
Не все же из другого теста. Там вообще-то ЛЮДИ работают, некоторые всю свою сознательную жизнь там трудятся. Просто такие "эффективные креативные менеджеры" , похоже как и ты среди них, кроме как распродавать и распиливать не умеют ничего. А простой народ как обычно страдает от этих распродаж, ничего взамен не получая. Как бы этот народ, как ты их называешь - деграданты, тунеядцы, сам не накакал тебе на голову
Сообщение отредактировал edvard21 - Jul 12 2013, 10:26
в чр трактора работают. но мало, и тут вопрос к руководству дорожников и республики - почему трактора четра и ктз не закупают, а покупают втридорога импорт. и это не только в городах, поля тоже пашет импорт, хотя ктз выпускает и схт.
в чем это увз конкурент ктз? написать лишь бы написать? увз нужен кмз да врз, а все остальное постольку постольку. спрос тракторов четры в основном на севере и в сибири. в чр трактора работают. но мало, и тут вопрос к руководству дорожников и республики - почему трактора четра и ктз не закупают, а покупают втридорога импорт. и это не только в городах, поля тоже пашет импорт, хотя ктз выпускает и схт.
Я не специалист в области тракторной промышленности, просто взгляд со стороны, мы тут все сторонние наблюдатели, пока в нашем огороде копошатся другие, млодики - болотины и т.д., кто следующий??? Уралвагонзавод покуролесит и уйдет. Дай бог чтобы я ошибался.