Рынок узковат - желание загрузить мощности побольше заставляет расширять продуктовую линейку... Я также не совсем согласен, но к тому есть как обьективные причины, так и бестолковые хотелки всякие. Да и не спрашивают нас с вами...
Хотя справедливости ради надо сказать что все конкуренты в РФ идут идентичной дорожкой - возникает даже эффект дежа-вю... Стоит посмотреть на продуктовые линейки и становится смешно - все играют в "хочу быть катерпиллером". Причем скучно и неумело... Изюминки и своего пути не видно. Поздновато копировать, да и условия на старте изменились уже.
это все было у вас 2006-2008, на основании 3-х летнего опыта и прошедшего 5-я какие-то выводы сейчас делаете о технике сегодняшнего дня
тяжелые трактора - техника дорогая, срок эксплуатации - не год и не два. купив один раз и увидев отсутствие качества у чебоксарской продукции, следующий раз купят кат или комацу. и абсолютно никому не интересно, что и как в Чебоксарах производят сейчас. это клеймо на всю жизнь. просрали репутацию - сами виноваты. все виноваты, от гендиректоров до последней уборщицы. абсолютно все. и если каждый сотрудник не поймет этого, предприятие обречено, лучше сразу закрыть, чтобы не мучилось
уйдут десятилетия жесткого демпинга и конкуренции с китайцами, чтобы восстановить репутацию, восстановить бренд. или если появится гениальный PR-директор.
а нынешнее руководство как раз все понимает, и именно поэтому в Чебоксары переносят производство комбайнов
--------------------
Путин и тот, кто будет за ним, должен в ножки кланяться таким оппозиционерам. Они сделали для него гораздо больше, чем ФСБ. Я отлично понимаю, что Путин для страны в настоящий момент лучше, чем приход к власти оппозиции в нынешнем виде. А. Навальный
Сегодня утром случайно послушала интервью-живой, с логикой, увлеченный.
15.07.2013 16:18 Олег Сиенко об инновациях "Уралвагонзавода"
В Екатеринбурге открылась выставка "Инопром". Одним из ее главных участников стала корпорация "Уралвагонзавод". О представленных экспонатах в интервью телеканалу "Россия 24" рассказал генеральный директор предприятия Олег Сиенко
напомните, плиз, сколько тракторов в месяц выпускает ЧЗПТ?
наверно, всё-таки, в год? (если вы хотите получить не дробную величину)
Цитата(middim @ Jul 16 2013, 02:17)
вопросы для размышления и понимания ситуации : кто собственник ктз? кто управляет ктз? когда сменится собственник ктз?
1. В каком смысле? Фактический или номинальный? ВЭБ? Болотинские? 2. Номинальный собственник под контролем фактического? 3. Когда?
На мой взгляд, нет никакой разницы, болотинские, вэбы или кто ещё будут считаться собственниками. Всё равно местным жителям при неизменном положении дел ничего хорошего не светит. Есть маленькая надежда, что с приходом нового собственника какие-то перемены всё же произойдут, но без хороших вливаний на перспективу, а не на прожрать и выжать всё сейчас и сразу, ничего не получится. НИОКР промтрактора практически похерен. Отсталость в техническом плане для специалистов налицо. Материальная база изношена. Квалифицированного рабочего персонала крайне мало, а кто есть - незаинтересован в работе. Чёткой стратегии развития не прослеживается (ведь не считать же таковой "истребование преференций" и неоплату счетов?). Огромные накладные расходы (та же кку с более чем половиной бесполезных сотрудников, но получающих "хорошую" зп, если сравнивать с их же рабочими). Надо им поуже специализироваться, чтобы сосредоточиться на том, что пока ещё могут выпускать и в чём относительно конкурентоспособны. А распыляясь по всем направлениям они никогда самостоятельно не встанут на ноги.
Нет бы дальше развивать то, что уже было когда-то создано - тяжелые тракторы. Трубоукладчики тоже закупались десятками и жалоб на них не было. Но нет же, давай делать т11, т9... Ладно хоть колбасу не начали делать.
на т9 больше спрос, да и на все трактора поменьше больше спрос, их можно реализовывать даже здесь в средней полосе, что в этом такого? т9 даже на наших городских стройках работает.
на т9 больше спрос, да и на все трактора поменьше больше спрос, их можно реализовывать даже здесь в средней полосе, что в этом такого? т9 даже на наших городских стройках работает.
В принципе да , но есть пара НО: комацу, кат, китайцы
В принципе да , но есть пара НО: комацу, кат, китайцы
а они всегда были. вспомните, лет 10 назад можно ли было увидеть наши трактора задействованные у нас же? разве что т330 на стройке гэс лет 40 назад...ну или еще где то очень редко. а щас они везде: в городе, на стройке на М7, в соседних регионах. Согласитесь поставлять технику рядом да и в больших количествах проще чем везти 1 крупную единицу за тысячу км куда то в якутию. Тем не менее производство тяжелой техники тоже не остановлено, просто выжить только за счет нее нереально.
а они всегда были. вспомните, лет 10 назад можно ли было увидеть наши трактора задействованные у нас же? разве что т330 на стройке гэс лет 40 назад...ну или еще где то очень редко. а щас они везде: в городе, на стройке на М7, в соседних регионах. Согласитесь поставлять технику рядом да и в больших количествах проще чем везти 1 крупную единицу за тысячу км куда то в якутию. Тем не менее производство тяжелой техники тоже не остановлено, просто выжить только за счет нее нереально.
21 век на дворе, опомнитесь . Завод по сборке кат - под Питером , либхер - под нижним , в Твери - Терекс , комацу нет вроде пока . Сейчас все автогигант так делают и не только автогиганты . И запчасти у нас делаются . Кончился "совок " уже давно , когда везли втридорога . Сейчас дороже транспортировки запчастей на наши трактора, чем на забугорские
21 век на дворе, опомнитесь . Завод по сборке кат - под Питером , либхер - под нижним , в Твери - Терекс , комацу нет вроде пока . Сейчас все автогигант так делают и не только автогиганты . И запчасти у нас делаются . Кончился "совок " уже давно , когда везли втридорога . Сейчас дороже транспортировки запчастей на наши трактора, чем на забугорские
а при чем тут это? тем не менее отвечу, что развитие есть, да понятно что отстаем но в этом виновата наша история. То что вы перечислили это результат того что все остальные тракторные заводы в России помогли им придти сюда: Кат начал производство на Кировском заводе и только потом построил свой завод в Питере, Либхер производит экскаваторы и землеройную технику, и это единственный бренд кто начал с нуля здесь (мб ошибаюсь, но тем лучше) так и Четра производит экскаваторы итд, не зря же Концерн, и представительства есть в многих регионах по этой технике, Ну а Терекс производит продукцию на ТВЕКСЕ, кто их туда пустил? опять же, само руководство тверского экскаваторного... И надо радоваться за Четру что мы еще не производим какой нибудь Каматцу, что мы продаем свой бренд, а не хаять сам завод и тех людей кто отдал десятки лет этому предприятию и продолжает работать! насчет руководства и воровста это отдельная тема...сюда не относиться это проблема всей российской промышленности а не только Четры. Так что когда говорите что вам накакать на завод то подумайте, какаете на своих родителей и предков..
а при чем тут это? тем не менее отвечу, что развитие есть, да понятно что отстаем но в этом виновата наша история. То что вы перечислили это результат того что все остальные тракторные заводы в России помогли им придти сюда: Кат начал производство на Кировском заводе и только потом построил свой завод в Питере, Либхер производит экскаваторы и землеройную технику, и это единственный бренд кто начал с нуля здесь (мб ошибаюсь, но тем лучше) так и Четра производит экскаваторы итд, не зря же Концерн, и представительства есть в многих регионах по этой технике, Ну а Терекс производит продукцию на ТВЕКСЕ, кто их туда пустил? опять же, само руководство тверского экскаваторного... И надо радоваться за Четру что мы еще не производим какой нибудь Каматцу, что мы продаем свой бренд, а не хаять сам завод и тех людей кто отдал десятки лет этому предприятию и продолжает работать! насчет руководства и воровста это отдельная тема...сюда не относиться это проблема всей российской промышленности а не только Четры. Так что когда говорите что вам накакать на завод то подумайте, какаете на своих родителей и предков..
Не правы вы . Уважение к родителям не равняется уважению к заводу. Уважено к пожилым и родителям закладывается еще с молоком матери . Завод меня не растил , не помогал в трудную минуту не был рядом , так же как и химпром за много лет работы не принес никому радосьи . Но это уже лирика .
Да будет вам впредь известно , что кое где делаются запчасти для иностранных тракторов . Тайну выдавать не буду на каком из заводы , их мало и так догадаться не сложно , уже давно все продано, радоваться что "никто не купил и не занял " не стоит , плакать надо . Пока не будет серьезных инвестиций - не будет нормальной продукции . Работа идет не за идею , а на потребителя , а потребителю нужно качество, которого пока что нет .
Не главное то, сколько много тракторов и какой ассортимент, главное качество . Реалии рынка таковы. Зарубежка дешевеет , наши цены повышают, хотя надо наоборот . Снизить ассортимент , номенклатуру , повысить качество , модернизировать основываясь на желания потребителя. А не бросаться на все подряд , инженеры не понимают уже , за что им браться , вчера одно не доделали , сегодня уже другую давай
Не правы вы . Уважение к родителям не равняется уважению к заводу. Уважено к пожилым и родителям закладывается еще с молоком матери . Завод меня не растил , не помогал в трудную минуту не был рядом , так же как и химпром за много лет работы не принес никому радосьи . Но это уже лирика .
Уважение к труду родителей, к плодам этой работы, к чему относитесь и вы. Не будь этого завода здесь, хрен знает чем бы были сейчас Чебоксары...