Чтобы на другой берег за 3 минуты доплывать? )) Так даже не интересно будет ) Да и два V12, объемом по 61 литру, жрут, мягко говоря, многовато...
Ещё "Комета" была! Она помощнее этих двух будет! До марпасада с новичка за 20 минут долетала! А с Чебов до Кузьмы за час с двумя остановками! Автомобилистам такое и не снилось!
Сообщение отредактировал D2MD - May 25 2016, 12:58
Тогда топливо ДТ копейки было.. Сейчас за час хода обходилось бы примерно 10-11000р
Цитата(Wulfrik @ May 25 2016, 12:46)
Чтобы на другой берег за 3 минуты доплывать? )) Так даже не интересно будет ) Да и два V12, объемом по 61 литру, жрут, мягко говоря, многовато...
Так можно на метан их перевести. Он в 4 раза дешевле дизельного топлива.
Цитата(D2MD @ May 25 2016, 12:56)
Ещё "Комета" была! Она помощнее этих двух будет! До марпасада с новичка за 20 минут долетала! А с Чебов до Кузьмы за час с двумя остановками! Автомобилистам такое и не снилось!
Ещё "Комета" была! Она помощнее этих двух будет! До марпасада с новичка за 20 минут долетала! А с Чебов до Кузьмы за час с двумя остановками! Автомобилистам такое и не снилось!
По Волге почти прямая дорога. А по трассе в обход надо ехать.
Крым теперь Россия, может начнут снова там судна на воздушных подушках делать?
...кораблестроительные предприятия, в том числе крымские, сейчас должны видеть перед собой перспективу не только военных заказов, но и гражданских заказов. Как раз специализация завода "Море", специализация феодосийского кораблестроения состоит в том, что здесь можно разместить гражданские заказы, прежде всего, для туристической сферы". Он пояснил, что речь идет о различных катерах на подводных крыльях из мягкого металла, о всем том, что необходимо для перевозки людей, для того, чтобы они видели всю красоту Крыма. "Сейчас мы тоже об этом договорились", - сообщил Рогозин.
У Ракет,Метеоры-Зеленодольск,Кометы- Поти Грузия(жил там).
Цитата
История гражданского судостроения «Ракета» С 1959 по 1976 год на ФСК «Море» строятся пассажирские суда на подводных крыльях «Ракета». Всего было построено 389 «Ракет», в том числе 32 на экспорт.
«Комета» В 1965−1980 годах строятся морские СПК «Комета». Всего было построено 86 «Комет», в том числе 34 на экспорт.
Цитата
Ракета Выпуск «Ракет» начался в 1957 году и продолжался до середины 1970-х годов. Всего было построено около четырёхсот теплоходов.
Цитата
Коме́та — серия морских (первый в этом классе) пассажирских теплоходов на подводных крыльях. Разработан в 1961 году. Серийно производились в 1964—1981 годах на Феодосийском судостроительном заводе «Море» (всего было построено 86 «Комет», в том числе 34 на экспорт) и в 1962—1992 годах на Потийской судоверфи (проект 342 МЭ, 39 судов).
Получается практически все Ракеты и большя часть комет в Крыму были сделаны.
Забавно читать бред некоторых. При СССР речные перевозки субсидировались точно так же, как местные авиалинии. Почему никто не долбит ложкой по столу, и не требует возродить ежедневные авиарейсы в Алатырь, Шумерлю, Батырево, Красноармейское и тд, со ссылками на то, сколько кукурузников производили кукурузостроительные заводы 40 лет назад?
Сообщение отредактировал Funduk21 - May 25 2016, 16:50
--------------------
А если на дровах? Или за сколько сотен навигаций окупится покупка одного метеора/ракеты, переоборудование его на газ, модернизация причала и речного порта для заправки метеора/ракеты метаном?
--------------------