Продам - дом, д. Малая Андреевка (Канашский район) - 2 000 000 р. |
Продам - производственные и складские помещения (базы), пр. Ленина, 1А (Котельная, 2 эт) - 55 000 000 р. |
Продам - пятикомнатную квартиру, площадь Речников, 7 (Жилой дом, 3-9 эт) - 24 000 000 р. |
Продам - нежилое помещение свободного назначения, Водопроводная, 22 (Жилой дом, 5- - 13 125 000 р. |
•
coff
|
|
Активный
Сообщений: 3 506
Из: Чебоксары
|
Торговая сеть "Армада"По аналогии с темами про "ДОМО", "Эльдорадо" и т.д. создал данную тему. Оставляйте свои отзывы, предложения о работе данной компании.
|
|
|
|
|
|
Торговая сеть "Армада" , претензии и отзывы
•
kisa324
|
|
Продвинутый
Сообщений: 175
|
у нас тоже была неприятность с Армадой. Купили духовку и варочную панель в мега молле, а установили только через полгода,(пока шел ремонт,пока заказали кухонный гарнитур и т. п.),при установке варочной панели оказалось,что она нагревает газовый шланг(газовик сказал,что электроподжиг неисправен,т.к. при выключенном электроподжиге шланг не нагревается,а еще она пропускала искру если дотрагиваться мет.предметом), на звонки в армаду меня то направляли в сервис, то к продавцу,все мозги высушили в итоге оставила заявку в сервисе на М. Горького, обещали приехать на неделе, но и на следующей неделе никто не приехал хотя обещали каждый день,звонила все к ним по утрам! После звонка выяснилось, что у них нет мастера по варочным панелям . В самой Армаде сказали чтобы я привезла её сама , - но это опять получается её снимать потом опять газовика приглашать,на такси везти, да и тяжёлая она.После отказа приехать к ним, они пообещали прислать мне мастера , даже назначили день и время, но так никто и не пришел . Самый прикол получился когда они позвонили недели через две и снова пообещали прийти,на вопрос где они были раньше? ничего не ответили.Но опять так никто и не пришел! Больше туда не звонила-надоело.Теперь в Армаду ни ногой чего и всем советую. Просто поджигом не пользуемся.
|
|
|
|
•
Dmitriy00
|
|
Unregistered
|
Цитата(alternator @ Aug 12 2009, 10:56) ЛемуркаОсновные критерии при покупки цифромыльницы: .... И какой консультант знает все это? Забракует 90% своих камер со словами отстой? НЕТ! Шибко умные там не нужны! А вам - удочи в покупке! Не стоит всё так драмматизировать. Есть знающие консультанты, только их нужно найти. Обычно покупатели начинают общаться с тем консультантом, кто первый к ним подошёл. Я же имея не малый опыт в общении с ними, уже понял, что лучше, по возможности, поговорить с каждым из них и для себя решить с кем консультироваться окончательно и у кого (если надумаю) покупать. Т.к. уровень знаний у них у всех разный, да и подход к клиентам тоже.. Если у вас нет времени для общения с каждым консультантом и вы хотите как можно скорее купить что-нибудь и бежать дальше по своим делам - надейтесь на удачу. Для недорогих покупок такая тактика вполне приемлема, но для серьёзных - лучше подготовиться..
|
|
|
|
•
атос
|
|
Пользователь
Сообщений: 92
|
Сообщение отредактировал атос - Oct 26 2009, 15:06
|
|
|
|
•
Atlet
|
|
Активный
Сообщений: 19 275
|
Вчера ближе к 20:00 зашёл в Армаду в СЗР. Зашёл присмотреть встраиваемую духовку и встраиваемый холодильник. Только подошёл к духовкам, как тут же появился продавец невысокий такой парень с улыбкой на лице (обычно там все хмурые какие-то) - раньше я его не видел, наверное, новенький. Несмотря на то что я сразу предупредил, что покупать сегодня не буду, терпеливо выслушал что я хочу, предложил на выбор несколько моделей духовок, понравившуюся модель досконально показал, вплоть до того как она крепится, когда я поросил произвести кое-какие замеры достал рулетку, и какие тепловые зазоры нужно оставлять в шкафу, потом он же подробно показал встраиваемый холодильник, когда я спросил как крепятся фасады, достал инструкцию и кронштейны, показал как куда и чего. Тут у меня зазвонил телефон, после разговора он снова подошёл и продолжил консультацию. За такую работу 5+, на месте руководства магазина я бы таким продавцам повышал з/п, т.к. такие проадвцы сильно способствуют продажам - я для себя уже решил, что через месяц -полтора куплю технику именно в этом магазине, пусть и чуть дороже, а не в другом, расположенном неподалёку крупном сетевом магазине, где за 15 минут ко мне никто не удосужился подойти. Примечательно, что именно в магазине СЗР и именно в отделе бытовой техники нормальные продавцы.
|
|
|
|
•
Atlet
|
|
Активный
Сообщений: 19 275
|
Цитата(kisa324 @ Oct 12 2009, 13:05) при установке варочной панели оказалось,что она нагревает газовый шланг(газовик сказал,что электроподжиг неисправен,т.к. при выключенном электроподжиге шланг не нагревается,а еще она пропускала искру если дотрагиваться мет.предметом), Вашу панель эксплуатировать нельзя. В ней идёт утечка на корпус (видимо УЗО у вас в щитке нет) - от утечки тока газовый шланг может раскалиться (сопротивление там маленькое) и потерять герметичность. Последствия вы и сами представляете.
|
|
|
|
•
Елена К.
|
|
замужняя
Сообщений: 15 730
Из: СЗР
|
Цитата(Atlet) Вчера ближе к 20:00 зашёл в Армаду в СЗР. Зашёл присмотреть встраиваемую духовку и встраиваемый холодильник. Только подошёл к духовкам, как тут же появился продавец невысокий такой парень с улыбкой на лице (обычно там все хмурые какие-то) - раньше я его не видел, наверное, новенький. Несмотря на то что я сразу предупредил, что покупать сегодня не буду, терпеливо выслушал что я хочу, предложил на выбор несколько моделей духовок, понравившуюся модель досконально показал, вплоть до того как она крепится, когда я поросил произвести кое-какие замеры достал рулетку, и какие тепловые зазоры нужно оставлять в шкафу, потом он же подробно показал встраиваемый холодильник, когда я спросил как крепятся фасады, достал инструкцию и кронштейны, показал как куда и чего. Тут у меня зазвонил телефон, после разговора он снова подошёл и продолжил консультацию. За такую работу 5+, на месте руководства магазина я бы таким продавцам повышал з/п, т.к. такие проадвцы сильно способствуют продажам - я для себя уже решил, что через месяц -полтора куплю технику именно в этом магазине, пусть и чуть дороже, а не в другом, расположенном неподалёку крупном сетевом магазине, где за 15 минут ко мне никто не удосужился подойти. Примечательно, что именно в магазине СЗР и именно в отделе бытовой техники нормальные продавцы. А вы и покупку оформите именно у этого консультанта, и еще в книге отзывов напишите, ибо это и даст руководству узнать о хорошем сотруднике.
|
|
|
|
•
феоктиста
|
|
Unregistered
|
22.10.09 купила в Армаде с/з района чайник в магазине проверили работал, через два дня со дна чайника стала протекать вода. Я написала претензию с просьбой расторгнуть договор и вернуть мне деньги за товар ненадлежащего качества и вместе чайником отнесла в Армаду. Претензию у меня не приняли, стали проверять чайник, включили а он вообще не работает. Дали мне какой то бланк заявления и сказали пока Вы его не заполните чайник мы у Вас не примем. На что я им ответила что все свои требования я изложила в претензии и никаких заявлений я подписывать не буду. В результате десяти минутной беседы между мной и продавцами (похоже они все были свободны собрались возле меня) я поняла что с ними бесполезно разговаривать, они просто неадекватны. Когда то я работала в одном магазине бытовой техники юристом, закон знаю от корки до корки и знаю все ухищрения продавцов. Предупредила продавцов что я практикующий юрист, на что они посмеялись. Отправила жалобу на Армаду. Претензию вышлю им по почте. Чайник был моей последней покупкой в этом магазине.
|
|
|
|
•
ZюZюZя
|
|
Zю))
Сообщений: 2 497
Из: Москва/Чебоксары
|
мда... ну и отзывы... как никогда туда не заходил, так и не буду.
--------------------
Несогласованная реклама в подписи запрещена
|
|
|
|
•
kurbat
|
|
Продвинутый
Сообщений: 112
|
покупал в августе в СЗР Армаде , телек самсунг и что удивительно стоил он на 12 штук дешевле чем в другом крупном магазине,до этого мониторил цены 3 месяца и только в Армаде цены снизились а в других наоборот повысились или остались на прежнем уровне, телек работает отлично ,ничего не сломалось
|
|
|
|
•
and
|
|
Пользователь
Сообщений: 73
|
Покупал там большой телевизор цена там была на полторы тыщи дешевле чем в других сетях,продавцы как и везде молодые ребята все обяснили и показали в общем остался довольным,до этого покупали там стиралку привезли подключили ни какого гемора все работает и радует меня и жену.....ТЬФУ-ТЬФУ чтоб не с глазить.
|
|
|
|
•
Лемурка
|
|
Активный
Сообщений: 10 129
|
Цитата(Maxxpower @ Aug 11 2009, 21:57) Девушка вы бы остудили свой пыл, зачем огрызаться на всех работников отдела, к вам же подошёл свой продавец, который вас обслужил. Насчёт моделей, все запомнить просто невозможно, они не роботы чтоб всё знать у них такая же жизнь как и у вас! Снимки смотреть через компьютер не получиться, т.к. там нету такой вещи как "комп" и соответсвенно ваще "желание" не было исполнено! В последующем уже у вас работает огромное воображение...которое я считаю полным бредомНу вообще СУПЕР! Видимо это ответ одного из продавцов АРМАДЫ. (не читала его, так как не заходила до этого на эту ветку). В этом ответе и весь стиль работы продавцов АРМАДЫ: "Если тебя что-то не устраивает - значит это либо полный бред либо вообще иди отсюда пыл остуди". А про всех работников отдела - да я их всех тогда видела - смотрящих телевизор, в то время как покупатели самостоятельно пытались в чем-то разобрасться. Насчет того, что ничего не знают по модели - так никто и не пытался узнать (даже инструкцию не достали). Проверить качество снимков на компьютере - это вообще видимо для Армады роскошь (хотя в Виртуальном мире все было запросто сделано, где и был позже приобретен фотоаппарат).
|
|
|
|
•
Лемурка
|
|
Активный
Сообщений: 10 129
|
Maxxpower Вот такие письма мне в личку писать не надо:
"Девушка смысл вашей игры на публику?....для вас как я понял это самый худший магазин, но не такие как все вы, здешний % покупателей сидящих здесь очень мал так что не обязательно так напрягаться)) "
Понятно, что Вы из продавцов этого магазина.
я высказала свое мнениепо поводу обслуживания в конкретной торговой точке в конкретное время (для этого как я поняла и была создана эта ветка).
А всякие наезды вроде "че за бред" , "игра на публику" и "чего напрягаешься" вообще мне не понятны.
Если вы с чем-то не согласны - это ваше право.
Сообщение отредактировал Лемурка - Nov 26 2009, 10:13
|
|
|
|
•
Maxxpower
|
|
Пользователь
Сообщений: 48
|
Цитата(Лемурка @ Nov 26 2009, 10:12) MaxxpowerВот такие письма мне в личку писать не надо: "Девушка смысл вашей игры на публику?....для вас как я понял это самый худший магазин, но не такие как все вы, здешний % покупателей сидящих здесь очень мал так что не обязательно так напрягаться)) "Понятно, что Вы из продавцов этого магазина. я высказала свое мнениепо поводу обслуживания в конкретной торговой точке в конкретное время (для этого как я поняла и была создана эта ветка). А всякие наезды вроде "че за бред" , "игра на публику" и "чего напрягаешься" вообще мне не понятны. Если вы с чем-то не согласны - это ваше право. я же говорю )) публикантка. закроем эту дискуссию) с вами как я понял трудно поговорить, видимо и не только тут...в магазинах где вы что то покупаете примерно такой же эффект)
|
|
|
|
•
Лемурка
|
|
Активный
Сообщений: 10 129
|
Одни оскорбления...
|
|
|
|
•
Maxxpower
|
|
Пользователь
Сообщений: 48
|
Цитата(Лемурка @ Nov 26 2009, 10:30) "Я ничего не придумал - все так и было. Ну чего там я по вашему придумал?" модератор, извините за оффтоп, если на ваш взгляд покажеться что посты бессмыленые, можете убрать... Сообщение отредактировал Maxxpower - Nov 26 2009, 16:33
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|