•
coff
|
|
Активный
Сообщений: 3 506
Из: Чебоксары
|
Торговая сеть "Армада"По аналогии с темами про "ДОМО", "Эльдорадо" и т.д. создал данную тему. Оставляйте свои отзывы, предложения о работе данной компании.
|
|
|
|
|
|
Торговая сеть "Армада" , претензии и отзывы
•
Sun Master
|
|
Свободный
Сообщений: 1 270
|
уже давно к ним не захожу из-за неадекватных продавцов
|
|
|
|
•
k3n
|
|
молодая, стройная и богатая красавица
Сообщений: 31 676
Из: Москвы
|
Нормальная контора. Ничего плохого не могу сказать. Продавцы как продавцы. Везде такие.
--------------------
Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата. Настоящих мужчин придумали женщины, чтобы пугать ими своих мужей. Нельзя быть пушистой для всех - растащат на воротники!
|
|
|
|
•
Sun Master
|
|
Свободный
Сообщений: 1 270
|
хз, может уже поменялись
|
|
|
|
•
VadNik
|
|
Кнопконажиматель
Сообщений: 993
Из: Чебоксары
|
Свой положительный отзыв я уже писал (сравнивал) в теме про Эльдорадо https://forum.na-svyazi.ru/На отрицательный отзыв в теме про Бета Линк https://forum.na-svyazi.ru/ отвечу, что несколько лет назад, купив там телевизор был не доволен геометрическими искажениями изображения, на что Армадовцы приехали, забрали телевизор, отвезли в сервис-центр (настроили) и привезли обратно (бесплатно, что и должно быть). Сообщение отредактировал Elisey - Jan 31 2007, 12:59
|
|
|
|
•
VadNik
|
|
Кнопконажиматель
Сообщений: 993
Из: Чебоксары
|
Цитата(Sun Master @ Jan 31 2007, 12:48) уже давно к ним не захожу из-за неадекватных продавцов
Считаю, что продавцы в магазине вообще не нужны, поэтому это не главное.
|
|
|
|
•
incognito
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 636
|
Цитата(incognito @ Jan 30 2007, 22:25) Цитата(Drive18) действительно... Армада самая честная ага,честная.Я там работал в 2000-2001,тоже сначала новые ценники приходят,с удорожанием процента на 2-4,и с этой цены уже "скидка" 10%... кстати хозяин очень упёртый в плане обмена товара и (тем более) возврата денег,на моей памяти деньги возвращали раза 3-4,не больше. Цитата(Elisey @ Jan 31 2007, 09:25) Так делают все, но я уже писал, что надо следить за ценами на выбранный товар, а не ломиться за покупкой, как только появились деньги. И у Армады, по моим наблюдениям такой процесс идет на сотни рублей, а у Эльдорадо на ТЫСЯЧИ. с этим согласен,за ценами надо следить. Ещё могу добавить,что,когда я там работал,нас в плане повышения знаний о товаре муштровали ого-го,экзамены устраивали.Сейчас,насколько я знаю,уже не так...
|
|
|
|
•
Fagot
|
|
aka Фагот
Сообщений: 21 230
Из: да!
|
В новочебоксарской "Армаде" мне впервые за долгое время два года назад продали хорошее настроение! И облегчили мне жизнь! Шёл с женой покупать утюг - а купил микроволновку! Радуюсь ей до сих пор! А утюг купил через месяц. Там же... Девушки в новочебоксарской "Армаде" - самые вежливые и обходительные!
--------------------
Если я в споре с Вами оставил за Вами последнее слово - не обольщайтесь! Я просто решил, что спор с дураком не сделает меня ни умнее, ни счастливее...
|
|
|
|
•
saniok_slonik
|
|
Поцеловать животик? :)
Сообщений: 742
|
что точомгускащаь так жто то что проавцы там гораздо квалифицированней чем в эльдорадо
|
|
|
|
•
PMPM
|
|
Активный
Сообщений: 6 285
|
Цитата(saniok_slonik @ Jan 31 2007, 19:42) что точомгускащаь так жто то что проавцы там гораздо квалифицированней чем в эльдорадо +1. К продавцам претензий особых нет, но они ничего сами не решают, даже заявление от покупателя без звонка в контору принять не могут. Боольшие претензии к руководству. Вообще говоря, раньше думал, что в магазинах, в отличие от рынка мы переплачиваем за качество. На личном опыте понял, что оплачиваем работу их адвоката по борьбе с нами - потребителями (кстати, он по-совместительству еще и в Элдорадо прирабатывает). Если МОДЕРАТОР разрешит, готов изложить историю своей борьбы с этой конторой. Займет приблизительно 2 страницы, зато с документами.
|
|
|
|
•
incognito
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 636
|
Цитата(PMPM) готов изложить историю своей борьбы с этой конторой. Займет приблизительно 2 страницы, зато с документами. Цитата(incognito) кстати хозяин очень упёртый в плане обмена товара и (тем более) возврата денег,на моей памяти деньги возвращали раза 3-4,не больше. ну вот,я же говорил...давно вы боролись? Цитата(PMPM) Боольшие претензии к руководству. просто (имхо) руководство пытается контролировать даже мелочи,но на всё рук не хватает и времени......
|
|
|
|
•
Кукла
|
|
Продвинутый
Сообщений: 142
|
Думаю и даже знаю, что работа с притензиями от покупателей - зто не "мелочи", процесс этот занимает, как обычно, много времени, именно поэтому продавцы этим и не занимаются, как правило, ни в одном нормальном магазине. Для этого есть определенный специалист и конечно же руководитель, который принимает окончательное решение по претензии. По нежеланию директора Армады возвращать деньги могу сказать лишь одно, что не все покупатели в курсе,что товар в магазинах бытовой техники практически весь, за исключением сопутки, является сложно-техническим товаром, который подлежит обмену или возврату только при обнаружении существенных недостатков. Определение термина "существенный недостаток" есть в Правилх продажи и в Законе о защите прав потребителей. Закон, к сожалению покупателей, защищает не только их права, но и права торгующей организации. И нельзя говорить, что ДОМО или Эльдорадо или Армада торгуют бракованным товаром, мы все лишь торгующие организации, а не заводы изготовители, мы ответственны перед вами только как торгующая организация. И продавцы бывают и хорошие и плохие везде, в любом магазине, я вот сама однажды совершала покупку в Эльдорадо в с/з районе и парень просто замечательно меня обслужил. А вот Армадовцы к нам в ДОМО последнее время что-то зачастили приходить и заполнять анкеты на трудоустройство, видимо не сладко у них там.
|
|
|
|
•
ВикторП
|
|
Пользователь
Сообщений: 27
|
Цитата Считаю, что продавцы в магазине вообще не нужны, поэтому это не главное Продавцы действительно не совсем нужны, а вот без продавцов-консультантов большинству покупателей не обойтись.
|
|
|
|
•
Pomk@
|
|
Продвинутый
Сообщений: 187
Из: Чебоксары
|
Народ ! как то разок я в Армаде года в 2001-2002 ом купил фотоаппарат, не цифровик - обычный. Так вот насчет продавцов может быть вы и правы ои х вежливости, а вот посчет сервиса врядли ! Короче далее фотик сломался по неизвестной мне причине, кадры ни...га не перекручивал и вспышка не работала. Так вот понес я его в сервис. Отнес ну сказали сделаем за 3 дня. В итоге прихожу через три дня а мне говорят что пока его не сделали,мол запчасти ждут! Ну ладно говорю еще через 3 дня прриду, сказали что до этого сделаем! Прихожу опять и опять не сделали!? Сот мляч думаю! Короче так обещаниями 1,5 месяца кормили. В итоге надоело ждать и я позвонил их ген директору, меня с ним соединили и ятам все рассказал...... Он попросил подождать на телефоне 2 мин. И что вы думаете оказывается мой фотик и делать даже не брались ! В итоге справедливость после моего звонка ген директору востаржествовала ! Фотик мне сделали на следующий день ! Вот такая вот история господа......С тех пор в Армаде больше ничего не покупал !
--------------------
Смех - продливает жизнь, чем чаще смеешься тем еще смешнее становится......
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|