coff
post Jan 31 2007, 12:39 
Отправлено #46


Активный

Сообщений: 3 506
Из: Чебоксары



Торговая сеть "Армада"

По аналогии с темами про "ДОМО", "Эльдорадо" и т.д. создал данную тему. Оставляйте свои отзывы, предложения о работе данной компании.
Profile CardPM
  0/0  
40 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить Создать тему

Торговая сеть "Армада" , претензии и отзывы

snusmumrik
post Aug 12 2009, 11:10 
Отправлено #47


Активный

Сообщений: 13 328



Цитата(Maxxpower)
Насчёт моделей, все запомнить просто невозможно, они не роботы чтоб всё знать у них такая же жизнь как и у вас!

тогда они там на**й не нужны smile.gif. пусть идут улицы подметать wink.gif
по своему отделу все, что нужно знать покупателю можно помнить без проблем. если не смотреть в свободное время телевизор, и не зевать, а изучать каталоги и брошюры производителей.
Цитата(Maxxpower)
В последующем уже у вас работает огромное воображение...которое я считаю полным бредом

вот это ?
Цитата(Лемурка)
Но потом подумали и сказали, что если я у них куплю флэшкарту (которая в 2 раза дороже, чем в других местах), то они так и быть это сделают. Когда не захотела переплачивать за карту стали в бедности обвинять.

в африке и виртуальном мире карты памяти продают в 2-3 раза дешевле, чем в той же армаде и множестве салонов сотовой связи.
Цитата(alternator)
Основные критерии при покупки цифромыльницы:

самое веселое, что продавец в силу своей работы обязан знать это досконально, и даже еще лучше и глубже, чтобы суметь продать говно с объективом продвинутому покупателю smile.gif
Цитата(alternator)
В современных мыльницах почти не осталось больших матриц типа 1/1.7

в фуджи довольно часто встречаются 1/1,6 матрицы
есть много мыльниц с 1/1,8

Сообщение отредактировал snusmumrik - Aug 12 2009, 11:16
Profile CardPM
  0/0  
MayBee
post Aug 12 2009, 11:19 
Отправлено #48


чудесатая

Сообщений: 3 217



Цитата(Ля-лё)
Хотя в последнее время в "Армаде" подороже чем в других магазинах - кризис наверно...
Недавно была неприятно удивлена этим, оказавшись в одном из отделов. huh.gif


--------------------
Всё приходит. И это придёт. :)
Profile CardPM
  0/0  
snusmumrik
post Aug 12 2009, 11:24 
Отправлено #49


Активный

Сообщений: 13 328



Цитата(alternator)
-2- Светосила объектива должна быть не менее 2,8 на коротком конце, чтобы вы могли хоть что-то фотографировать в сумерках и т.п. (Харатеристика обычно написана на самом объективе, выглядит типа F 2,8-5,2)

я думал, это диафрагмой называется unsure.gif
сомневаюсь, что два этих фотоаппарата будут снимать одинаково в сумерках
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=3647456
и мой http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9114...959917&clid=502

Сообщение отредактировал snusmumrik - Aug 12 2009, 11:26
Profile CardPM
  0/0  
incognito
post Aug 12 2009, 11:25 
Отправлено #50


Завсегдатай

Сообщений: 636



Цитата(snusmumrik)
самое веселое, что продавец в силу своей работы обязан знать это досконально, и даже еще лучше и глубже, чтобы суметь продать говно с объективом продвинутому покупателю

я когда-то работал в армаде.
в то время задача "убедить и продать говно" перед нами не ставилась.
продавцы должны были покупателя ставить перед выбором - несколько моделей товара,их характеристики,их цена.потом мягко нужно было поставить перед человеком вопрос что ему понадобится в эксплуатации из свойств товара.И тогда покупатель уже осознано сам выбирал модель исходя из собственного представления о нужности и цены.
не все продавцы это умели,но обучали работать именно так.

Profile CardPM
  0/0  
snusmumrik
post Aug 12 2009, 11:30 
Отправлено #51


Активный

Сообщений: 13 328



incognito, "когда-то" там был хороший ассортимент, и было много покупателей.
и данная стратегия продажи и работы продавца лучшая.
а в идеале вообще вот так, причем доволен будет и продавец и покупатель
Цитата
В крупный универмаг взяли продавца-еврея, и оборот стал расти день ото дня.
Удивленный хозяин универмага решил хоть раз посмотреть, как это продавцу удается. Подошел, встал в сторонке и слушает, как его Хаим разговаривает с покупателем: - К вашей удочке обязательно нужны еще лески, крючки и поплавки. - Хорошо, заверните. - Но кроме удочки, я бы вам посоветовал спининг. Закидываете его метров на сто и тянете гигантскую щуку.
- Да? Беру!
- Но лучше всего ловить рыбу с лодки. Возьмите легкую, резиновую.
- С удовольствием.
- Но как вы это все повезете до реки? Лично мне кажется, что вам хорошо купить мотоцикл с коляской.
- Точно! Беру!
Клиент расплатился за все и уехал.
Хозяин подходит к Хаиму:
- Ну, ты талант! Человек пришел за удочкой, а уехал на мотоцикле.
- Какая удочка? Он вообще приходил за прокладками для жены. А я ему и говорю: "Так почему бы не поехать на рыбалку, все равно вам несколько дней дома делать нечего".

а не "иди ты на... прокладки воооон там продаются.... /зевая/"
Profile CardPM
  0/0  
diman3d
post Aug 12 2009, 11:37 
Отправлено #52


Активный

Сообщений: 27 744



Цитата(snusmumrik @ Aug 12 2009, 12:30)
incognito, "когда-то" там был хороший ассортимент, и было много покупателей.
и данная стратегия продажи и работы продавца лучшая.
а в идеале вообще вот так, причем доволен будет и продавец и покупатель

а не "иди ты на... прокладки воооон там продаются.... /зевая/"
*

им надо посмотреть в еврейском салоне электроники продают товар.. (фильм "не шутите с Зоханом") smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Slai
post Aug 17 2009, 20:30 
Отправлено #53


Завсегдатай

Сообщений: 531
Из: Чебоксары



Перестал туда ходить. Связано с "Армадой" (в Шупашкаре) много неприятного, в особенности из-за директора, мерзавца, этого гуся лапчатого, этого Бонапарта надутого. Как у них сейчас там? (Извиняюсь за эмоции).

Сообщение отредактировал Slai - Aug 17 2009, 20:38

--------------------
Вы, конечно, очень милы, но будете просто очаровательны, если уйдете!
Profile CardPM
  0/0  
Сергей 1
post Aug 20 2009, 10:35 
Отправлено #54


Продвинутый

Сообщений: 120



Брал в Армаде однажды ЖК телевизор Самсунг, он сломался на следующий день. Менять на новый отказались, хотели отремонтировать, и думали что я сам к ним повезу телевизор на ремонт.
Пришлось писать письма, разговаривать с их юристом. Только после этого, сами приехали ко мне домой, забрали телек, и предложили на выбор другой. Взял Шарп, самсунги больше не беру, и в Армаде больше ничего не покупаю, хотя есть карточка на скидку.
Profile CardPM
  0/0  
specrt
post Aug 20 2009, 11:45 
Отправлено #55


Продвинутый

Сообщений: 182



Покупали в 2005 году холодильник Самсунг в отделе Армада в Мега Моле.
Продавец расхваливая свою фирму говорил что в Эльдорадо Вам могут продать товар после ремонта как новый. Ирония была в том что после покупки холодильника и распаковки его дома в морозилке обнаружилась бумажка от некого ЧП на замену дверцы морозильной камеры.
На претензии данный продавец лишь покраснел и молчал. Армада забирать назад холодильник отказалась.

В остальных покупках вроде бы претензий нет.
Profile CardPM
  0/0  
vinipux1000
post Sep 18 2009, 15:59 
Отправлено #56


Unregistered





Мне тоже как-то пришлось иметь дело с Армадой в МЕГА-МОЛЕ. Год назад. Покупал варочную панель за 5000 (здесь и далее цифры ориентировочные). Выбрали, попросили оформить. Продавец куда-то убежал, Сказали, что принимают товар. От нечего делать (после 20 минут ожидания) пошел в ЭЛЕКАМ. Там это же стоило 5500. Но мне сказали, что сделают скидку до уровня самого дешевого продавца. Я им сказал про АРМАДУ. Сбегав в АРМАДУ на три минуты, продавец предложил мне купить у них (ЭЛЕКАМ) на 200 рублей дешевле. В силу своей слабохарактерности я не смог отказаться от столь заманчивого предложения. И купил у ЭЛЕКАМА.
Через полгода зашел в АРМАДУ. Эта же плита стоила 7500, но была ООООГРОМНАЯ скидка, и она стоила 5500. Об этом интересной скидке в сторону увеличения цены сказал продавцу, а она на меня посмотрела как на наивного маленького ребенка.
Одно жаль. Элекам пропал.....
  0/0  
Glavpe4at
post Sep 18 2009, 23:01 
Отправлено #57


Активный

Сообщений: 6 085



Цитата(Лемурка @ Aug 9 2009, 17:39)
Уже писала отзыв в другой теме, повторюсь - такое "незабываемое" впечатление оставило посещение этого магазина.
Сегодня была в Армаде в Мега Молле. Было ощущение, что там все заснули просто. Еле ходят. О том, что ни фига не знают про конкретную модель даже не скрывают.А вообще они были заняты просмотром телевиз. передачи.
Хотела купить фотоаппарат , но перед этим по совету и опыту друзей хотела посмотреть снимки через комп (так у меня знакомые покупают).
На что мне было сказано, что так у них не делают. Но потом подумали и сказали, что если я у них куплю флэшкарту (которая в 2 раза дороже, чем в других местах), то они так и быть это сделают. Когда не захотела переплачивать за карту стали в бедности обвинять.
В итоге оказалось, что фотоаппарат не полной комплектации - кабелей не хватало.
Вообщем осталась без фотоаппарата, а уровень сервиса - УЖАС!
*

у них нет индивидуальных продаж, видимо все на окладе сидят и не парятся smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
vinipux1000
post Sep 21 2009, 12:33 
Отправлено #58


Unregistered





Зря вы все-таки ругаете продавцов. Во всем надо находить положительные моменты. Когда выбираете модель, прицениваетесь,никто вам не надоедает предложениями типа "купи слона". Общая информация всегда у них написана на ценнике
  0/0  
bess
post Sep 21 2009, 12:46 
Отправлено #59


Постоялец

Сообщений: 313



покупали телек в январе в армаде в сзр, заранее выбрали, и пришли только расплатится и забрать... но видимо продавцу было неинтересно, пришлось расматривать самим, на несколько уточняющих вопросах о телевизоре были даны неверные ответы mad.gif потом и вовсе убежал кудато))) пришлось звать другого чтоб упокавал... может единичная ситуация, но покупать что то там больше нехочется

Сообщение отредактировал bess - Sep 21 2009, 12:46
Profile CardPM
  0/0  
ДобрыйЭэх
post Oct 12 2009, 11:23 
Отправлено #60


Продвинутый

Сообщений: 149



08 октября 2009 года в торговой точке «Армада» (Мега-Молл, 1 этаж) приобрел масляный обогреватель. На утро следующего дня обогреватель стал отчетливо и продолжительно стучать (не потрескивать, а именно стучать), также не прекращался легкий запах горелого при работе обогревателя (после покупки в соответствии с инструкцией запах "нового оборудования" должен был пройти после 2 часов обкатки на максимальной мощности). А про искрение переключателей мощности при переключении/отключении я даже говорить не буду. Так вот, понаблюдал некоторое время за работой сего аппарата и в воскресенье 11 октября созвонился, договорился о том, что обогреватель нужно привезти для осмотра. Дефект был установлен продавцом в моем присутствии. После чего мне было предложено оставить товар на 30 дней для проведения экспертизы. По причине того, что мне в комнату для маленького ребенка обогреватель нужен именно сейчас, а не через 30 дней, попросил поменять на такую же модель, которая как раз была в наличии. Было категорически отказано. Недолго думая там же написал претензию о возврате денег. Все продавцы как один категорически отказывались претензию сетуя на руководство, которое запрещает им принимать какие либо претензии,а также ссылались на требования какого то внутреннего документа который также запрещает им принимать какие либо претензии. При просьбе изучить сей документ мне было отказано фразой "А это не ваше дело". При разговоре по телефону руководитель данной торговой точки сказал, что он тоже отказывается принимать претензию и персоналу велит. Посоветовал все направлять по почте, на чем собственно и разговор закончился. После разговора остался неприятный осадок. Сегодня пошлю претензию по почте, чем дело закончится отпишусь.


--------------------
Потому что гладиолус! =))
Profile CardPM
  0/0  
t.egorova
post Oct 12 2009, 12:33 
Отправлено #61


Эксперт

Сообщений: 902



Цитата(ДобрыйЭэх @ Oct 12 2009, 12:23)
08 октября 2009 года в торговой точке «Армада» (Мега-Молл, 1 этаж) приобрел масляный обогреватель. На утро следующего дня обогреватель стал отчетливо и продолжительно стучать
... Сегодня пошлю претензию по почте, чем дело закончится отпишусь.
*

у нас коллега тоже прошел столько преград и времени потратил с армадой чтобы ему возместили деньги за холодильник. говрят суды завалены исками подобными к армаде, рвут и мечут а возварщать деньги или менять они ни в какую.
Profile CardPM
  0/0  

40 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения