Новый Личный кабинет для физических лиц "Мой Билайн"
•
ИТ-Новости
|
|
НА-СВЯЗИ.ru
Сообщений: 21 800
|
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1487305&qpid=12114792 Наверх
|
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1487305
|
Новый Личный кабинет для физических лиц "Мой Билайн" , информация по номеру, бесплатная детализация
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Цитата(LevaLeva @ May 30 2014, 10:01) Майк, понятно. У меня там перманентная « Сервис временно недоступен. Пожалуйста, повторите запрос позднее.» Хотя на другом номере пункт рабочий. Да, счетчик есть, еще раз проверили:
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1487305&qpid=13551291 Наверх
|
|
•
LevaLeva
|
|
Мужеробот
Сообщений: 23 564
Из: Москва
|
PR-специалист, еще раз проверил: --- а в мобильный ЛК у меня на основной номер, где нет счетчиков. Но там нет других номеров. ---- Зашел в мобильный ЛК с этим номером — нет. Зашел в ЛК на компе с этим номером — «Сервис временно недоступен..». Сообщение отредактировал LevaLeva - May 30 2014, 15:23
--------------------
гриб-шпиён!
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1487305&qpid=13551505 Наверх
|
|
•
Lexin
|
|
Активный
Сообщений: 1 297
|
Цитата(LevaLeva @ May 30 2014, 10:01) У меня там перманентная « Сервис временно недоступен. Пожалуйста, повторите запрос позднее.» У меня тоже счетчик трафика Хайвея пропал. Сообщение отредактировал Lexin - May 30 2014, 23:28
Присоединённые эскизы
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1487305&qpid=13552904 Наверх
|
|
•
Guest
|
|
Unregistered
|
Цитата(Lexin @ May 31 2014, 00:24) У меня тоже счетчик трафика Хайвея пропал. Одним словом лажа. Работает только для избранных.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1487305&qpid=13553041 Наверх
|
|
•
Lexin
|
|
Активный
Сообщений: 1 297
|
Цитата(Guest @ May 31 2014, 02:29) Одним словом лажа. Работает только для избранных. Поначалу то работало и у меня. Нашел альтернативу. По запросу на номер 06746 приходит смс с остатком трафика. Еще проще, т. к. в личный кабинет лезть не надо. Сообщение отредактировал Lexin - Jun 1 2014, 17:20
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1487305&qpid=13556306 Наверх
|
|
•
Jman
|
|
I woke up bearly this mornin
Сообщений: 3 870
Из: стрелок на 5 утра
|
Обновился личный кабинет на планшетах, теперь нормальная версия, а не от телефона.
--------------------
Some glad morning when this life is over, I'll fly away
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1487305&qpid=13557896 Наверх
|
|
Майк
|
|
⭐4.9
Сообщений: 13 818
Из: СССР, Чебоксары
|
Цитата(Guest @ May 31 2014, 02:29) Работает только для избранных. Забавно, "тестовый" хайвей отображался, а "настоящий" уже временно недоступен
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1487305&qpid=13561064 Наверх
|
|
•
cheshirebub
|
|
Активный
Сообщений: 2 232
|
Войти можно только при наличии под рукой телефона!!!! Это как ? Если телефон сломан или его под рукой нет Билайн отрицает какое либо отношение к абоненту. Такой кабинет не подходит, если в нем не предусмотрена ситуация от которой никто не "застрахован".
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1487305&qpid=13682655 Наверх
|
|
Майк
|
|
⭐4.9
Сообщений: 13 818
Из: СССР, Чебоксары
|
Цитата(БаКаЛаВР) Войти можно только при наличии под рукой телефона!!!! Если разговор про первый вход, то да. А каким образом логиниться иначе?
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1487305&qpid=13682681 Наверх
|
|
•
Pifulya
|
|
Новичок
Сообщений: 4
|
Цитата(Майк @ Jul 7 2014, 12:31) Если разговор про первый вход, то да. А каким образом логиниться иначе? Нужно предусмотреть возможность регистрации через адрес электронной почты. ИМХО.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1487305&qpid=13684642 Наверх
|
|
•
izzy1
|
|
Гуруру
Сообщений: 1 912
Из: Новочебоксарск
|
Цитата(Pifulya @ Jul 7 2014, 17:28) Нужно предусмотреть возможность регистрации через адрес электронной почты. ИМХО. в любом случае подтвердить кодом каким-либо придётся регистрацию, а для этого нужно будет иметь телефон под рукой. Тем самым лишь усложнить регистрацию, добавлением электронного адреса. Опять же с восстановлением пароля будет сложнее, нужно всегда будет на почту зайти, а вдруг возможности нет, а так взяли, пару нажатий и вы в личном кабинете, всё просто и удобно.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1487305&qpid=13689937 Наверх
|
|
•
izzy1
|
|
Гуруру
Сообщений: 1 912
Из: Новочебоксарск
|
Цитата(БаКаЛаВР @ Jul 7 2014, 10:25) Войти можно только при наличии под рукой телефона!!!! Это как ? Если телефон сломан или его под рукой нет Билайн отрицает какое либо отношение к абоненту. Такой кабинет не подходит, если в нем не предусмотрена ситуация от которой никто не "застрахован". читайте выше, как вы подтвердите, что вы владелец данного номера?
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1487305&qpid=13689946 Наверх
|
|
•
cheshirebub
|
|
Активный
Сообщений: 2 232
|
Цитата(izzy1 @ Jul 8 2014, 22:45) читайте выше, как вы подтвердите, что вы владелец данного номера? все при себе: документы, компьютер; все, кроме телефона.... В итоге я был лишен своих прав на свой номер
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1487305&qpid=13690013 Наверх
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Минуты, трафик и SMS теперь легко контролировать в приложении «Мой «Билайн»Абоненты «Билайн» предоплатной системы расчетов тарифных планов:• «Всё включено» (семейства 2013 года), • «ВСЁ!», • и клиенты с преподключенной опцией «Хайвей»теперь имеют возможность контролировать остатки единиц трафика на счете в режиме реального времени не только в Личном кабинете, но и в приложении «Мой Билайн». В мобильном приложении теперь есть графическое представление информации по отображению: • Количества минут и SMS • Объема интернет-трафика Чтобы воспользоваться обновленным сервисом, необходимо обновить приложение «Мой Билайн» через App Store или Play Market. Сообщение отредактировал PR-специалист - Jul 14 2014, 14:48
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1487305&qpid=13708301 Наверх
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
«Билайн» напомнит о дополнительных услугах
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предлагает своим клиентам возможность узнать о подключенных дополнительных услугах на своем номере телефона через систему голосовых сообщений (IVR) во всех регионах страны.
Теперь при звонке в Центр поддержки на номер 0611 клиент в одно касание может найти информацию о подключенных услугах «Билайн», кроме информационно-развлекательных и сервисов контент-провайдеров. Голосовой консультант озвучивает список услуг, есть возможность узнать описание каждой услуги, отключить услугу, а также заказать SMS-сообщение с описанием условий предоставления конкретной услуги.
«Мы рады, что у тех клиентов, которые предпочитают по вопросам связи обращаться в Центр поддержки клиентов, появилась возможность управлять своими дополнительными услугами самостоятельно – без консультации специалиста. Пилотный проект, проведенный в Москве и Московской области показал, что количество обращений по вопросам дополнительных услуг снизилось на 13%. Это значит, что теперь десятки тысяч наших клиентов смогут получить нужную информацию намного быстрее», – комментирует Елена Елизарова, директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом».
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1487305&qpid=13720061 Наверх
|
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1487305
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|