30 Страницы « < 27 28 29 30 >  
Ответить Создать тему

Проблемы со связью в «Билайне» (решение технических вопросов)

Купец
post Jan 14 2015, 17:39 
Отправлено #421


Активный

Сообщений: 1 898



Цитата(PR-специалист @ Jan 14 2015, 17:14)
Добрый день!

Пришлите, пожалуйста, номер в PM. Посмотрим.
У кого из друзей и знакомых - пришлите и их номера, и на кого оформлены.
*


Молчать не надо.
Деньги верни!

--------------------
Profile CardPM
  -3/+2  
cheboksary23
post Jan 14 2015, 17:45 
Отправлено #422


Активный

Сообщений: 1 501



Такая же история, БИЛАЙНОВСКИЕ ПАРАЗИТЫ деньги списали со счёта. Билайн - как это понимать "С Вас списан ошибочно зачисленный платёж."?
Profile CardPM
  0/+1  
PR-специалист
post Jan 14 2015, 17:45 
Отправлено #423


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(Купец @ Jan 14 2015, 17:39)
Молчать не надо.
Деньги верни!
*


Пришлите номер в PM. Сообщений от вас нет. Будьте корректны в обращениях.
Profile CardPM
  -1/+2  
PR-специалист
post Jan 14 2015, 17:46 
Отправлено #424


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(cheboksary23 @ Jan 14 2015, 17:45)
Такая же история, БИЛАЙНОВСКИЕ ПАРАЗИТЫ  деньги списали со счёта. Билайн - как это понимать "С Вас списан ошибочно зачисленный платёж."?
*


Пришлите номер в PM.
Profile CardPM
  -1/+1  
Купец
post Jan 14 2015, 17:48 
Отправлено #425


Активный

Сообщений: 1 898



Цитата(PR-специалист @ Jan 14 2015, 17:14)
Добрый день!

Пришлите, пожалуйста, номер в PM. Посмотрим.
У кого из друзей и знакомых - пришлите и их номера, и на кого оформлены.
*


Я тебе около часа назад прислал данные.
Ты что-то решаешь, когда обманываешь? Сам или с позволения руководства. Или как там у вас заведено.
Деньги где?
Назад верни! Или скажи, чтобы вернули, или дай указание.
Шевелись!

--------------------
Profile CardPM
  -5/+1  
cheboksary23
post Jan 14 2015, 17:50 
Отправлено #426


Активный

Сообщений: 1 501



Цитата(PR-специалист @ Jan 14 2015, 17:46)
Пришлите номер в PM.
*

Я вопрос задал - как это понимать? Отвечайте на вопрос.
Profile CardPM
  -2/+1  
PR-специалист
post Jan 14 2015, 17:56 
Отправлено #427


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(cheboksary23 @ Jan 14 2015, 17:50)
Я вопрос задал  - как это понимать? Отвечайте на вопрос.
*


Без номера мы не сможем установить проблему.
Profile CardPM
  -1/+2  
Купец
post Jan 14 2015, 17:56 
Отправлено #428


Активный

Сообщений: 1 898



Цитата(cheboksary23 @ Jan 14 2015, 17:50)
Я вопрос задал  - как это понимать? Отвечайте на вопрос.
*


В ПМ висят номера телефонов.
Деньги возвращайте!


--------------------
Profile CardPM
  -4/+1  
Информ
post Jan 14 2015, 17:59 
Отправлено #429


CHEB.ru

Сообщений: 8 253
Из: проекта CHEB.ru



Цитата(Купец @ Jan 14 2015, 17:49)
Ты читать свою ПМ умеешь?
Там данные уже час висят!
Шевелись, дурачком не прикидывайся (или дурачкой)
*
Тема создана менее часа и ваше письмо с номером телефона "уже час висеть" никак не может.

Как указано выше, эту проблему разбирают. Специалисты Билайна отклинулись довольно оперативно и стоит понимать, что им требуется время изучить сложившуюся ситуацию.

Убедительно просим воздержаться от хамства и прекратить нарушать правила форума.

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/chebmediaBot
Profile CardPM
  0/+2  
cheboksary23
post Jan 14 2015, 17:59 
Отправлено #430


Активный

Сообщений: 1 501



Цитата(Купец @ Jan 14 2015, 17:56)
В ПМ висят номера телефонов.
Деньги возвращайте!
*

Я не работник билайна, у меня самого списали со счёта.

Сообщение отредактировал cheboksary23 - Jan 14 2015, 18:00
Profile CardPM
  0/+1  
PR-специалист
post Jan 14 2015, 18:01 
Отправлено #431


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(Купец @ Jan 14 2015, 17:56)
В ПМ висят номера телефонов.
Деньги возвращайте!
*


Это был сбой системы. По первому номеру вам деньги вернули в 17.57. Второй находится в проработке.

Сообщение отредактировал PR-специалист - Jan 14 2015, 18:02
Profile CardPM
  0/0  
Купец
post Jan 14 2015, 18:03 
Отправлено #432


Активный

Сообщений: 1 898



Цитата(Информ @ Jan 14 2015, 17:59)
Тема создана менее часа и ваше письмо с номером телефона "уже час висеть" никак не может. 

Как указано выше, эту проблему разбирают. Специалисты Билайна отклинулись довольно оперативно и стоит понимать, что им требуется время изучить сложившуюся ситуацию.

Убедительно просим воздержаться от хамства и прекратить нарушать правила форума.
*


Эти специалисты деньги снимают очень быстро, но возвращают медленно.
На один номер вернули. Вижу.
Где деньги на второй номер (в ПМ писал)???


--------------------
Profile CardPM
  -1/+1  
Купец
post Jan 14 2015, 18:05 
Отправлено #433


Активный

Сообщений: 1 898



Цитата(PR-специалист @ Jan 14 2015, 18:01)
Это был сбой системы. По первому номеру вам деньги вернули в 17.57. Второй находится в проработке.
*


Давайте быстрее со вторым номером.
И публично НА-СВЯЗИ объясните (потом, если захотите))) КАК ТАКОЕ МОГЛО СЛУЧИТЬСЯ.

Не забывайте, что по второму номеру вы сняли больше.

Сообщение отредактировал Купец - Jan 14 2015, 18:06

--------------------
Profile CardPM
  -1/+1  
Купец
post Jan 14 2015, 18:22 
Отправлено #434


Активный

Сообщений: 1 898



Цитата(PR-специалист @ Jan 14 2015, 18:01)
Это был сбой системы. По первому номеру вам деньги вернули в 17.57. Второй находится в проработке.
*


Деньги где?
По второму номеру не вернули до сих пор.
Возвращайте всё что что сняли ("ошибочно"), как вы писали в смс.

Сообщение отредактировал Купец - Jan 14 2015, 18:23

--------------------
Profile CardPM
  -1/+1  
RomanticA
post Jan 15 2015, 20:34 
Отправлено #435


Продвинутый

Сообщений: 183



Случайно наткнулась на тему. Какое счастье (в полном смысле этого слова), что я ушла с прямых продаж и мне больше не придется иметь дело непосредственно с такими уёбками! Хотя, как показывает практика, при личном общении все требования "быстро нах здесь и сейчас бабки на бочку" превращаются в детский лепет какого-то блеющего козла, при чем что он хочет и почему ему кто-то должен это дать немедленно он не имеет ни малейшего представления, а когда ему прямо указывают направление пути, он почему-то обижается и начинает звонить "дяде, который УУУ--ХХХ". Дядя, есс-но, как человек вполне адекватный , от него открещивается.
В итоге
клиент - говно, и даже если были желание и возможность вначале решить все по-быстрому, этот Чудак отгребет все положенные законом сроки.

Мальчик! Тебе никто и ничего не должен, запомни это. За свои деньги ты покупаешь услугу (в данном случае) или товар. Дальнейшее обслуживание происходит в полном соответствии с законами РФ.

А если тебе надо ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС НЕМЕДЛЕННО ВЫ ВСЕ МНЕ СУКИ ДОЛЖНЫ ПАТАМУЧТА Я ЗАПЛАТИЛ ВАМ КУЧУ БАБОК 57 РУБЛЕЙ, то будь готов к тому, что тебе в культурной форме выпишут поездку по лесам нашей необъятной Родины.
Profile CardPM
  -1/+6  

30 Страницы « < 27 28 29 30 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения