30 Страницы « < 16 17 18 19 20 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562 Создать тему

Проблемы со связью в «Билайне» (решение технических вопросов)

романтиккк
post Jul 28 2014, 01:16 
Отправлено #256


Продвинутый

Сообщений: 155



Цитата(Tosha @ Jul 27 2014, 18:07)
Приобрел у вас 4g модем, постоянные разрывы интернет соединения по адресу 50 лет октября д.11, дело не в модеме, по другому адресу работает стабильно! Проверьте пожалуйста!
*

Доброго времени суток. Попробуйте в настройках сделать приоритет только 4g. И подключение автоматическое blush2.gif
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13754605Наверх
tigra-a
post Aug 18 2014, 07:20 
Отправлено #257


Эксперт

Сообщений: 956



Доброе утро,я уже более 10 лет пользуюсь сотовой связью компании Билайн, и вот наткнулась на такое хамское отношение к клиентам. У меня возникли вопросы по списанию средств со счета , решила связаться с оператором 0611 - 16.08.2014 в 10.47 ждала ответа , не поверите 1 час 26 мин 15 сек, на большее меня не хватила. Вы что там день города отмечаете на рабочем месте !!!!!?????? повторяю звонок сегодня 18.08.2014 , понедельник с утра, думаю мало кто будет звонить в это время авось повезет, итог звонок в 7.53 длительность 19мин 53 сек, на этом терпение лопнуло, ваше 10 мин не может длится более 10 минут, или у вас часы особенные?????????? Как все это называется ????????????
Profile CardPM
  -1/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13826759Наверх
alexsis
post Aug 18 2014, 07:28 
Отправлено #258


Завсегдатай

Сообщений: 507
Из: Чебоксары



Цитата(tigra-a @ Aug 18 2014, 08:20)
Доброе утро,я уже более 10 лет пользуюсь сотовой связью компании Билайн, и вот наткнулась на такое хамское отношение к клиентам. У меня возникли вопросы по списанию средств со счета , решила связаться с оператором 0611 - 16.08.2014 в 10.47 ждала ответа , не поверите 1 час 26 мин 15 сек, на большее меня не хватила. Вы что там день города отмечаете на рабочем месте !!!!!?????? повторяю звонок сегодня 18.08.2014 , понедельник с утра, думаю мало кто будет звонить в это время авось повезет, итог звонок в 7.53 длительность 19мин 53 сек, на этом терпение лопнуло, ваше 10 мин не может длится более 10 минут, или у вас часы особенные?????????? Как все это называется ????????????
*

так любая техническая поддержка работают как обычные люди и не стоит уже ожидать от них чудо, звоните с 9.00 до 20.00 тогда ещё ответят...
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13826770Наверх
alexsis
post Aug 18 2014, 07:37 
Отправлено #259


Завсегдатай

Сообщений: 507
Из: Чебоксары



[quote=Tosha,Jul 27 2014, 18:07]
Приобрел у вас 4g модем, постоянные разрывы интернет соединения по адресу 50 лет октября д.11, дело не в модеме, по другому адресу работает стабильно! Проверьте пожалуйста!
*

создай другой проффель: имя проффеля "internet" дозвон такой же, точка доступа динамический , dns авто. протокол ipv4 ...
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13826796Наверх
Майк
post Aug 18 2014, 07:45 
Отправлено #260


⭐4.9

Сообщений: 13 818
Из: СССР, Чебоксары



alexsis, 611 работает в режиме 24/7.
Просто сейчас упор сделан на решение проблем и общение через личный кабинет.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13826818Наверх
PR-специалист
post Aug 18 2014, 09:03 
Отправлено #261


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(tigra-a @ Aug 18 2014, 08:20)
Доброе утро,я уже более 10 лет пользуюсь сотовой связью компании Билайн, и вот наткнулась на такое хамское отношение к клиентам. У меня возникли вопросы по списанию средств со счета , решила связаться с оператором 0611 - 16.08.2014 в 10.47 ждала ответа , не поверите 1 час 26 мин 15 сек, на большее меня не хватила. Вы что там день города отмечаете на рабочем месте !!!!!?????? повторяю звонок сегодня 18.08.2014 , понедельник с утра, думаю мало кто будет звонить в это время авось повезет, итог звонок в 7.53 длительность 19мин 53 сек, на этом терпение лопнуло, ваше 10 мин не может длится более 10 минут, или у вас часы особенные?????????? Как все это называется ????????????
*


Добрый день!

Сообщите, пожалуйста, ваш номер в PM и описание вопроса по детализации.
Также самостоятельно посмотреть детализацию и понять вопросы списания, можно в Личном кабинете mybeeline.ru. Вы пользуетесь Личным кабинетом? Также узнать последние 5 списаний можно с помощью команды *110*1401#.

Сообщение отредактировал PR-специалист - Aug 18 2014, 09:04
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13827188Наверх
PR-специалист
post Aug 18 2014, 09:05 
Отправлено #262


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(kovaxx21 @ Jul 27 2014, 20:04)
Пользуюсь интернетом на телефоне и модеме 5гб и 30гб соответсвенно.Скорость в районе речпорта(работаю на судне)просто ужасная понимаю когда наплыв абонентов в этом районе но и глубокой ночью не лучше.Отправить фотки мб на 10 это 5-10 минут ожидания про скачивание вообще промолчу.Пробовал 4G модем не лучше.Тоже посматриваю на мегафон,пробовал в разы связь и скорость лучше.
*

Добрый день!

Пришлите, пожалуйста, номера ваших модемов в PM.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13827204Наверх
PR-специалист
post Aug 18 2014, 09:08 
Отправлено #263


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(Tosha @ Jul 27 2014, 18:07)
Приобрел у вас 4g модем, постоянные разрывы интернет соединения по адресу 50 лет октября д.11, дело не в модеме, по другому адресу работает стабильно! Проверьте пожалуйста!
*


Добрый день!

Пришлите, пожалуйста, в PM номер, на котором проблемы.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13827218Наверх
tigra-a
post Aug 18 2014, 10:05 
Отправлено #264


Эксперт

Сообщений: 956



Цитата(PR-специалист @ Aug 18 2014, 10:03)
Добрый день!

Сообщите, пожалуйста, ваш номер в PM  и описание вопроса по детализации.
Также самостоятельно посмотреть детализацию и понять вопросы списания, можно в Личном кабинете mybeeline.ru. Вы пользуетесь Личным кабинетом? Также узнать последние 5 списаний можно  с помощью команды *110*1401#.
*

Спасибо, я уже все решила сама. Если уж есть у вас служба поддержки специалистами, так пусть работает в нормальном режиме, а не тяп ляп.А все дополнения через инет, типа Личного кабинета и т.д. не должны заменять полностью специалистов.
Да и вообще, а вдруг под рукой нет у меня интернета, что тогда???ждать манны небесной?????
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13827532Наверх
keik
post Aug 25 2014, 08:58 
Отправлено #265


Пользователь

Сообщений: 46



билайн смарт, со вчерашнего вечера не работает интернет, звонки принимает, баланс положительный, че за байда? у кого может похожие проблемы?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13851092Наверх
PR-специалист
post Aug 25 2014, 09:12 
Отправлено #266


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(keik @ Aug 25 2014, 09:58)
билайн смарт, со вчерашнего вечера не работает интернет, звонки принимает, баланс положительный, че за байда? у кого может похожие проблемы?
*

Пришлите, пожалуйста, ваш номер в PM Центральный офис.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=13851147Наверх
alexseich
post Oct 16 2014, 15:56 
Отправлено #267


Продвинутый

Сообщений: 131



Цитата(tigra-a @ Aug 18 2014, 08:20)
Доброе утро,я уже более 10 лет пользуюсь сотовой связью компании Билайн, и вот наткнулась на такое хамское отношение к клиентам. У меня возникли вопросы по списанию средств со счета , решила связаться с оператором 0611 - 16.08.2014 в 10.47 ждала ответа , не поверите 1 час 26 мин 15 сек, на большее меня не хватила. Вы что там день города отмечаете на рабочем месте !!!!!?????? повторяю звонок сегодня 18.08.2014 , понедельник с утра, думаю мало кто будет звонить в это время авось повезет, итог звонок в 7.53 длительность 19мин 53 сек, на этом терпение лопнуло, ваше 10 мин не может длится более 10 минут, или у вас часы особенные?????????? Как все это называется ????????????
*

а мне кажется у всех операторов стоит ограничение на длительность вызовов не более 30 минут?как непрерывно можно находиться в режиме разговора более 30 минут, возможно на справку можно и больше...
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=14020632Наверх
Nikto55
post Oct 21 2014, 05:43 
Отправлено #268


Активный

Сообщений: 1 464



Здравствуйте.Вопрос такой.Хочу перейти в Билайн с сохранением своего номера.Возможно?Буду ли я наблюдать сбои,глюки,не дозвон до абонента, потерю связи, появление "себя"в сети предыдущего оператора и проч. Или уже всё отлажено(я про техническую часть).
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=14035280Наверх
ИТ-Новости
post Oct 21 2014, 07:42 
Отправлено #269


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Цитата(Nikto55 @ Oct 21 2014, 06:43)
Буду ли я наблюдать сбои,глюки,не дозвон до абонента, потерю связи, появление "себя"в сети предыдущего оператора и проч. Или уже всё отлажено(я про техническую часть).
*

Давно таких проблем ни у кого нет.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=14035395Наверх
Nikto55
post Oct 21 2014, 07:53 
Отправлено #270


Активный

Сообщений: 1 464



Я имею ввиду проблемы именно из-за смены оператора С СОХРАНЕНИЕМ НОМЕРА.Уж не очень и "давно" начали менять оператора с сохранением номера....
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562&qpid=14035438Наверх

30 Страницы « < 16 17 18 19 20 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1475562Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения