http://sberbank.ru/moscow/ru/press_center/...id114=200006739 Сбербанк сообщает о запуске пилотного проекта по внедрению инновационной бесконтактной технологии MasterCard PayPass® на наземном транспорте ГУП «Мосгортранс». Теперь для оплаты проезда на нескольких автобусных маршрутах достаточно поднести к валидатору, расположенному при входе в автобус, банковскую карту или другое устройство с MasterCard PayPass. Платежное IT-решение для городского наземного транспорта разработано при участии MasterCard российской процессинговой компанией Uniteller, а программно-аппаратный комплекс предоставлен компанией «Лантер». Эквайринг обеспечивает Сбербанк России.
--------------------
http://interfax.ru/424951 … Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе "Мосгортранса" в среду, банковской картой теперь можно расплатиться на автобусных маршрутах К, 17к, 758, 883, 205к и 164к. "Для того чтобы оплатить проезд бесконтактным способом, пассажиру достаточно коснуться картой валидатора, расположенного при входе в автобус. Система моментально оповестит о возможности совершить поездку - на экране считывателя появится зеленая стрелка", - рассказал собеседник агентства. Он отметил, что о наличии системы бесконтактных платежей в автобусе пассажиры смогут узнать с помощью специальной наклейки, расположенной на двери. "Бесконтактные технологии особенно актуальны для такого крупного мегаполиса, как Москва. Они позволяют жителям существенно экономить время. Новый способ бесконтактной оплаты проезда будет удобен как постоянным пассажирам наземного городского транспорта, так и людям, которые пользуются им нечасто. В пилотном проекте, который продлится в течение шести месяцев, мы задействовали 40 автобусов малой вместимости", - приводит слова генерального директора ГУП "Мосгортранс" Евгения Михайлова его пресс-служба.
--------------------
В Екатеринбурге идет сборка первой серийной модели «Russia 1» – инновационного, единственного в России стопроцентно низкопольного трамвая, за которым уже закрепилось имя «Айфон на колесах».
От футуристичного прототипа, наделавшего много шуму на последнем «Иннопроме» (там он впервые был представлен широкой публике) и больше напоминавшего космический корабль, серийная модель отличается более сдержанным дизайном. Так, угол наклона кабины уменьшился в два раза (до шести градусов), передние двери внизу приобрели более привычную прямую форму (и одновременно стали более удобными для входа и выхода). В салоне появились розетки USB и 220В для пассажиров. Уже известно, что за один раз в новом трамвае смогут проехаться почти 200 человек (190, если быть более точным; максимальная возможность вместимость, в зависимости от числа секций, – 270 пассажиров). Четверть всех мест будут сидячими.
Напомним, разработал R1 (Russia One) Уральский завод транспортного машиностроения «Уралтрансмаш» совместно с ОКБ «Атом». Кузов инновационного трамвая выполнен из композиционных материалов. Внутри него установлены Wi-Fi-роутеры, HD-камеры видеонаблюдения, модули GPS и ГЛОНАСС-навигации, собственная система кондиционирования и даже антибактериальные поручни. Но главная особенность «R1», которая сразу обращала на себя внимание, – футуристический внешний вид новой машины. – По форме это кристалл, это драгоценный камень в металлической оправе, – рассказывает дизайнер Алексей Маслов, чье опытно-конструкторское бюро занималось разработкой дизайна. – Он отражает город, в котором будет двигаться. А значит, вагон будет прекрасно интегрироваться в любой ландшафт – лес, промзона, какие-то современные постройки. Благодаря кабине с обратным наклоном мы заметно увеличили обзорность, что позволяет водителю лучше видеть людей как сбоку, так и спереди, уменьшает вероятность несчастного случая. Планируется, что «айфоны на колесах» будут ходить в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Волгограде. Кроме того, есть планы по поставкам «Russia 1» за рубеж, в т.ч. в страны Африки и Латинской Америки. Так, Марокко уже проявило интерес в закупке 150 машин, которые будут возить жителей и гостей Касабланки. При этом, как говорят конструкторы, модульная конструкция трамвая позволит сделать их индивидуальными, установив уникальную кабину для каждого города.
крутые трамвайчики, ради этого даже стоит прокатиться на общественном транспорте.
--------------------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов. В. Ленин
В базовой комплектации все будет гораздо скромнее.
Видел сегодня такой трамвай - очень круто выглядит. На табло написано - испытания.
--------------------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов. В. Ленин
http://interfax.ru/432579 В ночь на 28 марта в Москве начинают работу еще три ночных автобусных маршрута, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ГУП "Мосгортранс" в пятницу. "Все три маршрута пройдут от Лубянской площади в различных направлениях: маршрут Н4 - до Новокосино, Н5 - до Каширского шоссе, дом 148, Н6 - до Осташковской улицы. Эти маршруты введены по результатам опроса москвичей на портале "Активный гражданин", - рассказал собеседник агентства. Таким образом, по его словам, всего в городе будет работать 11 ночных маршрутов наземного транспорта. При этом автобусы Н2 и Н3, работавшие по выходным и праздничным дням, становятся ежедневными. "Для многих москвичей запуск новых ночных маршрутов значительно упрощает передвижение по городу. Москва - один из самых динамичных мегаполисов в мире, и многие горожане живут не по стандартному графику: мы должны думать и об интересах этих людей", - приводит слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова пресс-служба "Мосгортранса". Первые ночные маршруты наземного общественного транспорта в Москве появились в августе 2013 года. В настоящее время ночными маршрутами ежесуточно пользуются около 2 тыс. пассажиров.
--------------------
http://interfax.ru/435944 Столичные власти тестируют электробус российского производства, сообщил руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. "Мы начали тестировать электробус российского производства, в ближайшее время ожидаем прихода еще одного электробуса", - сказал Ликсутов на пресс-конференции в понедельник. По его словам, это некая альтернатива троллейбусным маршрутам, но переход на электробусы будет возможен только тогда, когда система будет протестирована и покажет, что она хорошо работает. "Пробег между зарядками электробуса, который мы сейчас тестируем - около 200 км. Это достаточный объем для полноценной транспортной работы в Москве. Мало того, это экологически чистый транспорт с выбросами 0%", - сказал он.
--------------------
а как это билет погашен, если остались поездки и период не закончился?
Подойди в любой ларек с продажей билетов и тебе выдадут билеты на оставшиеся поездки...видимо слишком заюзанный он у тебя вот автомат его и погасил.
--------------------
Слова, как ключи. Правильно подобрав, можно открыть любую душу и закрыть любой рот. Брюнетки стильные и загадочные, знойные и стервозные, яркие и непредсказуемые. А главное, интеллигентные и постоянные!
а как это билет погашен, если остались поездки и период не закончился?
у меня одна поездка оставалась, тоже внизу такая хрень вышла(( но я не знала,что эта надпись внизу означает, что билет погашен))и билет весь смытый помятый был уже
По улицам Москвы начал курсировать первый российский электрический автобус. Депутаты Мосгордумы рассказали об особенностях нового, экологически чистого вида транспорта.
Заместитель Председателя Московской городской Думы Андрей Метельский: «В Москве впервые вышел на улицы города отечественный электробус. Он проследует по маршруту М2 от станции метро «Фили» до «Китай-города», соединив западные районы с пересадочным узлом на Славянской площади. Три раза в день электробусы будут подзаряжать в течение 10-20 минут». Председатель комиссии МГД по экологической политике Зоя Зотова: «Электробус – разработка российских конструкторов, которые взяли за основу автобус ЛиАЗ-6274. Сейчас транспортное средство ходит по маршруту в тестовом режиме». Председатель комиссии МГД по здравоохранению и охране общественного здоровья Людмила Стебенкова: «В течение полугода электробус протестируют в разных погодных условиях. Высокий пассажиропоток позволит оценить преимущества и возможности нового общественного транспорта».