Этот вопрос проработали так: Настроена СМС-оповещение, которое будет приходить в за три дня и в последний о том, что будет взыматься абон. плата 6,95 и также в СМС будет номер для отключения услуги.
Плохо проработали, а скорее всего так и было задумано - ни одной СМС об окончании действия бесплатного периода не приходило.
Услуга была подключена успешно, а вот ее отключить целая проблема: второй день звони на номер для ее отключения - приходит смс "сервис временно недоступен", через Личный кабинет услуга тоже не отключаема. Буду звонить в техподдержку, если конечно получится дозвонится (туда тоже проблема дозвонится).
По качеству услуги: симкарта в модеме\роутере - скорость с интернетом - до 500кб симкарта в андроиде - скорость с интернетом - 1-1.4 мб
Услуга была подключена успешно, а вот ее отключить целая проблема: второй день звони на номер для ее отключения - приходит смс "сервис временно недоступен", через Личный кабинет услуга тоже не отключаема.
Позвонил по 0611 моментально отключили
Сообщение отредактировал ChIp - Jan 31 2013, 16:46
Как раз 21 числа у меня перестал работать интернет на i pade. Звонила в службу поддержки. Там сказали, что не знают в чем дело... А я вот теперь знаю... Просто все видимо захотели на халяву подключиться и поэтому у меня он просто перестал работать. Сейчас работает...
Услуга была подключена успешно, а вот ее отключить целая проблема: второй день звони на номер для ее отключения - приходит смс "сервис временно недоступен", через Личный кабинет услуга тоже не отключаема. Буду звонить в техподдержку, если конечно получится дозвонится (туда тоже проблема дозвонится).
Пришлось сегодня целый квест пройти, чтобы отключить "бесплатную" услугу, ставшую правда уже платной. По номеру отключения целый день один ответ приходит в виде СМС - "сервис временно не доступен", в личном кабинете на сайте из всего списка подключенных услуг именно эту "услугу" отключить почему то нельзя, чтобы связаться со специалистом справочной службы по номеру 0611 пришлось выкинуть из жизни целых 28 минут! Ну неужели нельзя было все сделать изначально нормально или в Билайне уже нет таких специалистов, которые способны прикрутить лишнюю кнопочку в личном кабинете?!
Сообщение отредактировал Gudwin - Jan 31 2013, 21:05
"Билайн" объявляет о продлении действия услуги "Попробуй интернет бесплатно" до 31 мая 2013 года.
Вы сможете бесплатно подключить услугу "Безлимитный интернет" и без абонентской платы пользоваться ею в течение 7-и дней. "Безлимитный интернет" - это 2Гб трафика без ограниченй по скорости. Подробнее - http://mobile.beeline.ru/cheboksary/mobint...b04d1335f55&t=s