Продам - земельный участок, д. Кадикасы (Моргаушский район), Пушкина - 700 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Прогрессивная, 2 (Жилой дом, 9-16 эт) - 4 350 000 р. |
Продам - комнату в общежитии, Олега Кошевого, 3 (Жилой дом, 5 эт) - 490 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, бульвар Солнечный, 12-2 (Жилой дом, 16 эт) - 6 588 000 р. |
|
|
"Чувашия" не соответствует статусу фирменного поезда? , прокуратура выявила нарушения
•
SiMM
|
|
Banned
Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»
|
ТЧ З-СИБ, более долгий путь с шансом получить больше – выяснить у ММТП реальную стоимость билета, а затем см. выше.
--------------------
|
|
|
|
•
евген
|
|
Эксперт
Сообщений: 683
|
сотку скину и поехали.
--------------------
|
|
|
|
DEHUC1001
|
|
Активный
Сообщений: 8 494
Из: Аль Катрас
|
Цитата(Gorlizа @ Jan 9 2013, 21:49) А пожалуйста из канаша 700 рублей есть. так надо с Чеб и народу больше влезет за раз и конкуренция автобусникам
--------------------
Сборная России по футболу не попадет даже в АД, она попадет в штангу АДа Если ты идёшь против ветра, то можешь не бояться плевков в спину.
|
|
|
|
•
SiMM
|
|
Banned
Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»
|
Цитата(ТЧ З-СИБ @ Jan 9 2013, 22:00) SiMM, у ОАО "РЖД" и ОАО "ФПК" есть привычка не давать письменных ответов, или давать их через 3-4 месяца после получения Пофиг. Высылаем заказным с уведомлением о доставке, через месяц считаем, что получили отказ, тем временем получаем ответ от ММТП. Цитата(ТЧ З-СИБ @ Jan 9 2013, 22:00) с ответами совершенно не на те вопросы, по которым Вы обращались Если в ответе не написано – деньги на Ваш счёт мы перечислили ннадцатого брякобря (и они не поступали) – значит, получили отказ
--------------------
|
|
|
|
•
Стиплер
|
|
Не ошибается тот, кто не пробует (это не я сказал, но нравится)
Сообщений: 3 372
Из: СССР
|
А если я ехал 8.10.2012года,у меня есть шанс?
--------------------
Жить как говориться хорошо,а хорошо жить ещё лучше!!!
|
|
|
|
•
ТЧ З-СИБ
|
|
===\\\///===
Сообщений: 7 055
Из: 2040600
|
Цитата(Стиплер @ Jan 9 2013, 22:56) А если я ехал 8.10.2012года,у меня есть шанс? Думаю да, т.к. п.4.3 ОСТ 32-24-93 по поезду "Чувашия" нарушается уже года два, как и приказ МПС РФ № 3 ЦЗ от 26.04.2001, и в этом прокуратура может убедиться по документам
|
|
|
|
•
bodrox
|
|
Hatebreeder
Сообщений: 40 366
Из: снов дочери
|
Цитата(DEHUC1001 @ Jan 9 2013, 22:46) так надо с Чеб и народу больше влезет за раз и конкуренция автобусникам на НГ автобусники, по слухам, драли по 1500 рублей за каждое место. так что все навариваются в праздник.
--------------------
|
|
|
|
•
ринат.тт
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 516
|
оп, вот это новость:-)
|
|
|
|
•
svetache
|
|
Продвинутый
Сообщений: 113
|
Цитата(Andrey36 @ Jan 9 2013, 21:21) Толку нет в этом прокурорском представлении- всё равно никто не будет исполнять с пешном порядке- это же Россия этт точно
|
|
|
|
•
ТЧ З-СИБ
|
|
===\\\///===
Сообщений: 7 055
Из: 2040600
|
Цитата(Andrey36 @ Jan 9 2013, 21:21) Толку нет в этом прокурорском представлении- всё равно никто не будет исполнять с пешном порядке- это же Россия Рано или поздно - придётся исполнить А кроме этого, теперь можно взыскивать с ФПК третью часть стоимости билета в свою пользу
|
|
|
|
•
Ogonek
|
|
Активный
Сообщений: 2 646
Из: Чебоксары
|
Как сообщил старший помощник Чувашского транспортного прокурора Анатолий Михайлов, на маршруте от Чебоксар до Москвы и от Свердловска до Нижневартовска на каждый вагон поезда должно быть два проводника. "Остальные параметры соблюдены - и обслуживание, и санитарно- гигиеническое состояние и температурный режим", - отметил он. По информации А. Михайлова, филиал ОАО "ФПК" должен устранить нарушения в месячный срок - повесить табличку на двух вагонах, добавить количество проводников. При этом представитель транспортной прокуратуры отметил, что пассажиры вряд ли смогут получить компенсацию за "нефирменность" поезда. "Они, конечно, могут потребовать компенсацию, но это бессмысленное занятие", - отметил он.
--------------------
Консультант АКЕВ,, тел. 89276676478, 376478, Вайбер, телеграмм
|
|
|
|
•
ТЧ З-СИБ
|
|
===\\\///===
Сообщений: 7 055
Из: 2040600
|
Цитата(Ogonek @ Jan 10 2013, 17:24) Остальные параметры соблюдены Остальные параметры НЕ соблюдены, в частности (п.4.3 ОСТ 32-24-93), вагоны не имеют фирменного оформления, а в "Поволжье" и "Волге" (еще и п.5.1.2) нет вагонов повышенной комфортности. Цитата(Ogonek @ Jan 10 2013, 17:24) Как может быть соблюдено фирменное обслуживание без необходимого количества проводников? Никак Доплата за фирменность существует не только для того, чтобы обеспечить необходимое количество проводников в фирменном поезде, но и для того, чтобы вагон имел фирменную раскраску и оформление (п.4.3). В "Чувашии" фирменного оформления нет. Ну а на счёт того, бессмысленно ли взыскивать с ФПК фирменную доплату - это мы узнаем на практике Думаю, надо провести повторную прокурорскую проверку, т.к. информация о том, что только два вагона в составах "Чувашии" не соответствуют п.4.3 ОСТ 32-24-93, явно не соответствует действительности. В "Чувашии" вообще нет сейчас вагонов, соответствующих п.4.3 ОСТ 32-24-93. Цитата(Ogonek @ Jan 10 2013, 17:24) санитарно- гигиеническое состояние и температурный режим", - отметил он Всё это соблюдается и в нефирменных поездах и к фирменности никакого отношения не имеет. Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Jan 10 2013, 16:42
|
|
|
|
•
ринат.тт
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 516
|
Цитата(ТЧ З-СИБ @ Jan 10 2013, 17:31) Остальные параметры НЕ соблюдены, в частности (п.4.3 ОСТ 32-24-93), вагоны не имеют фирменного оформления, а в "Поволжье" и "Волге" (еще и п.5.1.2) нет вагонов повышенной комфортности. Как может быть соблюдено фирменное обслуживание без необходимого количества проводников? Никак Доплата за фирменность существует не только для того, чтобы обеспечить необходимое количество проводников в фирменном поезде, но и для того, чтобы вагон имел фирменную раскраску и оформление (п.4.3). В "Чувашии" фирменного оформления нет. Ну а на счёт того, бессмысленно ли взыскивать с ФПК фирменную доплату - это мы узнаем на практике Думаю, надо провести повторную прокурорскую проверку, т.к. информация о том, что только два вагона в составах "Чувашии" не соответствуют п.4.3 ОСТ 32-24-93, явно не соответствует действительности. В "Чувашии" вообще нет сейчас вагонов, соответствующих п.4.3 ОСТ 32-24-93. Всё это соблюдается и в нефирменных поездах и к фирменности никакого отношения не имеет. чётко
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|