У вас снизилась абонентская плата, но вы недовольны. Это единственное, что читается между строк.
Абонентская плата постоянная величина. Программа лояльности уменьшала ее каждые 3 месяца на 1%. В каком месте вы прочитали что она снизилась, если я написал что программу отменили.
Абонентская плата постоянная величина. Программа лояльности уменьшала ее каждые 3 месяца на 1%. В каком месте вы прочитали что она снизилась, если я написал что программу отменили.
Видимо неправильно понял, решил, что сменили тариф на более дешевый.
Абонентская плата постоянная величина. Программа лояльности уменьшала ее каждые 3 месяца на 1%. В каком месте вы прочитали что она снизилась, если я написал что программу отменили.
Добрый день! Действительно, по правилам Программы лояльности скидка начисляется при абон. плате от 400 руб/мес. http://www.etherway.ru/b2c-loyalty В вашем случае (абон. плата 300 руб/мес.) система начисляла скидку ошибочно!
Вопрос. Когда будет возможность оплатить абонплату авансом сразу на полгода-год со скидкой 30%, к примеру?)
Благодарим за пожелание. Периодически мы устраивали такие акции, рассмотрим подобную возможность в этом году. Если все сложится, обязательно проинформируем о начале акции.
Почему не хотите отключать от вашей сети дистанционно?
Что я нарушу, если просто не оплачу следующий отчетный период и просто буду пользоваться услугами другого провайдера, не потребляя ни байта вашего интернета
--------------------
У меня уже месяца три очень предвзятое отношение к сети этой. Вопрос: смотрю матч онлайн и постоянно подгружается контент (т.е. трансляция постоянно останавливается на несколько секунд и идет дальше). Это у меня комп тупит? Это связь говно? Или еще что?
В связи с повышением абонплаты у других провайдеров, рассматриваем Вас в качестве нового оператора. Вопросы: 1. Планируется ли в ближайшее время повышение стоимости тарифов? 2. В договоре можно как то отобразить, что Вы в одностороннем порядке как минимум год не будете менять цены или качество предоставляемых услуг. 3. Задам в пм.
Добрый день! Сейчас у нас на сайте представлены базовые тарифы с промо-периодом. То есть они точно не будут повышаться, а в первые 3 месяца вы будете получать услуги со скидкой. Подробнее узнать про тарифы и обсудить пункты договора (по желанию мы можем выслать вам бланк на почту, чтобы вы ознакомились со всеми условиями) можно со специалистом отдела продаж. Пожалуйста, напишите в PM свой номер телефона и время, когда вам будет удобно, чтобы мы вам позвонили.
Скидок в первые 3 месяца не было, а тариф повысился, не прошло и года. Начинаю поиск нового провайдера.
Сообщение отредактировал Alex8352 - Mar 22 2018, 01:42
--------------------
Добрый день! Сейчас у нас на сайте представлены базовые тарифы с промо-периодом. То есть они точно не будут повышаться, а в первые 3 месяца вы будете получать услуги со скидкой. Подробнее узнать про тарифы и обсудить пункты договора (по желанию мы можем выслать вам бланк на почту, чтобы вы ознакомились со всеми условиями) можно со специалистом отдела продаж. Пожалуйста, напишите в PM свой номер телефона и время, когда вам будет удобно, чтобы мы вам позвонили.
Скидок в первые 3 месяца не было, а тариф повысился, не прошло и года. Начинаю поиск нового провайдера.
Их просто инфолинк укусил...
--------------------
Секта свидетелей Сяоми Xiaomi Mi6, Xiaomi Mi Band 2, Xiaomi Mi Headphones, Xiaomi Mini, Xiaomi Young, Xiaomi Powerbank 20000 mAh, Xiaomi Mi Car Charger, Xiaomi Mijia Smart Camera 1080p, Xiaomi Router 3G
У меня уже месяца три очень предвзятое отношение к сети этой. Вопрос: смотрю матч онлайн и постоянно подгружается контент (т.е. трансляция постоянно останавливается на несколько секунд и идет дальше). Это у меня комп тупит? Это связь говно? Или еще что?
Я смотрю цифровое кабельное через приставку, так тоже в последний месяц картинка частенько стал искажаться (рассыпаться), причем на любом канале. Договор p0120561 от 14.04.2016
Сообщение отредактировал vlad_al - Oct 4 2018, 11:47
Акция по поиску подарка на страницах личного кабинета закончилась?
Добрый день! Акция длится до конца 2018 года. Если вы выполняли все условия, но по каким-то причинам не видите подарок в ЛК - напишите номер договора мне в PM.