РЖД разрешила возвращать электронные билеты через свой сайт
Компания "Российские железные дороги" разрешила возвращать электронные билеты через свой сайт. Об этом сообщается в пресс-релизе РЖД.
Ранее билеты, купленные на сайте монополии, можно было вернуть только в кассах РЖД. Также через интернет можно было вернуть электронные билеты, купленные на других ресурсах (в частности, poezd.ru).
Новая услуга РЖД действует только для пассажиров, купивших билеты с 19 ноября 2012 года. Вернуть можно весь заказ полностью или конкретный билет. Если пассажир уже распечатал проездной документ в кассе или терминале самообслуживания, возвращать его придется по стандартной процедуре, то есть через кассу.
Если покупатель не прошел процедуру электронной регистрации, неиспользованные билеты на поезда, следующие по России или в страны СНГ, Латвию, Литву, Эстонию и Абхазию, можно вернуть в любое время до отправления поезда со станции посадки пассажира; билеты на поезда, следующие в международном сообщении, необходимо возвращать не менее чем за шесть часов до отправления со станции посадки пассажира.
Если покупатель прошел процедуру электронной регистрации, то билеты на поезда, следующие в международном сообщении, нужно возвращать не менее чем за час до отправления с начальной станции и не менее чем за шесть часов до отправления со станции посадки пассажира; билеты на поезда, следующие по России или в страны СНГ, Литву, Эстонию, Латвию и Абхазию, необходимо возвращать не позднее чем за час до отправления.
Деньги за неиспользованный билет вернут покупателю на банковскую карту, с помощью которой оплачивался проездной документ, в течение 7-30 дней с момента оформления возврата.
РЖД отмечает, что возврат электронных билетов на поезда "Сапсан", купленных по тарифу "туда-обратно", через сайт пока недоступен.
Деньги за неиспользованный билет вернут покупателю на банковскую карту, с помощью которой оплачивался проездной документ, в течение 7-30 дней с момента оформления возврата.
Блин, ну как так. Я же рассказывал, что сдавать можно в любой кассе
Я это знаю, просто во все остальные кассы очереди были еще больше. К тому же покупка билета занимает обычно больше времени, чем возврат, т.к. народ долго выбирает подходящий вариант. Мне просто не повезло: несколько человек впереди сдавали и сразу покупали новые. А еще среди них была пара таджиков, которые плохо говорили и понимали по-русски, поэтому процесс затянулся.
а откуда вы это знаете, что через кассу быстрее вернут?
С чего Вы взяли, что я утверждаю, что через кассу возвращают быстрее? Я говорю о том, что деньги при возврате (по крайней мере через кассу) падают на карту и быстрее, чем через 7 дней.
SiMM, они же указали сумму к возврату, из этого можно сделать вывод о сумме потери.
Первый же возникающий вопрос у человека, который не в курсе – какого хрена (суммы не совпадают)? И почему с этим вопросом он должен обращаться в службу поддержки банка (а не РЖД)?
Первый же возникающий вопрос у человека, который не в курсе – какого хрена (суммы не совпадают)? И почему с этим вопросом он должен обращаться в службу поддержки банка (а не РЖД)?
Действительно, об этом я не подумал. Да и ОАО "РЖД", автоматически считающее, что им все всегда должны, тоже вряд-ли посетит такая мысль
а откуда вы это знаете, что через кассу быстрее вернут???? только вчера 2 дня как система заработала.
Итак, я сделал возврат через сайт. Довольно комфортно. Деньги пришли через 3 дня. Надо отдать должное РЖД в данном вопросе. Электронная система покупки билетов работает хорошо и удобно для пассажиров.
Где-то так было и через кассу, т.е. разницы, похоже, никакой.
Цитата(News @ Nov 20 2012, 17:03)
Если пассажир уже распечатал проездной документ в кассе или терминале самообслуживания, возвращать его придется по стандартной процедуре, то есть через кассу.