2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

ОАО "РЖД" разрешило возвращать электронные билеты , через свой сайт

Теги: РЖД
News
post Nov 20 2012, 16:03 
Отправлено #1


Новостная служба "НА-СВЯЗИ.ru"

Сообщений: 25 068



РЖД разрешила возвращать электронные билеты через свой сайт

Компания "Российские железные дороги" разрешила возвращать электронные билеты через свой сайт. Об этом сообщается в пресс-релизе РЖД.

Ранее билеты, купленные на сайте монополии, можно было вернуть только в кассах РЖД. Также через интернет можно было вернуть электронные билеты, купленные на других ресурсах (в частности, poezd.ru).

Новая услуга РЖД действует только для пассажиров, купивших билеты с 19 ноября 2012 года. Вернуть можно весь заказ полностью или конкретный билет. Если пассажир уже распечатал проездной документ в кассе или терминале самообслуживания, возвращать его придется по стандартной процедуре, то есть через кассу.

Если покупатель не прошел процедуру электронной регистрации, неиспользованные билеты на поезда, следующие по России или в страны СНГ, Латвию, Литву, Эстонию и Абхазию, можно вернуть в любое время до отправления поезда со станции посадки пассажира; билеты на поезда, следующие в международном сообщении, необходимо возвращать не менее чем за шесть часов до отправления со станции посадки пассажира.

Если покупатель прошел процедуру электронной регистрации, то билеты на поезда, следующие в международном сообщении, нужно возвращать не менее чем за час до отправления с начальной станции и не менее чем за шесть часов до отправления со станции посадки пассажира; билеты на поезда, следующие по России или в страны СНГ, Литву, Эстонию, Латвию и Абхазию, необходимо возвращать не позднее чем за час до отправления.

Деньги за неиспользованный билет вернут покупателю на банковскую карту, с помощью которой оплачивался проездной документ, в течение 7-30 дней с момента оформления возврата.

РЖД отмечает, что возврат электронных билетов на поезда "Сапсан", купленных по тарифу "туда-обратно", через сайт пока недоступен.


© www.lenta.ru

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/chebmediaBot
Profile CardPM
  0/0  
per4inka
post Nov 20 2012, 16:11 
Отправлено #2


Завсегдатай

Сообщений: 544
Из: балованная и капризная



О, чудо!!! Наконец-то! В прошлый четверг стояла в очереди в кассу возврата около часа и думала об этом!

--------------------
Мир - это книга, и те, кто не путешествуют, читают лишь одну ее страницу. ©
Profile CardPM
  0/0  
Sad_but_true
post Nov 20 2012, 20:23 
Отправлено #3


Ставлю только плюсы...

Сообщений: 1 312



Цитата(per4inka @ Nov 20 2012, 17:11)
О, чудо!!! Наконец-то! В прошлый четверг стояла в очереди в кассу возврата около часа и думала об этом!
*

Блин, ну как так. Я же рассказывал, что сдавать можно в любой кассе sad.gif

--------------------
1923-1996 Прописка
1993-... Регистрация
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Nov 21 2012, 00:36 
Отправлено #4


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(News @ Nov 20 2012, 17:03)
Деньги за неиспользованный билет вернут покупателю на банковскую карту, с помощью которой оплачивался проездной документ, в течение 7-30 дней с момента оформления возврата.
*
При возврате через кассу и быстрее возвращают.
За каждый возвращенный билет взимается сбор в размере 141 руб. 40 коп. (ставка установлена ФСТ России, действует до 31.12.2012 г.).
А что с документом строгой отчётности? Или таки придётся в кассу переться?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
per4inka
post Nov 21 2012, 08:53 
Отправлено #5


Завсегдатай

Сообщений: 544
Из: балованная и капризная



Цитата(Sad_but_true @ Nov 20 2012, 21:23)
Блин, ну как так. Я же рассказывал, что сдавать можно в любой кассе sad.gif
*

Я это знаю, просто во все остальные кассы очереди были еще больше. К тому же покупка билета занимает обычно больше времени, чем возврат, т.к. народ долго выбирает подходящий вариант. Мне просто не повезло: несколько человек впереди сдавали и сразу покупали новые. А еще среди них была пара таджиков, которые плохо говорили и понимали по-русски, поэтому процесс затянулся. pardon.gif

--------------------
Мир - это книга, и те, кто не путешествуют, читают лишь одну ее страницу. ©
Profile CardPM
  0/0  
Zam
post Nov 21 2012, 14:11 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 1 217



Цитата(SiMM @ Nov 21 2012, 01:36)
При возврате через кассу и быстрее возвращают.
*

а откуда вы это знаете, что через кассу быстрее вернут???? только вчера 2 дня как система заработала.
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Nov 21 2012, 23:27 
Отправлено #7


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Zam @ Nov 21 2012, 15:11)
только вчера 2 дня как система заработала.
*
Возврат билетов через кассу работает давно.
Цитата(Zam @ Nov 21 2012, 15:11)
а откуда вы это знаете, что через кассу быстрее вернут?
*
С чего Вы взяли, что я утверждаю, что через кассу возвращают быстрее? Я говорю о том, что деньги при возврате (по крайней мере через кассу) падают на карту и быстрее, чем через 7 дней.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
ТЧ З-СИБ
post Nov 23 2012, 13:56 
Отправлено #8


===\\\///===

Сообщений: 7 055
Из: 2040600



Хорошая новость!

Как известно, свой опыт - самый достоверный, поэтому решил протестировать возврат билетов.

Сайт предупреждает, что возврат работает в режиме тестирования.

Присоединённое изображение

Присоединённое изображение:
 - Test11.jpg
 - Размер: 17,55кб, Скачано: 98

Итак, билет оформлен.

Присоединённое изображение:
 - Test00.jpg
 - Размер: 204,6кб, Скачано: 104

В списке заказов кликаем на "Обновить статус билетов" нужного заказа.

Присоединённое изображение:
 - Test01.jpg
 - Размер: 37,94кб, Скачано: 91

Далее кликаем на "Оформить возврат".

Присоединённое изображение:
 - Test02.jpg
 - Размер: 147,78кб, Скачано: 108

Далее - "Да".

Присоединённое изображение:
 - Test03.jpg
 - Размер: 34,08кб, Скачано: 99

Возврат оформлен.

Присоединённое изображение

Ждём денег на карте smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Nov 24 2012, 07:36 
Отправлено #9


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



После «Оформим возрват» в огромном предупреждении могли бы и ссылку дать на подробности, да и о комиссии сообщить…

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
ТЧ З-СИБ
post Nov 24 2012, 09:29 
Отправлено #10


===\\\///===

Сообщений: 7 055
Из: 2040600



SiMM, они же указали сумму к возврату, из этого можно сделать вывод о сумме потери. Ссылка на подробности, конечно, не помешает.
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Nov 25 2012, 00:44 
Отправлено #11


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(ТЧ З-СИБ @ Nov 24 2012, 10:29)
SiMM, они же указали сумму к возврату, из этого можно сделать вывод о сумме потери.
*
Первый же возникающий вопрос у человека, который не в курсе – какого хрена (суммы не совпадают)? И почему с этим вопросом он должен обращаться в службу поддержки банка (а не РЖД)? wink.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
ТЧ З-СИБ
post Nov 25 2012, 07:28 
Отправлено #12


===\\\///===

Сообщений: 7 055
Из: 2040600



Цитата(SiMM @ Nov 25 2012, 01:44)
Первый же возникающий вопрос у человека, который не в курсе – какого хрена (суммы не совпадают)? И почему с этим вопросом он должен обращаться в службу поддержки банка (а не РЖД)? wink.gif
*


Действительно, об этом я не подумал. Да и ОАО "РЖД", автоматически считающее, что им все всегда должны, тоже вряд-ли посетит такая мысль smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
Zam
post Nov 25 2012, 07:32 
Отправлено #13


Активный

Сообщений: 1 217



Цитата(Zam @ Nov 21 2012, 15:11)
а откуда вы это знаете, что через кассу быстрее вернут???? только вчера 2 дня как система заработала.
*

Итак, я сделал возврат через сайт. Довольно комфортно. Деньги пришли через 3 дня. Надо отдать должное РЖД в данном вопросе. Электронная система покупки билетов работает хорошо и удобно для пассажиров.
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Nov 25 2012, 08:34 
Отправлено #14


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Zam @ Nov 25 2012, 08:32)
Деньги пришли через 3 дня.
*
Где-то так было и через кассу, т.е. разницы, похоже, никакой.
Цитата(News @ Nov 20 2012, 17:03)
Если пассажир уже распечатал проездной документ в кассе или терминале самообслуживания, возвращать его придется по стандартной процедуре, то есть через кассу.
*
Т.е. распечатывать лучше как можно позднее.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
ТЧ З-СИБ
post Nov 28 2012, 10:01 
Отправлено #15


===\\\///===

Сообщений: 7 055
Из: 2040600



Средства за возврат зачислены на банковскую карту. 5 дней. Тестовый возврат считаю успешным.
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения