Управляющая компания "Садовник"
40 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=286&t=1377887 Создать тему

Управляющая компания "Садовник"

Васькин
post Sep 16 2013, 06:08 
Отправлено #32


Постоялец

Сообщений: 367



Деньги хочет УК срубать. biggrin.gif --------------------
Трезвая Россия Станет Великой!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=286&t=1377887&qpid=12414746Наверх
брелОК
post Oct 2 2013, 11:27 
Отправлено #33


Постоялец

Сообщений: 242



Цитата(deal @ Sep 15 2013, 22:54)
не, тут я систематику отметил...в сб - горячая становится прохладной а к 22-00 вс она нагревается.... НО Я ТО ПЛАЧУ ЗА НЕПРЕРЫВНУЮ ПОДАЧУ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ или я напрасно кипишую и в домах с т.н. автономным отоплением - это норма???
*

Вам везет, у вас так по выходным. А я вечером с работы прихожу и понимаю, что у меня горячей воды нет, только теплая...
И еще вопрос, сюда ли - не знаю, в 4 подъезде 18.2 лифт работает только грузовой, и очень избирательно. Куда звонить? Лифтерша сказала: Сделаем... Это как в том анекдоте: Сказал, сделаю, значит, сделаю, и не надо каждые полгода напоминать?
А стенку у плиты, помятую еще в апреле сего года, так и не заменили.....

Сообщение отредактировал брелОК - Oct 2 2013, 11:30
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=286&t=1377887&qpid=12498038Наверх
брелОК
post Oct 2 2013, 11:41 
Отправлено #34


Постоялец

Сообщений: 242



Уважаемые пользователи! Подскажите, я торможу, нам до какого числа нужно в УК подавать сведения о показаниях счетчиков?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=286&t=1377887&qpid=12498113Наверх
MCTA-C
post Oct 2 2013, 12:19 
Отправлено #35


Продвинутый

Сообщений: 112



Цитата(брелОК @ Oct 2 2013, 12:41)
Уважаемые пользователи! Подскажите, я торможу, нам до какого числа нужно в УК подавать сведения о показаниях счетчиков?
*

Показания подаются с 23 по 25 число каждого месяца.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=286&t=1377887&qpid=12498323Наверх
vxzxc
post Oct 2 2013, 12:37 
Отправлено #36


Завсегдатай

Сообщений: 423



В 18.2 в 3 подъезде лифт только пассажирский, грузовой выключен.
Издеваются они что ли --------------------
Это же форум, сюда после работы приходят на которой денег не платят и всё здесь сливают, чувашия
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=286&t=1377887&qpid=12498433Наверх
Васькин
post Oct 2 2013, 18:47 
Отправлено #37


Постоялец

Сообщений: 367



Нам никак не включат лифты. sad.gif . --------------------
Трезвая Россия Станет Великой!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=286&t=1377887&qpid=12500416Наверх
брелОК
post Oct 3 2013, 11:17 
Отправлено #38


Постоялец

Сообщений: 242



Цитата(MCTA-C @ Oct 2 2013, 13:19)
Показания подаются с 23 по 25 число каждого месяца.
*


Спасибо
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=286&t=1377887&qpid=12503816Наверх
дима
post Oct 3 2013, 14:39 
Отправлено #39


Активный

Сообщений: 2 063
Из: Центр



Цитата(Васькин @ Oct 2 2013, 19:47)
Нам никак не включат лифты. sad.gif .
*

22-95-73 Лифтеры, по данным УК еще вчера должен лифт работать в поз. 10.2
Лифтеры жалуются на УК, что лифты передали с косяками которые сейчас "они" устраняют и их много!

Сообщение отредактировал дима - Oct 3 2013, 14:48
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=286&t=1377887&qpid=12505155Наверх
Васькин
post Oct 3 2013, 19:03 
Отправлено #40


Постоялец

Сообщений: 367



Цитата(дима @ Oct 3 2013, 15:39)
22-95-73 Лифтеры, по данным УК еще вчера должен лифт работать в поз. 10.2
Лифтеры жалуются на УК, что лифты передали с косяками которые сейчас "они" устраняют и их много!
*

В 10.3 тоже с лифтами проблемы? --------------------
Трезвая Россия Станет Великой!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=286&t=1377887&qpid=12506329Наверх
1312lar
post Oct 9 2013, 12:57 
Отправлено #41


Начинающий

Сообщений: 20



Цитата(брелОК @ Oct 2 2013, 12:27)
Вам везет, у вас так по выходным. А я вечером с работы прихожу и понимаю, что у меня горячей воды нет, только теплая...
И еще вопрос, сюда ли - не знаю, в 4 подъезде 18.2 лифт работает только грузовой, и очень избирательно. Куда звонить? Лифтерша сказала: Сделаем... Это как в том анекдоте: Сказал, сделаю, значит, сделаю, и не надо каждые полгода напоминать?
А стенку у плиты, помятую еще в апреле сего года, так и не заменили.....
*

живем на 10 зтаже поз 10.1 очень часто нет горячей воды. приходиться по 15-20 мин выливать холодную, чтобы она стала теплой.а детям вообще греем не плите. в связи с этим возникает вопрос - могут ли делать перерасчет при оплате горячей воды. тариф холодной воды почти в 8 раз дешевле горячей. обидно facepalm_ani.gif facepalm_ani.gif facepalm_ani.gif
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=286&t=1377887&qpid=12531861Наверх
angelika varum
post Oct 9 2013, 13:26 
Отправлено #42


Эксперт

Сообщений: 757
Из: г.Чебоксары



Цитата(1312lar @ Oct 9 2013, 13:57)
живем на 10 зтаже поз 10.1 очень часто нет горячей воды. приходиться по 15-20 мин выливать холодную, чтобы она стала теплой.а детям вообще греем не плите. в связи с этим возникает вопрос - могут ли делать перерасчет при оплате  горячей воды. тариф холодной воды почти в 8 раз дешевле горячей. обидно facepalm_ani.gif  facepalm_ani.gif  facepalm_ani.gif
*

Добрый день! Подойдите в УК и оставьте заявку или позвоните по тел. 64-15-33 по поводу отсутствия горячей воды. Все что касается перерасчета - если услуги оказываются ненадлежащего качества и это зафиксировано в акте, то естественно перерасчет будет.
--------------------
Давайте жить дружно!
Profile CardPM
  -1/0  
/?act=Post&CODE=02&f=286&t=1377887&qpid=12532078Наверх
Васькин
post Oct 9 2013, 18:30 
Отправлено #43


Постоялец

Сообщений: 367



Цитата(angelika varum @ Oct 9 2013, 14:26)
Добрый день! Подойдите в УК и оставьте заявку или позвоните по тел. 64-15-33 по поводу отсутствия горячей воды. Все что касается перерасчета - если услуги оказываются ненадлежащего качества и это зафиксировано в акте, то естественно перерасчет будет.
*

Добрый вечер. Когда планируете запустить лифты по позиции 10.3 ? --------------------
Трезвая Россия Станет Великой!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=286&t=1377887&qpid=12533573Наверх
1312lar
post Oct 9 2013, 21:51 
Отправлено #44


Начинающий

Сообщений: 20



Цитата(angelika varum @ Oct 9 2013, 14:26)
Добрый день! Подойдите в УК и оставьте заявку или позвоните по тел. 64-15-33 по поводу отсутствия горячей воды. Все что касается перерасчета - если услуги оказываются ненадлежащего качества и это зафиксировано в акте, то естественно перерасчет будет.
*

акт кто должен составить.или каждый раз в письменной форме жалобу в ук нести?2 раза общалась с сантехником по этому поводу, письменных заявлений не было, значит перерасчет сделать невозможно?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=286&t=1377887&qpid=12534635Наверх
borzzzoi
post Oct 10 2013, 19:36 
Отправлено #45


borzzzoi

Сообщений: 478
Из: Рябинки



Понимаю что для УК все что тут написано это просто высказывания лиц, но все же... У Вас нет желания хоть теплую воду пустить как в остальных подъездах. С того момента как дали ключи в июле еще ни разу не было горячей воды в 1 подъезде 18/4 Учтите платить не буду за горючую воду. По обоим счетчикам как за холодную заплачу.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=286&t=1377887&qpid=12539186Наверх
Stelkin
post Oct 10 2013, 21:31 
Отправлено #46


Пользователь

Сообщений: 46



Посоветуйте куда обратиться
- у меня не работает газовая плита
дом 18 к 2

Сообщение отредактировал Stelkin - Oct 10 2013, 21:32
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=286&t=1377887&qpid=12539856Наверх

40 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=286&t=1377887Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения