7 Страницы « < 4 5 6 7 >  
Ответить Создать тему

Надо ли удлинить троллейбусные маршруты?

Нужно ли удлинить маршруты троллейбусов в г. Чебоксары?
 
да [ 111 ] ** [72,08%]
нет [ 43 ] ** [27,92%]
Всего голосов: 154
Гости не могут голосовать 
да (1): Drive18
J.Garcia
post Nov 9 2012, 22:44 
Отправлено #76


Пользователь

Сообщений: 49



Сколько идей, сколько предложений... Хотя бы кто-нибудь один из Вас обратился бы с этими предложениями в мэрию. А то мы тут переживаем: вымрет-не вымрет, а толку от нашей болтовни - ноль!!! Обратиться надо официально в отдел транспорта или к Ладыкову, ведь многие дельные вещи предлагают. А действующую систему работы рогатых мамонтов давно пора ломать и что-то менять. Например, почему траликами не займутся частники? Почему нам предлагается только услуга от неповоротливого МУПа? Может быть в частных руках дело пойдет гибче и веселее... Вон как частные маршрутки развились! lol.gif
Profile CardPM
  -3/+2  
evp
post Nov 9 2012, 22:51 
Отправлено #77


Активный

Сообщений: 7 793



Цитата(J.Garcia @ Nov 9 2012, 23:44)
Почему нам предлагается только услуга от неповоротливого МУПа? Может быть в частных руках дело пойдет гибче и веселее... Вон как частные маршрутки развились! lol.gif
*

Еще один прожектёр biggrin.gif Запишите куда-нибудь себе, чтоб в следующий раз так комично не выглядеть со своими рацпредложениями - Л-Ь-Г-О-Т-Н-И-К-И lol.gif

--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные.
От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
Profile CardPM
  0/0  
J.Garcia
post Nov 9 2012, 22:56 
Отправлено #78


Пользователь

Сообщений: 49



Лучше быть ЛЬГОТНИКОМ на тралике, чем нищебродом на маршрутке fool.gif
Profile CardPM
  0/0  
evp
post Nov 9 2012, 23:02 
Отправлено #79


Активный

Сообщений: 7 793



Цитата(J.Garcia @ Nov 9 2012, 23:56)
Лучше быть ЛЬГОТНИКОМ на тралике, чем нищебродом на маршрутке fool.gif
*

я ж пишу-комично, лучше не стало

--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные.
От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
Profile CardPM
  0/0  
J.Garcia
post Nov 9 2012, 23:02 
Отправлено #80


Пользователь

Сообщений: 49



Существующие тролеейбусы в Чебах давно надо запретить эксплуатировать из-за того,что предлагают небезопасную для здоровья пассажиров услугу в зимний период. В САЛОНАХ НЕТ ПЕЧЕК !!! А скоро очередная зима.
Profile CardPM
  -1/+1  
WaltherSS
post Nov 10 2012, 08:46 
Отправлено #81


Эксперт

Сообщений: 788



Цитата(J.Garcia @ Nov 10 2012, 00:02)
Существующие тролеейбусы в Чебах давно надо запретить эксплуатировать из-за того,что предлагают небезопасную для здоровья пассажиров услугу в зимний период. В САЛОНАХ НЕТ ПЕЧЕК !!! А  скоро очередная зима.
*


Печь была всегда и находится она под сиденьем кондуктора.
Profile CardPM
  0/0  
ТЧ З-СИБ
post Nov 11 2012, 15:49 
Отправлено #82


===\\\///===

Сообщений: 7 055
Из: 2040600



Цитата(forto @ Nov 9 2012, 20:25)
ежемесячное обслуживание от 0,2 до 0,3 т.р. на каждую единицу транспорта.
Либо существующая диспетчерская служба и линейные работники.  smile3.gif
*


Если с вводом данной системы высвободится человек 6-7, то имеет смысл. Аналогичную систему можно сделать на базе сотовой связи (на железной дороге проходили испытания таковой), но сотовая связь неустойчива, да и вряд-ли дешевле в итоге будет.
Profile CardPM
  0/0  
Leomix
post Nov 11 2012, 21:08 
Отправлено #83


Активный

Сообщений: 6 729



Цитата(J.Garcia @ Nov 10 2012, 00:02)
Существующие тролеейбусы в Чебах давно надо запретить эксплуатировать из-за того,что предлагают небезопасную для здоровья пассажиров услугу в зимний период. В САЛОНАХ НЕТ ПЕЧЕК !!! А  скоро очередная зима.
*


J.Garcia, ты сам не пострадал от морозов, точнее твоя голова? Ты больше такую ерунду не пиши пожалуйста здесь, не позорься.
Всю жизнь люди ездят в троллейбусах, и пока никто не пострадал от холода

Сообщение отредактировал Leomix - Nov 11 2012, 21:09
Profile CardPM
  -1/+2  
J.Garcia
post Nov 11 2012, 22:34 
Отправлено #84


Пользователь

Сообщений: 49



Цитата(Leomix @ Nov 11 2012, 21:08)
J.Garcia,  ты сам не пострадал от морозов, точнее твоя голова? Ты больше такую ерунду не пиши пожалуйста здесь, не позорься.
Всю жизнь люди ездят в троллейбусах, и пока никто не пострадал от холода
*

А вот указывать где и что писать не надо. Опозорится ЧТУ, когда встанет половина парка из-за предоставления небезопасной для населения услуги. Для этого достаточно обращения в суд всего лишь от одного юридически грамотного пассажира. А уж если заинтересовать толкового юриста: все - древним тролейбусам в Чебоксарах хана. Разница температуры в салоне тролейбуса и на улице не должна быть более 20 градусов. tongue.gif И здесь совершенно не при чем пострадал кто-то от холода или нет. Впереди опять суровая зима. У кого хватит ума, и если будет надо - значит пострадает от холода именно в тролейбусе. rofl.gif
Profile CardPM
  -1/+1  
Leomix
post Nov 11 2012, 23:07 
Отправлено #85


Активный

Сообщений: 6 729



Цитата(J.Garcia @ Nov 11 2012, 23:34)
А вот указывать где и что писать не надо. Опозорится ЧТУ, когда встанет половина парка из-за предоставления небезопасной для населения услуги. Для этого достаточно обращения в суд всего лишь от одного юридически грамотного пассажира. А уж если заинтересовать толкового юриста: все - древним тролейбусам в Чебоксарах хана. Разница температуры в салоне тролейбуса и на улице не должна быть более 20 градусов.  tongue.gif  И здесь совершенно не при чем пострадал кто-то от холода или нет. Впереди опять суровая зима. У кого хватит ума, и если будет надо - значит пострадает от холода именно в тролейбусе. rofl.gif
*



Да неее, ты чо, яж не президент что бы указывать biggrin.gif

Понимаешь в чем дело. В троллейбусах ездят и юридически грамотные пассажиры, и юристы, но никто не подает в суд. А знаешь почему? Потому что у них есть здравый смысл, и они не ноют что в троллейбусах холодно, а просто понимают одну совершенно очевидную вещь, которую не поймешь ты. Если при температуре минус 20 градусов, в троллейбусе будут через каждые 2-5 минут открываться здоровенные (на пол троллейбуса) двери, то там хоть из жопы лезь, хоть 10 печек устанавливай, но тепла не будет, ибо понимаешь СКВОЗНЯК - это когда в одну дверь воздух заходит, а в другую выходит, причем с большой скоростью , в отличии от маршруток, в которых дверь одна, и останавливается он не на каждой остановке.
Profile CardPM
  -3/+4  
ТЧ З-СИБ
post Nov 13 2012, 21:48 
Отправлено #86


===\\\///===

Сообщений: 7 055
Из: 2040600



Ну если в теме про удлинение маршрутов разговор зашёл про печки, то добавлю и свои пять копеек.

На объезде МТВ по Эгерскому бульвару установленную скорость для чебоксарских троллейбусов предполагается повысить до 160 км/ч. Сегодня прошли тестовые поездки на участке Роща - Новое село, где троллейбус развил экспериментальную скорость 178 км/ч.

Присоединённое изображение

Поэтому, бодрее, товарищи! При таких скоростях печки вообще будут не нужны: только заплатил за проезд, и уже выходить пора.

smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
Diman92-06
post Nov 13 2012, 22:27 
Отправлено #87


Эксперт

Сообщений: 762
Из: Великой страны с непредсказуемым прошлым..



Цитата(Leomix @ Nov 12 2012, 00:07)
Да неее, ты чо, яж не президент что бы указывать biggrin.gif

Понимаешь в чем дело. В троллейбусах ездят и юридически грамотные пассажиры, и юристы, но никто не подает в суд. А знаешь почему? Потому что у них есть здравый смысл, и они не ноют что в троллейбусах холодно, а просто понимают одну совершенно очевидную вещь, которую не поймешь ты. Если при температуре минус 20 градусов, в троллейбусе будут через каждые 2-5 минут открываться здоровенные (на пол троллейбуса) двери, то там хоть из жопы лезь, хоть 10 печек устанавливай, но тепла не будет, ибо понимаешь СКВОЗНЯК - это когда в одну дверь воздух заходит, а в другую выходит, причем с большой скоростью , в отличии от маршруток, в которых дверь одна, и останавливается он не на каждой остановке.
*

Дело не в дверях тут вовсе) В троллейбусе с "печками" при двух рабочих отопителях в -20 ехать вполне приемлемо, даже не смотря на то, что на каждой остановке по 2 двери открываются, как обычно.. А там где отопителей нет, хоть не открывай двери вообще - холодильник..
ТЧ З-СИБ, бодрая фотография)

--------------------
Эй вы, как живется там? У вас есть гиппопотам,
А мы в чулане, С дырой в кармане,
Но здесь забавно, здесь так забавно... © БГ
Profile CardPM
  -1/0  
Evgenymax
post Nov 24 2015, 21:10 
Отправлено #88


Постоялец

Сообщений: 246



Цитата(alexey @ Nov 7 2012, 00:08)
Страшно представить - сколько будут ходить троллейбусные маршруты одним кругом?
Это, наверняка, будет очень долго при их скорости движения.
*

Хороший пример по продолжительности маршрута Симферополь -Ялта. И этот опыт можно нужно рассматривать при прокладке маршрутов большой протяженности.
Profile CardPM
  0/+1  
skvepens
post Nov 26 2015, 17:18 
Отправлено #89


Активный

Сообщений: 1 332



3ку до Новочебоксарского кольца пожалуйста.
Profile CardPM
  0/+2  
Shurik81
post Nov 26 2015, 17:23 
Отправлено #90


Активный

Сообщений: 4 268



Цитата(skvepens @ Nov 26 2015, 17:18)
3ку до Новочебоксарского кольца пожалуйста.
*

Нижнего!!!
А лучше до "химпромовского".

Сел в СЗ и до работы доехал и поспал.
Profile CardPM
  0/+2  

7 Страницы « < 4 5 6 7 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения