Задался я сегодня необычно быстрым истечением бабла со счета. Ладно, с пингом я сам разберусь, однако в детализации обнаружилась занятная строчка «Списание за услугу ALCO_CFMG_VIP». Стоит рубль в сутки. Недорого, но по рубля со всей паствы — овцеводу на пирожок с икрой. Здорово придумали, восхищаюсь точно подобранной суммой, которых лохи не заметят.
ТП - с 19 октября 2011 года была подключена вам как бесплатная. А с 5 июня она стала платной.
Я - не могли бы вы ее отключить мне и вернуть все деньги, которые вы у меня украли списали за эту услугу.
ТП - (на минуту пропадая и с кем то советуясь возможно) - Да, услугу мы Вам отключаем, деньги возвращаем.
Я - а можно ли что бы в дальнейшем у меня вы больше не воровали деньги не подписывали меня без моего ведома на разные сомнительные акции и програмы?
ТП - конечно, я сделала что бы Вас больше не подписывали на разные маркетинговые программы без Вашего ведома.
Я тоже позвонил, однако, меня попросили перезвонить позже, потому что чего-то у них не доступно сейчас. ПРекрасно! Сервис, как всегда на высшем уровне.
--- И уходить некуда — все лохотронят подобным образом. МТС со своим гудком, например.
PSerg, и что там? Здесь не о сопредельном лохотроне — партнерском бизнесе, а по собственному — волшебными услугами, незаметно для клиента превращающиеся в платные.
PSerg, и что там? Здесь не о сопредельном лохотроне — партнерском бизнесе, а по собственному — волшебными услугами, незаметно для клиента превращающиеся в платные.
Смысл примерно идентичен. Может в договоре на оказание услуг стояла какая-то галочка об участии в промо-акциях? Потому как на всякие услуги типа Хамелион или Гудок, тогда когда они вводились как еще бесплатные, приходили смс с необходимостью набора определенного номера для их активации. Втихушку подключений не было.
По порядку: 1) В каждой компании есть подрзделение , в Билайне подразделение называется "Целевой маркетинг". Которое выявляет возможные услуги, которыми абоненту выгодно будет пользоваться ( в данном случае, думаю вы попали в выборку абонентов, которые часто звонят на Билайн Россия). Насколько я помню, вы периодически приезжаете в Чебоксары и наверное периодически звоните на Билайн Чебоксары ( Билайн Россия). 2) Далее сотрудники целевого маркетинга связываются с абонентом по телефону. 3) Разъясняют предлагаемую услугу, 4) Педлагают попробовать бесплатно в промо период ( например, месяц), при этом разъяснят, что после промо периода услуга будет платная или бесплатная. Абонент враве согласитьяс или отказаться 5) Получают ваше согласие 6) Подключают услугу 7) По истечени промо периода абонент может отключить услуг, не затратив денежные средства. Или прадалжать пользоваться за плату.
Правильно я понимаю, все описаное относится к абоненту Московского региона и к Чувашии не имеет отношения. Отдельно отмечу, что в Чувашии услуга "Разговоры издалека" http://mobile.beeline.ru/cheboksary/servic...ff-0e8567557022 как для предоплатных, так и постоплатных абонентов БЕСПЛАТНАЯ
Сообщение отредактировал Engineer - Oct 24 2012, 15:51
5) Получают ваше согласие 6) Подключают услугу 7) По истечени промо периода абонент может отключить услуг, не затратив денежные средства. Или прадалжать пользоваться за плату.
Правильно я понимаю, все описаное относится к абоненту Московского региона и к Чувашии не имеет отношения.
да, именно так. Я в московском, иногда в чебовском.
Смысл не в том, что я адресно жалуюсь (я про москву), а в том, что и Билайн допускает такое отношение к клиентам. В каком регионе оно выползет в следующий раз — неизвестно.
По поводу п.п. 6 и 7. Было бы кудряво, если бы я был оповещен о том, что услуга становится платной. Этого не было. А про п.4 я не помню — учитывая мое отношение ко всем этим сервисам, я внимательно слежу о сроках окончания каких-либо. Так, например, у меня забит в календарь срок действия СУперБИТ на МТС-чебы, чтобы вовремя его отключить.
Ну и пользуясь моментом, хочу обратить внимание на проблему. Это, я уверен, мой андроид или одна из многочисленных его программ пингует. ПОэтому для выяснения хотел бы спросить о технической возможности узнать IP, на который ломится мой злоумышленник.
Ну и пользуясь моментом, хочу обратить внимание на проблему. Это, я уверен, мой андроид или одна из многочисленных его программ пингует. ПОэтому для выяснения хотел бы спросить о технической возможности узнать IP, на который ломится мой злоумышленник.
Запускается периодическая синхронизация сервисов: Погода, Контакты, Валюта, Новости и т.д. Если траффик лимитирован, то встанет все это дело в копеечку, сам один раз встрял на 1500 за месяц. С тех пор отключаю обмен данными постоянно, использую виджет (SwitchPRO Widget). Включаю только когда надо. Другой вариант, перейти на безлимитный интернет, вроде есть тарифные планы неплохие.
на другом московском билайне также обнаружился паразит — «Родной межгород». Тоже никто ни слухом, ни духом не знал о том, когда она была подключен и каковы условия. Просто тих мирно отжирала по рублю в сутки.
Так что никакого «5) Получают ваше согласие» не было! Услуга была навязана.
Имхо, абонент явно должен подтверждать изменения условий по стоимости услуг. Так на любой услуге, единожды подключившись, можно попасть на бабло, ни сном, ни духом не ведая.
Имхо, абонент явно должен подтверждать изменения условий по стоимости услуг. Так на любой услуге, единожды подключившись, можно попасть на бабло, ни сном, ни духом не ведая.
совершенно верно! В то время как билайн ввел принудительное подтверждение подписок от партнеров, за что ему большой рахмат, для своих услуги он не собирается затруднять сбор бабла с лохо абонентов.
новость на официальном сайте про изменение условий предоставления услуги "Разговоры издалека" удалена. Для абонентов Чувашии параметры предоставления услуги не меняются, она также остается бесплатной - без абонентской платы.
Топикстартер LevaLeva привел конкретный пример, когда Билайн втихаря снял с него деньги, не известив об ухудшении условий услуги. Я тоже столкнулся с похожей ситуацией. Получается, что люди постфактум замечают, что Билайн втихаря что-то меняет в свою пользу. Скажете это не так? Если так, то причем здесь ваш разговор о том, что одну из конкретных услуг хотели изменить, но не изменили? См. название темы - она не о конкретной услуге "Разговоры издалека", а о некрасивом поведении компании.
Помнится мне, в эпоху долларовых тарифов от Билайн была акция-три любимых номера подключались без абонентской платы. Я, естественно, подключил. Срок акции был строго обозначен. К истечению срока данной акции я отключил два любимых номера-оставил один (который ВСЕГДА подключался без абонентской платы!!!) По работе пришлось выехать в другой регион России на 3 месяца. Вернулся-а а на моем номере отрицательный баланс! Звоню в справочную-отвечают, что ИЗМЕНИЛИСЬ УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ! Естественно, никаких предупреждения не было Так что подобные ситуации стары,как мир,к сожалению....