Общественный транспорт Чебоксар ожидает широкое будущее
25 октября в 14.00 в Большом зале администрации города Чебоксары пройдут публичные слушания по проекту комплексной программы «Развитие общественного пассажирского транспорта города Чебоксары на 2012-2020 годы».
Документик очень любопытный, советую всем чебоксарцам ознакомиться. Не факт, что все будет реализовано так, как задумано, но смотрите, что предлагают авторы программы (даю только отрывки для затравки):
К 2020 году жителям и гостям Чебоксар обещают: 1) пассажирским транспортом будут пользоваться на 40% больше граждан 2) ДТП с участием пассажирского транспорта снизится на 90% 3) сократится число пересадок. 65% пассажиров будут ездить без пересадок (сейчас 38%), 32% - с 1 пересадкой (сейчас 41%), 3% - с 2 пересадками (сейчас 18%). 4) максимальное расстояние до сети общественного транспорта составит не больше 400 м 5) 90% остановок будут оборудованы экранами, где будет указана информация о том, долго ли им ждать тот или иной транспорт (в следующем году появится 18 экранов, к 2020 - 150) 6) ждать автобусы, троллейбусы и маршрутки придется на 35-40% меньше. Интервал троллейбусов и автобусов уменьшится (с 9 до 6 и с 18 до 11 минут, соответственно). Маршрутки будут ходить реже (с 7 до 11 минут). 7) в пассажирском транспорте будет более просторно даже в часы пик 8) пассажиры будут затрачивать на одну поездку на 33% меньше времени 9) троллейбусы в Чебоксарах перевозят 52,7% пассажиров, автобусы - 10,3%, маршрутки - 37%. К 2020 году соотношение станет таким: 54%-18%-28% 10) изменится соотношение транспорта: троллейбусов станет больше (с 208 до 238 единиц), автобусов тоже (с 85 до 101). Маршрутки сократят с 569 до 468 единиц. 11) появятся новые маршруты, исчезнут старые. Отмечу два троллейбусных: NT1 (от Речного порта до ул. Фадеева по ул. Цивильская) и NT2 (по третьему транспортному полукольцу от ул. Университетская – ул. Б. Хмельницкого – пр. 9-й Пятилетки).
Наконец, прикладываю конкретные изменения по маршрутам. Файл в формате PDF, там все расписано. Лентяям сообщаю, что в 2012-2014 году (первый этап реализации программы) отменят троллейбусные маршруты № 7 и № 17 (машины перебросят на маршруты № 3, 5 и 6), автобусные маршруты № 1, 2 и 26 (машины перебросят на № 5, 12, 15, 59). Изменятся маршруты № 37, 53, 55, 62, 72. Появится укороченный маршрут 54к. Появятся выделенные полосы на пр-т Тракторостроителей, ул. Калинина, Московский пр-т, пр-т Мира, пр-т 9-й Пятилетки, Эгерский бульвар ((участок от ул. Ленинского Комсомола до ул. Хевешской).
Не программа, товарищи, это, а сказка! Голосую обеими ногами за! Поддержим позыв администрации! Не дадим сгинуть программе в пучине бюрократизма, взяточничества и казнокрадства!
А если серьезно, хорошо, что появилась такая программа. Жить с планом гораздо проще и понятнее.
наконец-то додумались в программу заложить создание МУП «ПАТП города Чебоксары»
Маршрут № 62 изменить схему движения: ул. Чернышевского (51 школа) – ул. Энтузиастов – пр. Никольского – ул. Гузовского – ул. М.Горького – Московский проспект – ул. К. Иванова (до ост. «Веденский собор»). На базе данного маршрута открыть укороченный маршрут № 62Б следующий до микрорайона «Благовещенский». Уже давно бы запустили в такой схеме, неужели обязательно было к некой программе приурочить.
--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?". Гуманитарный конвой 1941
сегодня прочитала в "Ведомостях" о том, что КАМАЗ сертифицировал электробус. Это автобус, в котором заряжаемая аккумуляторная батарея... НефАЗ-52992
Цитата
На крыше, в салоне и заднем свесе электробуса размещена литий-железофосфатная аккумуляторная батарея, автономный электрический ход электробуса рассчитан более чем на 200 км. Процесс полной зарядки с помощью имеющегося у электробуса зарядного устройства мощностью 48 кВт занимает восемь часов, а для быстрой зарядки (20-30 минут) от сети до 500 кВт установлены специальные силовые разъемы.
пишет «Камаз». Думаю, за такими машинками - будущее.
Сообщение отредактировал dmita - Oct 16 2012, 12:54
--------------------
сегодня прочитала в "Ведомостях" о том, что КАМАЗ сертифицировал электробус. Это автобус, в котором заряжаемая аккумуляторная батарея... НефАЗ-52992 , пишет «Камаз». Думаю, за такими машинками - будущее.
естественно, они ж в программу развития до 2020 года не вошли
--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?". Гуманитарный конвой 1941
Думается мне, даже если в нынешнее время, увеличить количество общественного транспорта (не форды и газели), соответственно уменьшить интервал движения, в том числе и НЧК-ЧЕБы (101,101с,101э,156), то пассажиры выберут безопасность и комфорт!!!
И мир станет чище и добрее
Сообщение отредактировал shustriy21 - Oct 16 2012, 18:54