Как только появятся билеты по доступным ценам, у людей появится привычка летать! Но согласитесь для региона где з/п 10-15 тысяч слетать в Москву и обратно равносильно месячной зарплате...не каждый может себе это позволить.
ну мне кажется, что если поток пассажиров будет постоянным и достаточным - цена сможет снизится. + издержки аэропорта сейчас выпадают на один рейс, фактически, так хоть они поделятся. То есть по сути, имхо, не хватает мощного толчка к развитию, первоначальной поддержки, как то надо раскрутить этот маховик. Пока замкнутый круг - мало народу/рейсов - высокие цены, высокие цены - мало народу/рейсов.
с этой стороны подобная программа - добро безусловное. дает шанс на выравнивание ситуации впервые, пожалуй, после глобального упадка в 90-х.
и, кстати, слухи о нищенстве нашего народа, как мне кажется, несколько преувеличены. несмотря даже на цены сейчас самолет пустым не летает. При том что за эту цену люди получают отвратительнейший сервис (задержки рейса из москвы - постоянная практика).
Список из 10-20 городов. На самые популярные и делать расчет.
На мой взгляд наиболее популярны Москва (второй рейс к существующему круглогодично), Санкт-Петербург (круглогодично), Екатеринбург (круглогодично), Самара (летом), Саратов (летом). Уфа? Может быть, летом.
Я думаю, еще был бы востребованным рейс на север. Например 1 или 2 раза в неделю до Нижневартовска или Сургута. И вообщем рейсы на Саратов, Ебург, Самару ежедневными смысла нет делать. Москва и Питер другое дело.
--------------------
На исходе века, взял и ниспроверг, злого человека, добрый человек. Из гранатомета шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла…
В целом же как раз 4 рубля в среднем и есть. Только смысл ехать в Казань, для того, чтобы улететь в Москву? До Казани грубо 3 часа, до аэропорта ещё час, регистрация, оформление - ещё два часа: уже 6 часов. Ну и далее - перелёт, в Москве прилёт, проезд в город - от часа, итого 9 часов.
В принципе, если из Москвы вылет за полночь, в период с 00:00 - 05:00, то да. А так можно поехать на 25-м поезде, он в 10 часов в Мск приходит, пока туда-сюда - уже и вечер. Как вариант - с Горького до Москвы "Сапсаном", 14:45 - 18:40.
Но, учитывая расходы на проезд в казанский аэропорт, проще сразу из Чебоксар в Москву вылететь, и разница в цене не сильно большая будет. Или я ошибаюсь?
Ездил из авиастроительного района Казани в их аэропорт рейсовым автобусом. Туда-обратно 4 часа ушло
Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Jan 18 2013, 20:27
Но, учитывая расходы на проезд в казанский аэропорт, проще сразу из Чебоксар в Москву вылететь, и разница в цене не сильно большая будет
Ну вот представьте, едет небольшая семейка в Москву – 2 взрослых и 1 ребёнок, вылет 30го января, rusline.aero при таких параметрах сейчас выдаёт в сумме 19 890 рублей. Какая сумма получится при вылете из Казани? Во сколько обойдётся такси? Таки что дешевле в итоге?
А я очень не люблю поезда... Серые, старые, пропахшие, а зимой еще сначала холодно потом вспотеешь и опять холодно! И при этом очень не люблю Москву! Поэтому -елси приспичилов Мск - то ан самолете. А елси куда еще - транзитом с Казании или с НН на самолете. Если порыться в инете. и цены ниже можно найти.
Поэтому -елси приспичилов Мск - то ан самолете. А елси куда еще - транзитом с Казании или с НН на самолете. Если порыться в инете. и цены ниже можно найти.
С НН в Мск на самолёте? Тогда уж на "Сапсане", по времени то же самое будет
С НН в Мск на самолёте? Тогда уж на "Сапсане", по времени то же самое будет
НН и Казань как транзит для дальнейшего перелета. Возможны вариации) С казани, к примеру, туркиш аэрлайн со стыковкой в Стамбуле почтив любую точку мира дальше... Москву не люблю за ее "деньги везде", кучу людей и огромный рынок) Тот же Аэрокспресс.. брррр!!!!