Во времена СССР, был ежедневный утрений ТУ-134, вылетавший примерно в 7-30; примерно в это-же время была промежуточная посадка в чбе Бугульминского АН-24 и вечерний ТУ-134 (1-3-5 дни недели) было достаточно удобно
Оптимально ранний вылет, чтобы в Москве быть в районе 7:00-8:00 и успеть добраться в нужное место к началу рабочего дня, обратный вылет поздний из Москвы в районе 21:00-22:00. Только мало вероятно что авиакомпания будет оставлять ночевать борт в нашем аэропорту. Да и по парку судов у "Полета" незнакомые нашим суда
Сообщение отредактировал PSerg - May 28 2012, 11:16
Опрос создан в связи с практическим изучением авиакомпаниями возможности увеличения количества авиарейсов Москва-Чебоксары-Москва.
Прошу голосовать и выражать мнения.
Когда был в Китае, случилось воспользоваться их местными авиалиниями. Так у них самолет используется как маршрутка, не успеешь взлететь, как он уже идет на посадку подбирать на борт пассажиров из другого населенного пункта. Из ближайших крупных городов можно выделить Киров, Йошкар-Олу, Казань, Ульяновск и Бугульма. Вот был бы транзитный рейс, было бы тоже хорошо
Немного не по теме..год назад летал Чебоксары-Москва и обратно, цены были где то 4500 в среднем, сейчас летаю через Казань, по причине цены на билет. Стоимость 3400-3600 Казань Москва . У Вашей же компании стоимость билета в среднем 7000-8000 руб (есть дешевле, немного, за 6000 но их не купить). С чем связана такая политика ценообразования? Элементарная жадность?
Сообщение отредактировал задохлик - May 28 2012, 11:36
Немного не по теме..год назад летал Чебоксары-Москва и обратно, цены были где то 4500 в среднем, сейчас летаю через Казань, по причине цены на билет. Стоимость 3400-3600 Казань Москва . У Вашей же компании стоимость билета в среднем 7000-8000 руб (есть дешевле, немного, за 6000 но их не купить). С чем связана такая политика ценообразования? Элементарная жадность?
На сколько я понимаю политику ценообразования, то чем больше борт, тем меньше издержек в расчете на 1 пассажира, отсюда и цены на билеты, ну и жадность здесь тоже не малую роль играет ) При адекватной цене, борт может летать полностью забитым, как было когда-то, когда в наши края пришел Оренэир с Боингом.
Когда был в Китае, случилось воспользоваться их местными авиалиниями. Так у них самолет используется как маршрутка, не успеешь взлететь, как он уже идет на посадку подбирать на борт пассажиров из другого населенного пункта. Из ближайших крупных городов можно выделить Киров, Йошкар-Олу, Казань, Ульяновск и Бугульма. Вот был бы транзитный рейс, было бы тоже хорошо
В Йошкар -Олу рейс вроде почти каждый день есть, с Казанью вообще проблем нет из Внуково, Домодедово и Шреметьево всегда можно прилететь. Я бы рассмотрел такой транзитный маршрут Москва - Чебоксары - Уфа, Москва - Чебоксары - Екатеринбург, Москва - Чебоксары - Хабаровск (хотя на Дальний Восток тяжело лететь будет транзитом - больше 12 часов займет перелет)
В Йошкар -Олу рейс вроде почти каждый день есть, с Казанью вообще проблем нет из Внуково, Домодедово и Шреметьево всегда можно прилететь. Я бы рассмотрел такой транзитный маршрут Москва - Чебоксары - Уфа, Москва - Чебоксары - Екатеринбург, Москва - Чебоксары - Хабаровск (хотя на Дальний Восток тяжело лететь будет транзитом - больше 12 часов займет перелет)
Уфа и Ёбург - вотчина ЮТэйра, вроде как на наши края у них интересов не было. Когда то они хотели взять аэропорт в свои руки, но не сложилось что-то
Сообщение отредактировал PSerg - May 28 2012, 11:42
Немного не по теме..год назад летал Чебоксары-Москва и обратно, цены были где то 4500 в среднем, сейчас летаю через Казань, по причине цены на билет. Стоимость 3400-3600 Казань Москва . У Вашей же компании стоимость билета в среднем 7000-8000 руб (есть дешевле, немного, за 6000 но их не купить). С чем связана такая политика ценообразования? Элементарная жадность?
тоже не очень доволен ценой билета, хоть билет и оплачивает работодатель. В ту же самую Йошкар-Олу билет можно купить за 4300 - 4700
чебоксары-москва: - если самолетами со скоростями 800 и выше - 5:45-6:15 утром и 21:00-21:30 вечером - медлительными турбовинтовыми и медленными реактивными типа як-40 утренний рейс бессмысленен.
москва-чебоксары: два рейса вечером в 18:00-19:00 и в 21:30-22:00
единственный подходящий аэропорт - внуково. домодедово далеко, а в шереметьево свободен терминал В (уверен, Аэрофлоту, Дельте, КЛМ, ЭФ иже с ними в Чебоксарах делать нечего), а от него добираться тоже долго.
--------------------
Помогу в организации самостоятельной поездки на Крит, Тенерифе, может и еще куда (что покажется интересным)... Личным знакомым приятные сюрпризы!