|
|
Заседание экспертной комиссии , Второй деловой форум
•
skin
|
|

Активный
Сообщений: 3 538
Из: Новочебоксарск

|
Цитата(Danilov @ Jul 7 2012, 09:55) мои поздравления) несколько странно, материалы не опубликованы разве ? не для наших дорог, имхо. у нас громадные ямы - годами, всем известные. объективная реальность вот для дорог импортных - вполне возможно) материалы те что опубликованы - всего лишь верхушки проекта , на этот проект зуб точил гугл, посему не очень хочется открывать карты сразу, это именно для наших дорог, теперь не смогут отмазаться что ничего не видим, ничего не знаем, дороги хорошие  , а можно будет доказать, где именно с дорогами проблемы и где требуется срочный ремонт Сообщение отредактировал skin - Jul 7 2012, 09:00
|
|
|
|
•
adv
|
|

Активный
Сообщений: 28 084
Из: у жительства нет мест

|
запатентовал идеи-победительницы?
--------------------
|
|
|
|
•
skin
|
|

Активный
Сообщений: 3 538
Из: Новочебоксарск

|
Цитата(adv @ Jul 7 2012, 10:00) запатентовал идеи-победительницы? каждый сам свои патентует, есть проекты куда уже не первый десяток млн вложили ребята, вообще было много интересных людей, к примеру один парень придумал как избавляться от большого кол- ва химии в продуктах(заменяя их дешёвой органикой, какой не скажу) делая даже такие продукты как майонез полезными ( и даже с леч. свойствами), сохраняя вкус и сроки хранения (уже получает его кстати) Сообщение отредактировал skin - Jul 7 2012, 09:04
|
|
|
|
•
Danilov
|
|

Активный
Сообщений: 30 699
Из: СССР

|
Цитата(skin @ Jul 7 2012, 09:50) ну и 4 в случае если кое что доработать, то можно возвращать часть энергии в электромобили (эта функция 4 я только для электромобилей) ну почему же) используем для торможения электрогенератор, с присоединённым к нему электролизером. полученные кислород и водород, используем как дополнительное топливо для ДВС. навскидку) про ямы - фиксируются только те по которым колёса проехали ? про внедрение) после сего конкурса, Ваши идеи будут уже востребованы сами по себе. ещё раз поздравления)
|
|
|
|
•
skin
|
|

Активный
Сообщений: 3 538
Из: Новочебоксарск

|
Цитата(Danilov @ Jul 7 2012, 10:03) ну почему же) используем для торможения электрогенератор, с присоединённым к нему электролизером. полученные кислород и водород, используем как дополнительное топливо для ДВС. навскидку) про ямы - фиксируются только те по которым колёса проехали ? про внедрение) после сего конкурса, Ваши идеи будут уже востребованы сами по себе. ещё раз поздравления) нет совсем не этот способ, совершенно на других принципах работа (на них ещё автомобили не работают впринципе), работает не только при торможении, но и при разгоне и движении, по ямам да, только эти, по внедрению- американцы в этом месяце приезжают и ещё кое- куда пригласили этот проект был между делом так то и даже не был у меня в фаворитах (у меня много проектов) сейчас в основном занимаемся проблемами реабилитации инвалидов, а остальное между делом на данный момент основное моё занятие продвижение и поиск финансирования научных проектов (прикладная наука) ( не только моих) Сообщение отредактировал skin - Jul 7 2012, 09:07
|
|
|
|
•
Danilov
|
|

Активный
Сообщений: 30 699
Из: СССР

|
Цитата(skin @ Jul 7 2012, 10:05) понятно) датчики на подвеске) кстати, подвеска какой нить сканирующей линеечки, например ультразвуковой, на всю ширину, перекрываемую автомобилем, возможно, по ценам будет сопоставимо) Цитата(skin @ Jul 7 2012, 10:05) нет совсем не этот способ имхо, давно уже пора на полностю электрическую трансмиссию переходить. даже с ДВСом. совмещаем в нём стартер, генератор и маховик в один узел; колёса с асинхронными двигатель-генераторами внутри; контроллер, распределяющий мощности по колёсам, никаких дифференциалов; существующие тормоза только на аварийные случаи; ну и какая нить штука для сохранения мощности торможения. расход, имхо на 30-40 % упадёт, c ним - всякие выбросы и прочие проблемы уменьшатся. только вот производителям существующего автожелеза - это ни к чему. в ё-мобиле, эл.двигатель, по моему с валом ДВС совместили и этим вроде как и ограничились
|
|
|
|
•
kipek
|
|

Активный
Сообщений: 3 458

|
Цитата(Danilov @ Jul 7 2012, 09:55) не для наших дорог, имхо. у нас громадные ямы - годами, всем известные. объективная реальность вот для дорог импортных - вполне возможно) Согласен. У нас дорог куда меньше чем ям!  Поздравляю, skin!!!
--------------------
|
|
|
|
•
demonaz
|
|

Активный
Сообщений: 24 080

|
Ждём рыночного продукта. А пока это, простите, бахвальство. Нагенерить идей любой дурак может. Довести их до востребованного конкурентного потребительского продукта - вот вся засада.
--------------------
Jedem das Seine
|
|
|
|
•
skin
|
|

Активный
Сообщений: 3 538
Из: Новочебоксарск

|
Цитата(demonaz @ Jul 7 2012, 12:08) Ждём рыночного продукта. А пока это, простите, бахвальство. Нагенерить идей любой дурак может. Довести их до востребованного конкурентного потребительского продукта - вот вся засада. эмм в целом согласен , надо делать продукт, осталось найти на это средства, а вот с генерить идеи любой дурак может- не соглашусь, дурак будет генерить дурацкие идеи имхо Цитата(Danilov @ Jul 7 2012, 10:35) понятно) датчики на подвеске) кстати, подвеска какой нить сканирующей линеечки, например ультразвуковой, на всю ширину, перекрываемую автомобилем, возможно, по ценам будет сопоставимо) имхо, давно уже пора на полностю электрическую трансмиссию переходить. даже с ДВСом. совмещаем в нём стартер, генератор и маховик в один узел; колёса с асинхронными двигатель-генераторами внутри; контроллер, распределяющий мощности по колёсам, никаких дифференциалов; существующие тормоза только на аварийные случаи; ну и какая нить штука для сохранения мощности торможения. расход, имхо на 30-40 % упадёт, c ним - всякие выбросы и прочие проблемы уменьшатся. только вот производителям существующего автожелеза - это ни к чему. в ё-мобиле, эл.двигатель, по моему с валом ДВС совместили и этим вроде как и ограничились  почти такого же типа авто (схожесть на 80 проц с тем что вы написали) я предлагал в 2010 году, но это мало кому нужно, прислали письмо от ё авто на этом и затихло, так то логотип и дизайн даже был заказан у дизайнеров Цитата(Danilov @ Jul 7 2012, 10:35) понятно) датчики на подвеске) кстати, подвеска какой нить сканирующей линеечки, например ультразвуковой, на всю ширину, перекрываемую автомобилем, возможно, по ценам будет сопоставимо) имхо, давно уже пора на полностю электрическую трансмиссию переходить. даже с ДВСом. совмещаем в нём стартер, генератор и маховик в один узел; колёса с асинхронными двигатель-генераторами внутри; контроллер, распределяющий мощности по колёсам, никаких дифференциалов; существующие тормоза только на аварийные случаи; ну и какая нить штука для сохранения мощности торможения. расход, имхо на 30-40 % упадёт, c ним - всякие выбросы и прочие проблемы уменьшатся. только вот производителям существующего автожелеза - это ни к чему. в ё-мобиле, эл.двигатель, по моему с валом ДВС совместили и этим вроде как и ограничились  если хотите поработать в этой области - то можно обсудить (конечно не бесплатно а за зарплату) Цитата(Danilov @ Jul 7 2012, 10:35) понятно) датчики на подвеске) кстати, подвеска какой нить сканирующей линеечки, например ультразвуковой, на всю ширину, перекрываемую автомобилем, возможно, по ценам будет сопоставимо) тоже думал, но придётся много изменений в конструкцию вносить , да и погрешностьи из за грязи и т.п., а тут в любое авто за пол часа можно поставить, с волнами , а точнее с изменениями свойств среды тоже работаем (есть проект по похожей тематике) но не в машиностроении
|
|
|
|
•
JamesON
|
|
Активный
Сообщений: 4 145
Из: Шупашкар хули

|
Цитата(kipek @ Jul 7 2012, 10:46) Поздравляю, skin!!!  присоединяюсь ко всем ранее высказанным поздравлениям, дело важное, нужное, главное чтобы не получилось по Черномырдину, когда хотели как лучше, а получили...
--------------------
|
|
|
|
•
demonaz
|
|

Активный
Сообщений: 24 080

|
Цитата(skin @ Jul 7 2012, 13:17) эмм в целом согласен , надо делать продукт, осталось найти на это средства, а вот с генерить идеи любой дурак может- не соглашусь, дурак будет генерить дурацкие идеи имхо Ну вот дурацкие идеи или нет и покажет объём продаж. Цитата(skin @ Jul 7 2012, 13:17) тоже думал, но придётся много изменений в конструкцию вносить , да и погрешностьи из за грязи и т.п., а тут в любое авто за пол часа можно поставить, с волнами , а точнее с изменениями свойств среды тоже работаем (есть проект по похожей тематике) но не в машиностроении Если речь об активной подвеске, то уже в 90ые это было реализовано.
--------------------
Jedem das Seine
|
|
|
|
•
Danilov
|
|

Активный
Сообщений: 30 699
Из: СССР

|
Цитата(adv @ Jul 7 2012, 10:00) запатентовал идеи-победительницы? году эдак в 2009 по сайту роспатента гулял. (в термодинамику меня тогда, на старости лет, потянуло парочку вечных двигателей первого рода, запатентованных, помнится, обнаружил Цитата(demonaz @ Jul 7 2012, 12:08) Довести их до востребованного конкурентного потребительского продукта - вот вся засада. угу. но 1) для этого всяческие росонано, навроде чубайсовского, и существуют. в теории 2) существующие производители, палки в колёса вставлять будут (в лучшем случае). в худшем - можно австрийца Шаубергера вспомнить, коего американцы после второй мировой грохнули, ибо в штаты переезжать нехотел. или Тесла, уничтожившего часть своих изобретений. Цитата(demonaz @ Jul 7 2012, 12:08) Нагенерить идей любой дурак может. Я вот не брал бы на себя смелость такое утверждать. Недавно вот, бродя по сети , на описание турбины Тесла набрел - штуковина, имхо, рулёзная. ну а то что нереализована - ещё не вечер ну, а в общем и целом, Ломачинского вот процитирую) Цитата Сообщение отредактировал Danilov - Jul 7 2012, 16:04
|
|
|
|
•
demonaz
|
|

Активный
Сообщений: 24 080

|
Цитата(Danilov @ Jul 7 2012, 16:56) 1) для этого всяческие росонано, навроде чубайсовского, и существуют. в теории Для этого давно существуют венчурные фонды. Либо заработают, либо потеряют. А что эти роснано? Теряют не свои, потому финансировать можно всё подряд, лишь бы откат был щедрым. Потому я всегда остаюсь противником всяких гос*. Некоторые же считают государство эффективным управленцем. Фигвам! Цитата(Danilov @ Jul 7 2012, 16:56) Я вот не брал бы на себя смелость такое утверждать. Я бы брал. Есть даже такая техника под названием "мозговой штурм". Представляет собой генерацию этих самых идей пачками, самые бредовые и идиотские только приветствуются. Вот после штурма уже производят разбор полётов. Сообщение отредактировал demonaz - Jul 7 2012, 16:30
--------------------
Jedem das Seine
|
|
|
|
•
arsVeni
|
|
Эксперт
Сообщений: 682

|
Цитата(demonaz @ Jul 7 2012, 17:25) Некоторые же считают государство эффективным управленцем. Фигвам! Государство может быть очень эффективным управленцем - вспомним времена Сталина. Всё дело в стимулировании конкретных людей, выполняющих поставленные задачи, а вернее, в переходе от политики "только пряника" к политике "кнута и пряника". Соответственно, каждый член общества должен быть готов к применению и к нему самому этого "кнута". Готовы ли мы к этому?
|
|
|
|
•
demonaz
|
|

Активный
Сообщений: 24 080

|
Цитата(arsVeni @ Jul 7 2012, 17:41) Государство может быть очень эффективным управленцем - вспомним времена Сталина. Как раз отличный пример неэффективности! Цитата(arsVeni @ Jul 7 2012, 17:41) Всё дело в стимулировании конкретных людей, выполняющих поставленные задачи, а вернее, в переходе от политики "только пряника" к политике "кнута и пряника". Эту политику прекрасно реализует капитализм. Пряник - твои доходы, кнут - твоё разорение. Попытки же передать эти полномочия дяде закономерно ведут к спеванию (и спаиванию  ) с этим дядей. А вот с рынком спеться невозможно.
--------------------
Jedem das Seine
|
|
|
|
|

|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|