Продам - двухкомнатную квартиру, пр. Мира, 84 (Жилой дом, 9 эт) - 2 050 000 р. |
Продам - дом, 9-я Южная - 4 900 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Гражданская, 58-1 (Жилой дом, 5 эт) - 2 150 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Бутякова, 10 (Стройка, Сдан 1 этап.) - 2 890 000 р. |
•
_Wiki_
|
|
Постоялец
Сообщений: 306

|
Цитата(Black-Elf @ Jul 26 2012, 10:53) Проснулся с утра и что же я вижу? Как такое понимать? Как минимум не указан номер договора, поэтому мы не сможет угадать кто вы, а также просьба на данном форуме писать по подобным вопросам в следующей теме Проблемы и решения Поэтому, снова и снова, в очередной раз прошу: Если у вас возникли какие то неполадки, сложности, вопросы - убедительная просьба сообщить об этом технической поддержке или службе, которая вас интересует. Самый оперативный вариант - по телефону 237777, круглосуточно.Можно задавать вопросы и в менее "оперативных местах", например, на этом форуме, но если вы будете указывать хотя бы номер договора и описывать ситуацию - вы сделаете эти малооперативные места более оперативными. В техподержку звонят много пользователей после обновления баз антивируса Касперского примерно с 20 часов 4 февраля. На форуме самого антивируса тоже много жалоб на данные обновления. У всех перестал работать интернет. У пользователей в основном стоит KIS 11/12/13. Помогает приостановка защиты, полный выход из антивируса. Обращайтесь в техническую поддержку антивируса для получения корректных баз http://www.kaspersky.ru http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=255519
|
|
|
|
|
|
Сообщаем о технических проблемах [WIFIRE] , для более быстрого реагирования техподдержки
•
ZlyddeN
|
|

Не язык, а напильник!
Сообщений: 8 805
Из: Чебоксары

|
SupportNBN, а это нормально что трафик в сеть Ростелекома гуляет вот так? тут я Исходный код 3 1 ms 1 ms 1 ms 212.1.240.218 4 2 ms 2 ms 4 ms 85.26.206.146 5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 8 31 ms 31 ms 31 ms 83.169.204.74 9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 10 50 ms 50 ms 50 ms be2486.ccr21.waw01.atlas.cogentco.com [154.54.37.41] 11 55 ms 61 ms 61 ms be2483.ccr41.ham01.atlas.cogentco.com [130.117.51.62] 12 50 ms 50 ms 50 ms be2797.ccr41.fra03.atlas.cogentco.com [154.54.58.225] 13 50 ms 52 ms 50 ms be2845.rcr22.fra06.atlas.cogentco.com [154.54.56.190] 14 74 ms 75 ms 75 ms 149.11.84.74 а тут далее Ростелеком PS. Магистральный провайдер Cogent начал отключение компаний из России — это может создать п…может что-то надо предпринять? Сообщение отредактировал ZlyddeN - Mar 14 2022, 19:57
--------------------
Я плохой — и это хорошо. Я не стану хорошим — но это не плохо.
|
|
|
|
•
klimof
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 406

|
2338146- Юго-запад. скорость меньше заявленной в 4 раза. Не советую подключаться к этой "компании“
|
|
|
|
•
odalex
|
|
Пользователь
Сообщений: 59

|
Абонент 680797.После 18.00 уже неделю скорость интернета падает очень сильно,онлайн видео невозможно посмотреть.Прошу объяснить почему не соблюдается тарифный план.
|
|
|
|
•
женек
|
|

Активный
Сообщений: 2 537

|
Цитата( odalex @ Apr 2 2022, 17:15) Абонент 680797.После 18.00 уже неделю скорость интернета падает очень сильно,онлайн видео невозможно посмотреть.Прошу объяснить почему не соблюдается тарифный план. Тут давно уже нет представителей, звоните в техподдержку.
|
|
|
|
•
Южный Вкус
|
|

Эксперт
Сообщений: 719
Из: Чебоксары, ЮЗР

|
Цитата( klimof @ Mar 29 2022, 01:30) 2338146- Юго-запад. скорость меньше заявленной в 4 раза. Не советую подключаться к этой "компании“ Вы не думаете, что не в скорости интернета проблема? Может у вас ПК старый уже? Или с оборудованием вашим проблема присутствует.
|
|
|
|
•
klimof
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 406

|
конечно!!!!! как же я не догадался!!!! с 10 утра и до 8 вечера компьютер у меня новый а потом все время старый, дряхлый.... Да вы просто боги ребята!!! А в футболе также разбираетесь???
Сообщение отредактировал klimof - Apr 4 2022, 18:18
|
|
|
|
•
Nana78
|
|
Постоялец
Сообщений: 246

|
Цитата( klimof @ Apr 4 2022, 18:15) конечно!!!!! как же я не догадался!!!! с 10 утра и до 8 вечера компьютер у меня новый а потом все время старый, дряхлый.... Да вы просто боги ребята!!! А в футболе также разбираетесь??? Ага. Меня так же целый месяц уговаривали роутер поменять, старый говорили. А потом пришёл мальчик-техник, залез на чердак и вуаля, целый год всё норм. Правда скорость у действительно низая, но нам на бытовом уровне сойдёт.
|
|
|
|
•
di17
|
|
Пользователь
Сообщений: 60

|
Цитата( Nana78 @ Apr 5 2022, 06:36) Ага. Меня так же целый месяц уговаривали роутер поменять, старый говорили. А потом пришёл мальчик-техник, залез на чердак и вуаля, целый год всё норм. Правда скорость у действительно низая, но нам на бытовом уровне сойдёт. Подскажите, какая скорость по факту, и какая заявлена по тарифу?
|
|
|
|
•
BaTpywkuH
|
|

Активный
Сообщений: 1 549

|
Цитата( klimof @ Apr 4 2022, 18:15) конечно!!!!! как же я не догадался!!!! с 10 утра и до 8 вечера компьютер у меня новый а потом все время старый, дряхлый.... Да вы просто боги ребята!!! А в футболе также разбираетесь??? Все правильно, старый, за целый день устал работать. Надо выключать, чтоб отдохнул
|
|
|
|
|

|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|