_Wiki_
post Jul 26 2012, 10:22 
Отправлено #4501


Постоялец

Сообщений: 306



Цитата(Black-Elf @ Jul 26 2012, 10:53)
Проснулся с утра и что же я вижу? Как такое понимать?
*

Как минимум не указан номер договора, поэтому мы не сможет угадать кто вы, а также просьба на данном форуме писать по подобным вопросам в следующей теме Проблемы и решения

Поэтому, снова и снова, в очередной раз прошу:
Если у вас возникли какие то неполадки, сложности, вопросы - убедительная просьба сообщить об этом технической поддержке или службе, которая вас интересует. Самый оперативный вариант - по телефону 237777, круглосуточно.


Можно задавать вопросы и в менее "оперативных местах", например, на этом форуме, но если вы будете указывать хотя бы номер договора и описывать ситуацию - вы сделаете эти малооперативные места более оперативными.


В техподержку звонят много пользователей после обновления баз антивируса Касперского примерно с 20 часов 4 февраля.
На форуме самого антивируса тоже много жалоб на данные обновления.
У всех перестал работать интернет.
У пользователей в основном стоит KIS 11/12/13.
Помогает приостановка защиты, полный выход из антивируса.
Обращайтесь в техническую поддержку антивируса для получения корректных баз http://www.kaspersky.ru
http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=255519
Profile CardPM
  -129/+5  
301 Страницы « < 299 300 301  
Ответить Создать тему

Сообщаем о технических проблемах [WIFIRE] , для более быстрого реагирования техподдержки

ZlyddeN
post Mar 14 2022, 19:54 
Отправлено #4502


Не язык, а напильник!

Сообщений: 8 805
Из: Чебоксары



SupportNBN, а это нормально что трафик в сеть Ростелекома гуляет вот так?
тут я
Исходный код
 3     1 ms     1 ms     1 ms  212.1.240.218
 4     2 ms     2 ms     4 ms  85.26.206.146
 5     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 6     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 7     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 8    31 ms    31 ms    31 ms  83.169.204.74
 9     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
10    50 ms    50 ms    50 ms  be2486.ccr21.waw01.atlas.cogentco.com [154.54.37.41]
11    55 ms    61 ms    61 ms  be2483.ccr41.ham01.atlas.cogentco.com [130.117.51.62]
12    50 ms    50 ms    50 ms  be2797.ccr41.fra03.atlas.cogentco.com [154.54.58.225]
13    50 ms    52 ms    50 ms  be2845.rcr22.fra06.atlas.cogentco.com [154.54.56.190]
14    74 ms    75 ms    75 ms  149.11.84.74

а тут далее Ростелеком

PS.
Магистральный провайдер Cogent начал отключение компаний из России — это может создать п…
может что-то надо предпринять?

Сообщение отредактировал ZlyddeN - Mar 14 2022, 19:57

--------------------
Я плохой — и это хорошо. Я не стану хорошим — но это не плохо.
Profile CardPM
  -1/0  
klimof
post Mar 29 2022, 01:30 
Отправлено #4503


Завсегдатай

Сообщений: 406



2338146- Юго-запад. скорость меньше заявленной в 4 раза. Не советую подключаться к этой "компании“
Profile CardPM
  -4/+1  
odalex
post Apr 2 2022, 17:15 
Отправлено #4504


Пользователь

Сообщений: 59



Абонент 680797.После 18.00 уже неделю скорость интернета падает очень сильно,онлайн видео невозможно посмотреть.Прошу объяснить почему не соблюдается тарифный план.
Profile CardPM
  -2/+2  
женек
post Apr 3 2022, 22:16 
Отправлено #4505


Активный

Сообщений: 2 537



Цитата(odalex @ Apr 2 2022, 17:15)
Абонент 680797.После 18.00 уже неделю скорость интернета падает очень сильно,онлайн видео невозможно посмотреть.Прошу объяснить почему не соблюдается тарифный план.
*

Тут давно уже нет представителей, звоните в техподдержку.
Profile CardPM
  0/+1  
Южный Вкус
post Apr 4 2022, 11:26 
Отправлено #4506


Эксперт

Сообщений: 719
Из: Чебоксары, ЮЗР



Цитата(klimof @ Mar 29 2022, 01:30)
2338146- Юго-запад. скорость меньше заявленной в 4 раза. Не советую подключаться к этой "компании“
*


Вы не думаете, что не в скорости интернета проблема? Может у вас ПК старый уже? Или с оборудованием вашим проблема присутствует.
Profile CardPM
  -5/+2  
klimof
post Apr 4 2022, 18:15 
Отправлено #4507


Завсегдатай

Сообщений: 406



конечно!!!!! как же я не догадался!!!! с 10 утра и до 8 вечера компьютер у меня новый а потом все время старый, дряхлый.... Да вы просто боги ребята!!! А в футболе также разбираетесь???

Сообщение отредактировал klimof - Apr 4 2022, 18:18
Profile CardPM
  -1/+4  
Nana78
post Apr 5 2022, 06:36 
Отправлено #4508


Постоялец

Сообщений: 246



Цитата(klimof @ Apr 4 2022, 18:15)
конечно!!!!! как же я не догадался!!!! с 10 утра и до 8 вечера компьютер у меня  новый а потом все время старый, дряхлый.... Да вы просто боги ребята!!! А в футболе также разбираетесь???
*

Ага. Меня так же целый месяц уговаривали роутер поменять, старый говорили. А потом пришёл мальчик-техник, залез на чердак и вуаля, целый год всё норм. Правда скорость у действительно низая, но нам на бытовом уровне сойдёт.
Profile CardPM
  -1/+1  
di17
post Apr 5 2022, 21:58 
Отправлено #4509


Пользователь

Сообщений: 60



Цитата(Nana78 @ Apr 5 2022, 06:36)
Ага. Меня так же целый месяц уговаривали роутер поменять, старый говорили. А потом пришёл мальчик-техник, залез на чердак и вуаля, целый год всё норм. Правда скорость у действительно низая, но нам на бытовом уровне сойдёт.
*

Подскажите, какая скорость по факту, и какая заявлена по тарифу?
Profile CardPM
  0/0  
BaTpywkuH
post Apr 13 2022, 21:36 
Отправлено #4510


Активный

Сообщений: 1 549



Цитата(klimof @ Apr 4 2022, 18:15)
конечно!!!!! как же я не догадался!!!! с 10 утра и до 8 вечера компьютер у меня  новый а потом все время старый, дряхлый.... Да вы просто боги ребята!!! А в футболе также разбираетесь???
*

Все правильно, старый, за целый день устал работать. Надо выключать, чтоб отдохнул
Profile CardPM
  0/0  

301 Страницы « < 299 300 301
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения