305 Страницы « < 287 288 289 290 291 > »   
Ответить Создать тему

Сообщаем о технических проблемах [WIFIRE] , для более быстрого реагирования техподдержки

Nikto55
post Jan 12 2020, 10:30 
Отправлено #4321


Активный

Сообщений: 1 464



В л.с.
Profile CardPM
  0/0  
JONNY
post Jan 12 2020, 11:33 
Отправлено #4322


Мною движет не сила и не страх. Мною движет безумие.

Сообщений: 1 693



Цитата(SupportNBN @ Jan 10 2020, 13:26)
Спасибо. Разберемся в ситуации и с вами свяжемся.
*



здравствуйте.

так никто и не связался с нами. увы.


--------------------
-=Vae victis=-....
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Jan 12 2020, 14:46 
Отправлено #4323


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(JONNY @ Jan 12 2020, 11:33)
здравствуйте.

так никто и не связался с нами. увы.
*

Здравствуйте!
Ещё уточняем информацию.
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Jan 12 2020, 15:00 
Отправлено #4324


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(VadNik @ Jan 9 2020, 08:48)
Н-да. Скоро двое суток без интернета. И у меня дома такое уже второй раз за полтора месяца. Не представляю, что должно случится, чтобы так долго пришлось восстанавливать связь. Разве что экскаватор ковшом кабель порвал, но сомневаюсь, что кто-либо работал на экскаваторе 7-го января.
Пропадание интернета на пару-тройку часов вполне допускаю, но беда в том, что такие пропадания (по крайней мере, по моему адресу) в прошлом году стали случаться относительно часто (раньше несколько лет вообще не наблюдалось).
Возможно, по моему месту жительства (Байконур) абонентов осталось единицы (Вы, Anna.D., откуда?) и поэтому восстановления связи для нас выполняется в последнюю очередь. Тогда хотелось бы, чтобы ответственные товарищи честно это написали - спокойно перейдем к другому провайдеру.
*

Здравствуйте! Приносим извинения за длительный отклик. Скажите, пожалуйста, работоспособность интернета восстановилась. Напишите нам номер лицевого счёта и ФИО владельца договора, проверим.
Profile CardPM
  0/0  
Nikto55
post Jan 12 2020, 18:53 
Отправлено #4325


Активный

Сообщений: 1 464



Это опять я.... biggrin.gif Так, в дополнение к предыдущ.постам....

ps. починяйте, буду ждать....

Сообщение отредактировал Nikto55 - Jan 12 2020, 18:53

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
VadNik
post Jan 13 2020, 09:06 
Отправлено #4326


Кнопконажиматель

Сообщений: 993
Из: Чебоксары



Цитата(SupportNBN @ Jan 12 2020, 15:00)
Здравствуйте! Приносим извинения за длительный отклик. Скажите, пожалуйста, работоспособность интернета восстановилась. Напишите нам номер лицевого счёта и ФИО владельца договора, проверим.
*

Спасибо, теперь-то работает (раз у всех заработало). Возможно стоит в подобных случаях, когда (предполагаю) УК не дает три дня ключи для доступа куда-либо ремонтникам, написать здесь, а мы (жильцы района) со своей стороны постучим по башке позвоним ответственным лицам УК.
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Jan 13 2020, 10:20 
Отправлено #4327


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(VadNik @ Jan 13 2020, 09:06)
Спасибо, теперь-то работает (раз у всех заработало). Возможно стоит в подобных случаях, когда (предполагаю) УК не дает три дня ключи для доступа куда-либо ремонтникам, написать здесь, а мы (жильцы района) со своей стороны постучим по башке позвоним ответственным лицам УК.
*


Было бы очень хорошо, если наши абоненты будут с нами сотрудничать smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Jan 13 2020, 10:24 
Отправлено #4328


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Nikto55 @ Jan 12 2020, 18:53)
Это опять я.... biggrin.gif  Так, в дополнение к предыдущ.постам....

ps. починяйте, буду ждать....
*



Здравствуйте.
Соединение удаленно обновили, роутер перезагрузите по питанию на пару минут, пожалуйста
Profile CardPM
  0/0  
Nikto55
post Jan 13 2020, 15:01 
Отправлено #4329


Активный

Сообщений: 1 464



Хо ро шо .... сделал....
Profile CardPM
  -1/0  
Nikto55
post Jan 13 2020, 19:31 
Отправлено #4330


Активный

Сообщений: 1 464



Ни - че - го не изменилось! facepalm_ani.gif
а! не ! изменилось! оранж. светодиод на роут. перестал загораться, сигнализирующий о полном отвале инета!
чините дальше.... biggrin.gif



подожжжите! кажется прокашлялся! ничего не трогайте! заработало!
ps. надолго....?

Сообщение отредактировал Nikto55 - Jan 13 2020, 19:37
Profile CardPM
  -1/0  
SupportNBN
post Jan 13 2020, 23:10 
Отправлено #4331


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Nikto55 @ Jan 13 2020, 19:31)
Ни - че - го не изменилось!  facepalm_ani.gif
а! не ! изменилось! оранж. светодиод на роут. перестал загораться, сигнализирующий о полном отвале инета!
чините дальше.... biggrin.gif
подожжжите! кажется прокашлялся! ничего не трогайте! заработало!
ps. надолго....?
*


Рады, что у вас все стабилизировалось smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Jan 15 2020, 19:19 
Отправлено #4332


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(JONNY @ Jan 10 2020, 00:51)
Адрес Сельская 9
Соломин Виталий.
*

Здравствуйте! Видим, что был назначен вызов мастера. Если появятся вопросы, пишите, всегда будем рады помочь!
Profile CardPM
  0/0  
miks-305
post Jan 23 2020, 16:22 
Отправлено #4333


Завсегдатай

Сообщений: 459



Цитата(SupportNBN @ Jan 15 2020, 19:19)
Если появятся вопросы, пишите, всегда будем рады помочь!
*



Аб.номер 768510
С начала января проблема с интернет-ТВ
Пару раз писал вам в личку, ответов не было. Стало чуть-чуть лучше. Но основные каналы также тормозят - пропадает изображение, картинка рассыпается
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Jan 24 2020, 15:46 
Отправлено #4334


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(miks-305 @ Jan 23 2020, 16:22)
Аб.номер 768510
С начала января проблема с интернет-ТВ
Пару раз писал вам в личку, ответов не было. Стало чуть-чуть лучше. Но основные каналы также тормозят - пропадает изображение, картинка рассыпается
*

Уточните, пожалуйста, ФИО для исключения ошибки идентификации

Сообщение отредактировал SupportNBN - Jan 24 2020, 17:27
Profile CardPM
  0/0  
miks-305
post Feb 5 2020, 11:03 
Отправлено #4335


Завсегдатай

Сообщений: 459



Цитата(SupportNBN @ Jan 24 2020, 15:46)
Уточните, пожалуйста, ФИО для исключения ошибки идентификации
*


В 2019 году пользовался услугой 100 мб/сек за месячную дополнительную доплату. особой разницы с тем что было в 2018 году не заметил. В текущем году услугу эту продлевать не стал, сижу на 50 мб/сек. И сразу заметил разницу. Интернет - примерно также. Но интернет ТВ - картинка рассыпается. Это такой элегантный шантаж? Типа, вертайся на 100 мб/сек за доплату?
Кроме того, несколько раз писал в личку, указывал свой номер, фамилию, адрес - ответа нет. Хотя, пес с ним в Вашим ответом - результата нет.
Profile CardPM
  -1/0  

305 Страницы « < 287 288 289 290 291 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения