Продам - двухкомнатную квартиру, Энтузиастов, 5-2 (Жилой дом, 5 эт) - 3 700 000 р. |
Продам - земельный участок, с. Хыркасы, улица Новая - 5 450 000 р. |
Сдам - однокомнатную квартиру, пр. Тракторостроителей, 52 (Жилой дом, 10 эт) - 13 000 р. |
Продам - дачу, Пирогова, 1С - 1 590 000 р. |
|
|
Сообщаем о технических проблемах [WIFIRE] , для более быстрого реагирования техподдержки
•
Nikto55
|
|
Активный
Сообщений: 1 464
|
В л.с.
|
|
|
|
•
JONNY
|
|
Мною движет не сила и не страх. Мною движет безумие.
Сообщений: 1 693
|
Спасибо. Разберемся в ситуации и с вами свяжемся. здравствуйте. так никто и не связался с нами. увы.
--------------------
-=Vae victis=-....
|
|
|
|
•
SupportNBN
|
|
Активный
Сообщений: 2 452
|
Цитата( JONNY @ Jan 12 2020, 11:33) здравствуйте. так никто и не связался с нами. увы. Здравствуйте! Ещё уточняем информацию.
|
|
|
|
•
SupportNBN
|
|
Активный
Сообщений: 2 452
|
Цитата( VadNik @ Jan 9 2020, 08:48) Н-да. Скоро двое суток без интернета. И у меня дома такое уже второй раз за полтора месяца. Не представляю, что должно случится, чтобы так долго пришлось восстанавливать связь. Разве что экскаватор ковшом кабель порвал, но сомневаюсь, что кто-либо работал на экскаваторе 7-го января. Пропадание интернета на пару-тройку часов вполне допускаю, но беда в том, что такие пропадания (по крайней мере, по моему адресу) в прошлом году стали случаться относительно часто (раньше несколько лет вообще не наблюдалось). Возможно, по моему месту жительства (Байконур) абонентов осталось единицы (Вы, Anna.D., откуда?) и поэтому восстановления связи для нас выполняется в последнюю очередь. Тогда хотелось бы, чтобы ответственные товарищи честно это написали - спокойно перейдем к другому провайдеру. Здравствуйте! Приносим извинения за длительный отклик. Скажите, пожалуйста, работоспособность интернета восстановилась. Напишите нам номер лицевого счёта и ФИО владельца договора, проверим.
|
|
|
|
•
Nikto55
|
|
Активный
Сообщений: 1 464
|
Это опять я.... Так, в дополнение к предыдущ.постам.... ps. починяйте, буду ждать.... Сообщение отредактировал Nikto55 - Jan 12 2020, 18:53
Присоединённые эскизы
|
|
|
|
•
VadNik
|
|
Кнопконажиматель
Сообщений: 993
Из: Чебоксары
|
Здравствуйте! Приносим извинения за длительный отклик. Скажите, пожалуйста, работоспособность интернета восстановилась. Напишите нам номер лицевого счёта и ФИО владельца договора, проверим. Спасибо, теперь-то работает (раз у всех заработало). Возможно стоит в подобных случаях, когда (предполагаю) УК не дает три дня ключи для доступа куда-либо ремонтникам, написать здесь, а мы (жильцы района) со своей стороны постучим по башке позвоним ответственным лицам УК.
|
|
|
|
•
SupportNBN
|
|
Активный
Сообщений: 2 452
|
Цитата( VadNik @ Jan 13 2020, 09:06) Спасибо, теперь-то работает (раз у всех заработало). Возможно стоит в подобных случаях, когда (предполагаю) УК не дает три дня ключи для доступа куда-либо ремонтникам, написать здесь, а мы (жильцы района) со своей стороны постучим по башке позвоним ответственным лицам УК. Было бы очень хорошо, если наши абоненты будут с нами сотрудничать
|
|
|
|
•
SupportNBN
|
|
Активный
Сообщений: 2 452
|
Цитата( Nikto55 @ Jan 12 2020, 18:53) Это опять я.... Так, в дополнение к предыдущ.постам.... ps. починяйте, буду ждать.... Здравствуйте. Соединение удаленно обновили, роутер перезагрузите по питанию на пару минут, пожалуйста
|
|
|
|
•
Nikto55
|
|
Активный
Сообщений: 1 464
|
Хо ро шо .... сделал....
|
|
|
|
•
Nikto55
|
|
Активный
Сообщений: 1 464
|
Ни - че - го не изменилось! а! не ! изменилось! оранж. светодиод на роут. перестал загораться, сигнализирующий о полном отвале инета! чините дальше.... подожжжите! кажется прокашлялся! ничего не трогайте! заработало! ps. надолго....? Сообщение отредактировал Nikto55 - Jan 13 2020, 19:37
|
|
|
|
•
SupportNBN
|
|
Активный
Сообщений: 2 452
|
Цитата( Nikto55 @ Jan 13 2020, 19:31) Ни - че - го не изменилось! а! не ! изменилось! оранж. светодиод на роут. перестал загораться, сигнализирующий о полном отвале инета! чините дальше.... подожжжите! кажется прокашлялся! ничего не трогайте! заработало! ps. надолго....? Рады, что у вас все стабилизировалось
|
|
|
|
•
SupportNBN
|
|
Активный
Сообщений: 2 452
|
Цитата( JONNY @ Jan 10 2020, 00:51) Адрес Сельская 9 Соломин Виталий. Здравствуйте! Видим, что был назначен вызов мастера. Если появятся вопросы, пишите, всегда будем рады помочь!
|
|
|
|
•
miks-305
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 459
|
Если появятся вопросы, пишите, всегда будем рады помочь! Аб.номер 768510 С начала января проблема с интернет-ТВ Пару раз писал вам в личку, ответов не было. Стало чуть-чуть лучше. Но основные каналы также тормозят - пропадает изображение, картинка рассыпается
|
|
|
|
•
SupportNBN
|
|
Активный
Сообщений: 2 452
|
Аб.номер 768510 С начала января проблема с интернет-ТВ Пару раз писал вам в личку, ответов не было. Стало чуть-чуть лучше. Но основные каналы также тормозят - пропадает изображение, картинка рассыпается Уточните, пожалуйста, ФИО для исключения ошибки идентификации Сообщение отредактировал SupportNBN - Jan 24 2020, 17:27
|
|
|
|
•
miks-305
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 459
|
Уточните, пожалуйста, ФИО для исключения ошибки идентификации В 2019 году пользовался услугой 100 мб/сек за месячную дополнительную доплату. особой разницы с тем что было в 2018 году не заметил. В текущем году услугу эту продлевать не стал, сижу на 50 мб/сек. И сразу заметил разницу. Интернет - примерно также. Но интернет ТВ - картинка рассыпается. Это такой элегантный шантаж? Типа, вертайся на 100 мб/сек за доплату? Кроме того, несколько раз писал в личку, указывал свой номер, фамилию, адрес - ответа нет. Хотя, пес с ним в Вашим ответом - результата нет.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|