305 Страницы « < 286 287 288 289 290 > »   
Ответить Создать тему

Сообщаем о технических проблемах [WIFIRE] , для более быстрого реагирования техподдержки

JONNY
post Jan 9 2020, 16:45 
Отправлено #4306


Мною движет не сила и не страх. Мною движет безумие.

Сообщений: 1 693



Добрый день уважаемая служба поддержки.


у моих близких друзей ситуация: в частном доме подключена ваша оптическая линия.

в процессе ремонта снимали распаечную коробку со стены и так вышло что произошел обрыв линии в коробке.

обратились к вам, дело было еще несколько дней назад. ваши специалисты обещали 9 января прибыть и все починить. однако сегодня позвонили и сказали что, я цитирую: наш монтажник неквалифирован для таких работ. опыта нет и помочь мы вам не можем.

постараемся попросить инженера компании чтобы он нашел кого нибудь кто смог бы помочь с этим вопросом. ждите..

---
у меня вопрос: во всей компании нет спецов которые могли бы сварить 2 конца оптики у абонента в доме? можете ли вы решить такую проблему? или стоит поискать стороннюю организацию которая сможет помочь? (или может подключить абонента к себе?)

договор: 1670676, очень надеемся на продолжение сотрудничества.


--------------------
-=Vae victis=-....
Profile CardPM
  0/0  
Guest
post Jan 9 2020, 20:45 
Отправлено #4307


Unregistered





Байконур лежит вторые сутки 690733
  0/0  
SupportNBN
post Jan 9 2020, 23:19 
Отправлено #4308


Активный

Сообщений: 2 452



Доброй ночи. К сожалению, устранение аварии осложнено тем, что восстановление кабеля приходится производить под землей sad.gif Мы завтра до 11 часов постараемся все восстановить. После устранения сбоя нам напишите - мы с вами решим вопрос с компенсацией неудобств.

Цитата(Anna.D. @ Jan 8 2020, 17:52)
Отвратительное отношение к клиентам, интернета нет с 7 января с 14:00. Через личный кабинет обращалась, а мне только копированные сообщения отсылают, что работают, что скоро все будет. А я уже 2 дня без интернета, который мне сейчас очень необходим по работе. Меняю провайдера. Хорошо, что в нашем доме кроме вайфайра есть выбор
*

Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Jan 9 2020, 23:21 
Отправлено #4309


Активный

Сообщений: 2 452



Здравствуйте. ФИО или полный адрес для сверки уточните, пожалуйста. Проверим, что случилось.

Цитата(Guest @ Jan 9 2020, 20:45)
Байконур лежит вторые сутки 690733
*

Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Jan 9 2020, 23:25 
Отправлено #4310


Активный

Сообщений: 2 452



Здравствуйте. Действительно, ситуация очень неприятная. Подскажете, на кого оформлен договор для сверки или адрес? Разберемся в ситуации.

Цитата(JONNY @ Jan 9 2020, 16:45)
Добрый день уважаемая служба поддержки.
у моих близких друзей ситуация: в частном доме подключена ваша оптическая линия.

в процессе ремонта снимали распаечную коробку со стены и так вышло что произошел обрыв линии в коробке.

обратились к вам, дело было еще несколько дней назад.  ваши специалисты обещали 9 января прибыть и все починить. однако сегодня позвонили и сказали что, я цитирую: наш монтажник неквалифирован для таких работ. опыта нет и помочь мы вам не можем.

постараемся попросить инженера компании чтобы он нашел кого нибудь кто смог бы помочь с этим вопросом. ждите..

---
у меня вопрос: во всей компании нет спецов которые могли бы сварить 2 конца оптики у абонента в доме? можете ли вы решить такую проблему? или стоит поискать стороннюю организацию которая сможет помочь? (или может подключить абонента к себе?)

договор: 1670676, очень надеемся на продолжение сотрудничества.
*

Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Jan 9 2020, 23:29 
Отправлено #4311


Активный

Сообщений: 2 452



Добрый вечер. Мы всегда стараемся наиболее оперативно устранять внезапно возникшие аварии, но не всегда это получается из-за внешних обстоятельств sad.gif

Цитата(VadNik @ Jan 9 2020, 08:48)
Н-да. Скоро двое суток без интернета. И у меня дома такое уже второй раз за полтора месяца. Не представляю, что должно случится, чтобы так долго пришлось восстанавливать связь. Разве что экскаватор ковшом кабель порвал, но сомневаюсь, что кто-либо работал на экскаваторе 7-го января.
Пропадание интернета на пару-тройку часов вполне допускаю, но беда в том, что такие пропадания (по крайней мере, по моему адресу) в прошлом году стали случаться относительно часто (раньше несколько лет вообще не наблюдалось).
Возможно, по моему месту жительства (Байконур) абонентов осталось единицы (Вы, Anna.D., откуда?) и поэтому восстановления связи для нас выполняется в последнюю очередь. Тогда хотелось бы, чтобы ответственные товарищи честно это написали - спокойно перейдем к другому провайдеру.
*

Profile CardPM
  0/0  
JONNY
post Jan 10 2020, 00:51 
Отправлено #4312


Мною движет не сила и не страх. Мною движет безумие.

Сообщений: 1 693



Цитата(SupportNBN @ Jan 9 2020, 23:25)
Здравствуйте. Действительно, ситуация очень неприятная. Подскажете, на кого оформлен договор для сверки или адрес? Разберемся в ситуации.
*


Адрес Сельская 9
Соломин Виталий.

--------------------
-=Vae victis=-....
Profile CardPM
  0/0  
kavit
post Jan 10 2020, 12:46 
Отправлено #4313


Активный

Сообщений: 1 175



Байконур 699608 лежит с 6 января.На звонки техподдержка отвечает что будет исправлено через час, потом через два, потом завтра и так далее.Какое нафиг повреждение кабеля? В выходные дни? Впереди снова выходные и никто ничего не устраняет. angry.gif angry.gif angry.gif что за хрень, вайфайр? За что платим деньги?

--------------------
Если тебе плюют в спину- значит ты идешь впереди!
Profile CardPM
  -1/0  
SupportNBN
post Jan 10 2020, 13:26 
Отправлено #4314


Активный

Сообщений: 2 452



Спасибо. Разберемся в ситуации и с вами свяжемся.

Цитата(JONNY @ Jan 10 2020, 00:51)
Адрес Сельская 9
Соломин Виталий.
*

Profile CardPM
  0/0  
Anna.D.
post Jan 10 2020, 21:24 
Отправлено #4315


Завсегдатай

Сообщений: 593



Я устала ждать. С 7 января не было интернета. Сообщила сразу. Обещали тоже, то вечером, то утром.Сегодня расторгла договор. Теперь другой провайдер. Сегодня заметила машину wifire во дворе. Только сегодня взялись за ремонт? За 3 дня мне сделали перерасчёт 15,20 руб. Остатки денег+перерасчет ещё не прислали.
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Jan 10 2020, 22:30 
Отправлено #4316


Активный

Сообщений: 2 452



Добрый вечер. Все должно восстновится уже. У вас доступ появился?

Цитата(kavit @ Jan 10 2020, 12:46)
Байконур 699608 лежит с 6 января.На звонки техподдержка отвечает что будет исправлено через час, потом через два, потом завтра и так далее.Какое нафиг повреждение кабеля? В выходные дни? Впереди снова выходные и никто ничего не устраняет. angry.gif  angry.gif  angry.gif  что за хрень, вайфайр? За что платим деньги?
*

Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Jan 10 2020, 23:55 
Отправлено #4317


Активный

Сообщений: 2 452



Здравствуйте. Очень жаль, что вы приняли решение о расторжении.
Цитата(Anna.D. @ Jan 10 2020, 21:24)
Я устала ждать. С 7 января не было интернета. Сообщила сразу. Обещали тоже, то вечером, то утром.Сегодня расторгла договор. Теперь другой провайдер. Сегодня заметила машину wifire во дворе. Только сегодня взялись за ремонт? За 3 дня мне сделали перерасчёт 15,20 руб. Остатки денег+перерасчет ещё не прислали.
*

Profile CardPM
  0/0  
Narushitel
post Jan 11 2020, 08:54 
Отправлено #4318


Завсегдатай

Сообщений: 633



Цитата(SupportNBN @ Jan 9 2020, 23:19)
Доброй ночи. К сожалению, устранение аварии осложнено тем, что восстановление кабеля приходится производить под землей sad.gif Мы завтра до 11 часов постараемся все восстановить. После устранения сбоя нам напишите - мы с вами решим вопрос с компенсацией неудобств.
*

На Байконуре ни где ни чего не копали, монтажники приехали вчера около 12, с их слов вина УК,в подробности не вдавался.
Profile CardPM
  0/0  
Guest
post Jan 11 2020, 11:21 
Отправлено #4319


Unregistered





Я перешёл на тариф 100 Мбит lol.gif lol.gif lol.gif
Скорость упала! Могу вывалить скриншоты....
Сходил в ваш оффффисссс.... lol.gif lol.gif lol.gif Мадам чётко сказала: "режет роутер"..... lol.gif lol.gif lol.gif
Потерял кучу времени..... Делал 100500 замеров скорости.. lol.gif lol.gif lol.gif В порыве отчаивания взял роутер, пришёл к товарищу с другим провайд. .Сделали "вкл" у него... Скорость показывает чётко 80-85... lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif Страннннно! Роутор ничего не режет! lol.gif lol.gif lol.gif
  0/0  
SupportNBN
post Jan 12 2020, 09:41 
Отправлено #4320


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Guest @ Jan 11 2020, 11:21)
Я перешёл на тариф 100 Мбит lol.gif  lol.gif  lol.gif
Скорость упала! Могу вывалить скриншоты....
Сходил в ваш оффффисссс.... lol.gif  lol.gif  lol.gif  Мадам чётко сказала: "режет роутер"..... lol.gif  lol.gif  lol.gif
Потерял кучу времени..... Делал 100500 замеров скорости.. lol.gif  lol.gif  lol.gif В порыве отчаивания взял роутер, пришёл к товарищу с другим провайд. .Сделали "вкл" у него... Скорость показывает чётко 80-85... lol.gif  lol.gif  lol.gif  lol.gif Страннннно! Роутор ничего не режет! lol.gif  lol.gif  lol.gif
*

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счёта и полное ФИО владельца договора, проверим.
Profile CardPM
  0/0  

305 Страницы « < 286 287 288 289 290 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения