Продам - однокомнатную квартиру, пер. Ягодный, 6-1 (Жилой дом, 6 эт) - 2 900 000 р. |
Продам - гостинку, Тимофея Кривова, 8 (Общежитие, 9 эт) - 1 220 000 р. |
Продам - квартиру комнат: 6, Тимофея Кривова, 14А (Жилой дом, 6 эт) - 7 300 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Галкина, 2 (Жилой дом, 9 эт) - 4 920 000 р. |
|
|
Сообщаем о технических проблемах [WIFIRE] , для более быстрого реагирования техподдержки
•
JONNY
|
|
Мною движет не сила и не страх. Мною движет безумие.
Сообщений: 1 693
|
Добрый день уважаемая служба поддержки. у моих близких друзей ситуация: в частном доме подключена ваша оптическая линия. в процессе ремонта снимали распаечную коробку со стены и так вышло что произошел обрыв линии в коробке. обратились к вам, дело было еще несколько дней назад. ваши специалисты обещали 9 января прибыть и все починить. однако сегодня позвонили и сказали что, я цитирую: наш монтажник неквалифирован для таких работ. опыта нет и помочь мы вам не можем. постараемся попросить инженера компании чтобы он нашел кого нибудь кто смог бы помочь с этим вопросом. ждите.. --- у меня вопрос: во всей компании нет спецов которые могли бы сварить 2 конца оптики у абонента в доме? можете ли вы решить такую проблему? или стоит поискать стороннюю организацию которая сможет помочь? (или может подключить абонента к себе?) договор: 1670676, очень надеемся на продолжение сотрудничества.
--------------------
-=Vae victis=-....
|
|
|
|
•
Guest
|
|
Unregistered
|
Байконур лежит вторые сутки 690733
|
|
|
|
•
SupportNBN
|
|
Активный
Сообщений: 2 452
|
Доброй ночи. К сожалению, устранение аварии осложнено тем, что восстановление кабеля приходится производить под землей Мы завтра до 11 часов постараемся все восстановить. После устранения сбоя нам напишите - мы с вами решим вопрос с компенсацией неудобств. Цитата( Anna.D. @ Jan 8 2020, 17:52) Отвратительное отношение к клиентам, интернета нет с 7 января с 14:00. Через личный кабинет обращалась, а мне только копированные сообщения отсылают, что работают, что скоро все будет. А я уже 2 дня без интернета, который мне сейчас очень необходим по работе. Меняю провайдера. Хорошо, что в нашем доме кроме вайфайра есть выбор
|
|
|
|
•
SupportNBN
|
|
Активный
Сообщений: 2 452
|
Здравствуйте. ФИО или полный адрес для сверки уточните, пожалуйста. Проверим, что случилось. Цитата( Guest @ Jan 9 2020, 20:45) Байконур лежит вторые сутки 690733
|
|
|
|
•
SupportNBN
|
|
Активный
Сообщений: 2 452
|
Здравствуйте. Действительно, ситуация очень неприятная. Подскажете, на кого оформлен договор для сверки или адрес? Разберемся в ситуации. Цитата( JONNY @ Jan 9 2020, 16:45) Добрый день уважаемая служба поддержки. у моих близких друзей ситуация: в частном доме подключена ваша оптическая линия. в процессе ремонта снимали распаечную коробку со стены и так вышло что произошел обрыв линии в коробке. обратились к вам, дело было еще несколько дней назад. ваши специалисты обещали 9 января прибыть и все починить. однако сегодня позвонили и сказали что, я цитирую: наш монтажник неквалифирован для таких работ. опыта нет и помочь мы вам не можем. постараемся попросить инженера компании чтобы он нашел кого нибудь кто смог бы помочь с этим вопросом. ждите.. --- у меня вопрос: во всей компании нет спецов которые могли бы сварить 2 конца оптики у абонента в доме? можете ли вы решить такую проблему? или стоит поискать стороннюю организацию которая сможет помочь? (или может подключить абонента к себе?) договор: 1670676, очень надеемся на продолжение сотрудничества.
|
|
|
|
•
SupportNBN
|
|
Активный
Сообщений: 2 452
|
Добрый вечер. Мы всегда стараемся наиболее оперативно устранять внезапно возникшие аварии, но не всегда это получается из-за внешних обстоятельств Цитата( VadNik @ Jan 9 2020, 08:48) Н-да. Скоро двое суток без интернета. И у меня дома такое уже второй раз за полтора месяца. Не представляю, что должно случится, чтобы так долго пришлось восстанавливать связь. Разве что экскаватор ковшом кабель порвал, но сомневаюсь, что кто-либо работал на экскаваторе 7-го января. Пропадание интернета на пару-тройку часов вполне допускаю, но беда в том, что такие пропадания (по крайней мере, по моему адресу) в прошлом году стали случаться относительно часто (раньше несколько лет вообще не наблюдалось). Возможно, по моему месту жительства (Байконур) абонентов осталось единицы (Вы, Anna.D., откуда?) и поэтому восстановления связи для нас выполняется в последнюю очередь. Тогда хотелось бы, чтобы ответственные товарищи честно это написали - спокойно перейдем к другому провайдеру.
|
|
|
|
•
JONNY
|
|
Мною движет не сила и не страх. Мною движет безумие.
Сообщений: 1 693
|
Здравствуйте. Действительно, ситуация очень неприятная. Подскажете, на кого оформлен договор для сверки или адрес? Разберемся в ситуации. Адрес Сельская 9 Соломин Виталий.
--------------------
-=Vae victis=-....
|
|
|
|
•
kavit
|
|
Активный
Сообщений: 1 175
|
Байконур 699608 лежит с 6 января.На звонки техподдержка отвечает что будет исправлено через час, потом через два, потом завтра и так далее.Какое нафиг повреждение кабеля? В выходные дни? Впереди снова выходные и никто ничего не устраняет. что за хрень, вайфайр? За что платим деньги?
--------------------
Если тебе плюют в спину- значит ты идешь впереди!
|
|
|
|
•
SupportNBN
|
|
Активный
Сообщений: 2 452
|
Спасибо. Разберемся в ситуации и с вами свяжемся. Цитата( JONNY @ Jan 10 2020, 00:51) Адрес Сельская 9 Соломин Виталий.
|
|
|
|
•
Anna.D.
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 593
|
Я устала ждать. С 7 января не было интернета. Сообщила сразу. Обещали тоже, то вечером, то утром.Сегодня расторгла договор. Теперь другой провайдер. Сегодня заметила машину wifire во дворе. Только сегодня взялись за ремонт? За 3 дня мне сделали перерасчёт 15,20 руб. Остатки денег+перерасчет ещё не прислали.
|
|
|
|
•
SupportNBN
|
|
Активный
Сообщений: 2 452
|
Добрый вечер. Все должно восстновится уже. У вас доступ появился? Цитата( kavit @ Jan 10 2020, 12:46) Байконур 699608 лежит с 6 января.На звонки техподдержка отвечает что будет исправлено через час, потом через два, потом завтра и так далее.Какое нафиг повреждение кабеля? В выходные дни? Впереди снова выходные и никто ничего не устраняет. что за хрень, вайфайр? За что платим деньги?
|
|
|
|
•
SupportNBN
|
|
Активный
Сообщений: 2 452
|
Здравствуйте. Очень жаль, что вы приняли решение о расторжении. Цитата( Anna.D. @ Jan 10 2020, 21:24) Я устала ждать. С 7 января не было интернета. Сообщила сразу. Обещали тоже, то вечером, то утром.Сегодня расторгла договор. Теперь другой провайдер. Сегодня заметила машину wifire во дворе. Только сегодня взялись за ремонт? За 3 дня мне сделали перерасчёт 15,20 руб. Остатки денег+перерасчет ещё не прислали.
|
|
|
|
•
Narushitel
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 633
|
Доброй ночи. К сожалению, устранение аварии осложнено тем, что восстановление кабеля приходится производить под землей Мы завтра до 11 часов постараемся все восстановить. После устранения сбоя нам напишите - мы с вами решим вопрос с компенсацией неудобств. На Байконуре ни где ни чего не копали, монтажники приехали вчера около 12, с их слов вина УК,в подробности не вдавался.
|
|
|
|
•
SupportNBN
|
|
Активный
Сообщений: 2 452
|
Цитата( Guest @ Jan 11 2020, 11:21) Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счёта и полное ФИО владельца договора, проверим.
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|