305 Страницы « < 285 286 287 288 289 > »   
Ответить Создать тему

Сообщаем о технических проблемах [WIFIRE] , для более быстрого реагирования техподдержки

Нэко-тян
post Dec 18 2019, 19:44 
Отправлено #4291


Завсегдатай

Сообщений: 469



Байдула, 5 интернета тоже нет.

--------------------
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Dec 18 2019, 21:34 
Отправлено #4292


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Marie @ Dec 18 2019, 18:53)
Добрый день, что случилось на Рождественского 8? Сначала отбойник говорил что приблизительный срок устранения аварии 17:00, сейчас уже 21:00.
Это как-то связано с отсутствием света в Благовещенском?
Работаю из дома, очень нужен инет, раздавать с телефона пробовала, но удаленка почти не тянет, поэтому очень жду восстановления услуги.
*



Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, лицевой счет договора и ФИО его владельца. Я проверю информацию по Вашему запросу.
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Dec 18 2019, 21:34 
Отправлено #4293


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Нэко-тян @ Dec 18 2019, 19:44)
Байдула, 5 интернета тоже нет.
*


Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, лицевой счет договора и ФИО его владельца. Я проверю информацию по Вашему запросу.
Profile CardPM
  0/0  
Нэко-тян
post Dec 18 2019, 21:49 
Отправлено #4294


Завсегдатай

Сообщений: 469



Цитата(SupportNBN @ Dec 18 2019, 21:34)
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, лицевой счет договора и ФИО его владельца. Я проверю информацию по Вашему запросу.
*

702609, ТАВ

--------------------
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.
Profile CardPM
  0/0  
Guest
post Dec 18 2019, 23:08 
Отправлено #4295


Unregistered





сегодня с середины дня нет интернета , по телефону 237777 обещали к 21:00 что будет, время уже 23:00 , а инет все нет. Пока не подключился к вам , был подключен в течение 10 лет к Ростелекому и ни разу такого не было , жалею что перешёл к вам
  0/0  
Guest
post Dec 19 2019, 18:26 
Отправлено #4296


Unregistered





Цитата(Guest @ Dec 18 2019, 23:08)
сегодня с середины дня нет интернета , по телефону 237777 обещали к 21:00 что будет, время уже  23:00 , а инет все нет. Пока не подключился к вам , был подключен в течение 10 лет к Ростелекому и ни разу такого не было , жалею что перешёл к вам
*


Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, ФИО владельца договора и лицевой счет. Проверим информацию по Вашему адресу.
  0/0  
Guest
post Dec 19 2019, 19:03 
Отправлено #4297


Unregistered





Цитата(Нэко-тян @ Dec 18 2019, 21:49)
702609, ТАВ
*


Спасибо за ожидание. На оборудовании имеется неисправность. Можем назначить вызов мастера на дом. Уточните в личные сообщения номер телефона.
  0/0  
aidka
post Dec 20 2019, 18:27 
Отправлено #4298


Начинающий

Сообщений: 18



всё так же отключается интернет каждый час, завтра уже будет неделя как началась проблема :/ а в лифте еще реклама конкурентов :/
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Dec 20 2019, 23:03 
Отправлено #4299


Активный

Сообщений: 2 452



Здравствуйте. Если сбой постоянно повторяется, то напомните, пожалуйста, роутер вы используете или напрямую подключены? Если напрямую или нет возможности без роутера протестировать, то уточните, пожалуйста, контактный номер. Мы мастера к вам направим.

Цитата(aidka @ Dec 20 2019, 18:27)
всё так же отключается интернет каждый час, завтра уже будет неделя как началась проблема :/ а в лифте еще реклама конкурентов :/
*

Profile CardPM
  0/0  
Guest
post Dec 20 2019, 23:56 
Отправлено #4300


Unregistered





Что такое? Энтузиастов 31 89 каждую неделю падение скорости с 300 мегабит до двух и если обычно на следующий день всё налаживали так уж 2 дня так, я перешёл с чебнета на дом ру из-за проблем с задержской и тарифом 200р за 100 мегабит, с чебнета обещали что оборудование наладили и можно подключить 300 мегабит и плевать что платить 600р меня это устраивает, но нафига мне такой провайдер которому я плачу втридорого а связь не обеспечивает.
Я сам занимаюсь сетями и прозвонил кабель со своей стороны там всё нормально а по факту у меня приём 2.5 мегабита отдача 95, за что я плачу? может вернёте деньги?
P.S В данны
  -1/0  
Guest
post Dec 20 2019, 23:59 
Отправлено #4301


Unregistered





В данный момент подключён напрямую прописал мак свича в сетевуху изменений нет!
  0/0  
Guest
post Dec 21 2019, 13:26 
Отправлено #4302


Unregistered





Проблема решена, сейчас всё нормально.
  0/0  
SupportNBN
post Dec 21 2019, 15:37 
Отправлено #4303


Активный

Сообщений: 2 452



Здравствуйте. Номер счета и ФИО уточните, пожалуйста. Проверим оборудование.

Цитата(Guest @ Dec 20 2019, 23:56)
Что такое? Энтузиастов 31 89 каждую неделю падение скорости с 300 мегабит до двух и если обычно на следующий день всё налаживали так уж 2 дня так, я перешёл с чебнета на дом ру из-за проблем с задержской и тарифом 200р за 100 мегабит, с чебнета обещали что оборудование наладили и можно подключить 300 мегабит и плевать что платить 600р меня это устраивает, но нафига мне такой провайдер которому я плачу втридорого а связь не обеспечивает.
Я сам занимаюсь сетями и прозвонил кабель со своей стороны там всё нормально  а по факту у меня приём 2.5 мегабита отдача 95, за что я плачу? может вернёте деньги?
P.S  В данны
*

Profile CardPM
  0/0  
Anna.D.
post Jan 8 2020, 17:52 
Отправлено #4304


Завсегдатай

Сообщений: 593



Отвратительное отношение к клиентам, интернета нет с 7 января с 14:00. Через личный кабинет обращалась, а мне только копированные сообщения отсылают, что работают, что скоро все будет. А я уже 2 дня без интернета, который мне сейчас очень необходим по работе. Меняю провайдера. Хорошо, что в нашем доме кроме вайфайра есть выбор
Profile CardPM
  -1/+1  
VadNik
post Jan 9 2020, 08:48 
Отправлено #4305


Кнопконажиматель

Сообщений: 993
Из: Чебоксары



Цитата(Anna.D. @ Jan 8 2020, 17:52)
интернета нет с 7 января с 14:00
*

Н-да. Скоро двое суток без интернета. И у меня дома такое уже второй раз за полтора месяца. Не представляю, что должно случится, чтобы так долго пришлось восстанавливать связь. Разве что экскаватор ковшом кабель порвал, но сомневаюсь, что кто-либо работал на экскаваторе 7-го января.
Пропадание интернета на пару-тройку часов вполне допускаю, но беда в том, что такие пропадания (по крайней мере, по моему адресу) в прошлом году стали случаться относительно часто (раньше несколько лет вообще не наблюдалось).
Возможно, по моему месту жительства (Байконур) абонентов осталось единицы (Вы, Anna.D., откуда?) и поэтому восстановления связи для нас выполняется в последнюю очередь. Тогда хотелось бы, чтобы ответственные товарищи честно это написали - спокойно перейдем к другому провайдеру.
Profile CardPM
  -1/+1  

305 Страницы « < 285 286 287 288 289 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения