305 Страницы « < 275 276 277 278 279 > »   
Ответить Создать тему

Сообщаем о технических проблемах [WIFIRE] , для более быстрого реагирования техподдержки

LINO
post May 16 2019, 12:15 
Отправлено #4141


Митька

Сообщений: 833
Из: С того берега крыши



Цитата(SupportNBN @ May 16 2019, 09:17)
Да, на данный момент, сроки аналогичные, до 13-00 часов.

По улице Константина Иванова ул, 73 также фиксируется ЛА, сроки пока уточняются. Для исключения вероятности ошибки, просьба сразу указывать номера лицевых счетов и фио, мы сразу проверим оборудование по дому и сможем более точно сообщать информацию.

Спасибо за понимание.
*

Добрый день! Вчера (15.05.2019) вовремя грозы перестал работать интернет с сообщением об ошибке "Не подключен сетевой кабель". Просьба проверить ваше сетевое оборудование. Номер лицевого счёта 712903, абонент Дмитрий Валерьевич К.

--------------------
Крыша хлопает в ладоши
Всем спасибо-план хороший.
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post May 16 2019, 13:11 
Отправлено #4142


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(LINO @ May 16 2019, 12:15)
Добрый день! Вчера (15.05.2019) вовремя грозы перестал работать интернет с сообщением об ошибке "Не подключен сетевой кабель". Просьба проверить ваше сетевое оборудование. Номер лицевого счёта 712903, абонент Дмитрий Валерьевич К.
*


Приносим извинения за доставленные неудобства, По адресу фиксируется линейная авария. Спасибо за понимание!
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post May 16 2019, 13:21 
Отправлено #4143


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(LINO @ May 16 2019, 12:15)
Добрый день! Вчера (15.05.2019) вовремя грозы перестал работать интернет с сообщением об ошибке "Не подключен сетевой кабель". Просьба проверить ваше сетевое оборудование. Номер лицевого счёта 712903, абонент Дмитрий Валерьевич К.
*


Спасибо за информацию, не видим на оборудовании мак адреса, вероятно повреждение кабеля. Можем отправить мастера для проверки на месте, также просьба, попробовать кабель вытащить-вставить в разъем сетевого адаптера. Если согласны на мастера, просьба уточнить контактный номер телефона, оформим заявку.
Profile CardPM
  0/0  
Ахмед
post May 16 2019, 15:04 
Отправлено #4144


Эксперт

Сообщений: 689



ул. Пирогова 4 нет интернет с 15-05-2019 (пропал примерно 21:50)

--------------------
Путешественник
Profile CardPM
  0/0  
LINO
post May 16 2019, 16:10 
Отправлено #4145


Митька

Сообщений: 833
Из: С того берега крыши



Цитата(SupportNBN @ May 16 2019, 13:21)
Спасибо за информацию, не видим на оборудовании мак адреса, вероятно повреждение кабеля. Можем отправить мастера для проверки на месте, также просьба, попробовать кабель вытащить-вставить в разъем сетевого адаптера. Если согласны на мастера, просьба уточнить контактный номер телефона, оформим заявку.
*

Мастер бесплатный?
Кабель вчера пробовал вытащить-вставить - не помогло.

--------------------
Крыша хлопает в ладоши
Всем спасибо-план хороший.
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post May 16 2019, 16:14 
Отправлено #4146


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(LINO @ May 16 2019, 16:10)
Мастер бесплатный?
Кабель вчера пробовал вытащить-вставить - не помогло.
*


Если неисправность на территории квартиры клиента - может быть платным, если поврежден кабель в подъезде, работы бесплатно.
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post May 16 2019, 16:15 
Отправлено #4147


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Ахмед @ May 16 2019, 15:04)
ул. Пирогова 4 нет интернет с 15-05-2019 (пропал примерно 21:50)
*


Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, фио и номер лицевого счета, мы проверим оборудование.
Profile CardPM
  0/0  
Ахмед
post May 16 2019, 16:34 
Отправлено #4148


Эксперт

Сообщений: 689



Цитата(SupportNBN @ May 16 2019, 16:15)
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, фио и номер лицевого счета, мы проверим оборудование.
*

1143458 (Насир А.Г.)

--------------------
Путешественник
Profile CardPM
  0/0  
Ахмед
post May 16 2019, 17:06 
Отправлено #4149


Эксперт

Сообщений: 689



Цитата(Ахмед @ May 16 2019, 15:04)
ул. Пирогова 4 нет интернет с 15-05-2019 (пропал примерно 21:50)
*



Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение

--------------------
Путешественник
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post May 16 2019, 17:20 
Отправлено #4150


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Ахмед @ May 16 2019, 17:06)

*


Нашли Вас на оборудовании, не светится мак адрес, давайте попробуем следующее:

Для начала нужно запустить командную строку от имени администратора. Откройте Пуск, в строке поиска введите cmd.
В результатах поиска появится "Командная строка". Нажмите на нее правой кнопкой мыши и выберите "Запустить от имени администратора".
В появившемся окне наберите следующую команду (для исполнения команды нажмите Enter):
netsh winsock reset
и после еще одну команду:
netsh int ip reset c:\resetlog.txt
После выполнения этой команды рекомендуется перезагрузить компьютер.

Также, если подключены через роутер, просьба перезагрузить его по питанию.
Profile CardPM
  0/0  
Ахмед
post May 16 2019, 17:49 
Отправлено #4151


Эксперт

Сообщений: 689



Цитата(SupportNBN @ May 16 2019, 17:20)
Нашли Вас на оборудовании, не светится мак адрес, давайте попробуем следующее:

Для начала нужно запустить командную строку от имени администратора. Откройте Пуск, в строке поиска введите cmd.
В результатах поиска появится "Командная строка". Нажмите на нее правой кнопкой мыши и выберите "Запустить от имени администратора".
В появившемся окне наберите следующую команду (для исполнения команды нажмите Enter):
netsh winsock reset
и после еще одну команду:
netsh int ip reset c:\resetlog.txt
После выполнения этой команды рекомендуется перезагрузить компьютер.

Также, если подключены через роутер, просьба перезагрузить его по питанию.
*

Все также "Нет Интернет"

--------------------
Путешественник
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post May 16 2019, 18:27 
Отправлено #4152


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Ахмед @ May 16 2019, 17:49)
Все также "Нет Интернет"
*


Хорошо, спасибо Вам за помощь в диагностике, мы видим, что мастера Вам оформили по телефонной линии, тогда специалист приедет и проверит работоспособность порта на оборудовании.
Profile CardPM
  0/0  
LINO
post May 16 2019, 21:38 
Отправлено #4153


Митька

Сообщений: 833
Из: С того берега крыши



Цитата(SupportNBN @ May 16 2019, 16:14)
Если неисправность на территории квартиры клиента - может быть платным, если поврежден кабель в подъезде, работы бесплатно.
*

Интернет появился. Мастер не нужен.

--------------------
Крыша хлопает в ладоши
Всем спасибо-план хороший.
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post May 16 2019, 22:27 
Отправлено #4154


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(LINO @ May 16 2019, 21:38)
Интернет появился. Мастер не нужен.
*


Хорошо, если что, то пишите.
Profile CardPM
  0/0  
Tamm
post May 28 2019, 21:46 
Отправлено #4155


Завсегдатай

Сообщений: 406



Опять в СЗР забугорье не работает ?
опубликованное пользователем изображение
До всего забугорья и по играм, и по сайтам дикая задержка, зато лживый спидтест показывает "У всё всё нормально, держитесь там, всего хорошего".

ЛС: 734609
Profile CardPM
  -1/0  

305 Страницы « < 275 276 277 278 279 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения