|
|
Сообщаем о технических проблемах [WIFIRE] , для более быстрого реагирования техподдержки
•
SupportNBN
|
|
Активный
Сообщений: 2 452
|
Цитата(emi13 @ Jan 7 2019, 22:42) Майорова Татьяна Алексеевна, 759891, М.Павлова 60 Обновили Вам соединение, проверьте, стабильно ли будет работать подключение. Со своей стороны, видим, что обрывов каждый день не фиксируется. Возможно роутер в определенный промежуток времени пытается обновить сессию? При прямом подключении, такая же ситуация повторяется?
|
|
|
|
•
emi13
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 614
Из: Чебоксары
|
Сегодня днём норм было, сейчас после 16 часов опять началось
|
|
|
|
•
Nikto55
|
|
Активный
Сообщений: 1 464
|
Цитата(Nikto55 @ Jan 6 2019, 19:34) Вроде заработало! Ваши конкуренты-кудесники скакали с бубном! Слышал слова: сброс... маска...сеть... подсеть... октет... айпи адрес...обнулённые биты..... и проч. лабуда! Была и провокация с их стороны: "...спецом режут скорость, чтобы на другой тариф ушёл...." Но я верю в Чебнет! Я верю....... Прости, Дружище! Но всё происходит, как "мои провакаторы сказали"!!! Вроде, как, нормализовалось всё! Но, по истечении времени стало ОПЯТЬ ПЛОХО! Именно так и говорил твои конкуренты! Т.е., скорость опять "сдохла"!!! Увы, мой друг! Увы! Сбегу на время! А потом ясно станет......
|
|
|
|
•
SupportNBN
|
|
Активный
Сообщений: 2 452
|
Цитата(Nikto55 @ Jan 9 2019, 18:15) Прости, Дружище! Но всё происходит, как "мои провакаторы сказали"!!! Вроде, как, нормализовалось всё! Но, по истечении времени стало ОПЯТЬ ПЛОХО! Именно так и говорил твои конкуренты! Т.е., скорость опять "сдохла"!!! Увы, мой друг! Увы! Сбегу на время! А потом ясно станет...... Очень жаль слышать подобное : ( Со своей стороны повторно проверили удаленно корректность работы оборудования и произвели перезагрузки порта, от которого идет подключение. Если отпишитесь по результатам проверки, будем очень рады за обратную связь.
|
|
|
|
•
SupportNBN
|
|
Активный
Сообщений: 2 452
|
Цитата(emi13 @ Jan 8 2019, 17:28) Сегодня днём норм было, сейчас после 16 часов опять началось Здравствуйте. Проверьте, пожалуйста.
|
|
|
|
•
bz82
|
|
Пользователь
Сообщений: 42
|
Цитата(Nikto55 @ Jan 9 2019, 18:15) Прости, Дружище! Но всё происходит, как "мои провакаторы сказали"!!! Вроде, как, нормализовалось всё! Но, по истечении времени стало ОПЯТЬ ПЛОХО! Именно так и говорил твои конкуренты! Т.е., скорость опять "сдохла"!!! Увы, мой друг! Увы! Сбегу на время! А потом ясно станет...... К кому бежим? Тоже хочу уйти, только кто у нас нормальную связь предоставляет??
|
|
|
|
•
Nikto55
|
|
Активный
Сообщений: 1 464
|
Цитата(SupportNBN @ Jan 9 2019, 19:28) Очень жаль слышать подобное : ( Со своей стороны повторно проверили удаленно корректность работы оборудования и произвели перезагрузки порта, от которого идет подключение. Если отпишитесь по результатам проверки, будем очень рады за обратную связь. Отписываюсь! Всё перезагрузил-переустановил со своей стороны исчО раз. Всё стало отлично (а может и было уже так!!)! То ли бубен помог, то ли школотАА отступила.... Вобщем всё - ok! Остаюсь! ps. Похоже минусит мой друххх, с РТ.! Кстати, этот демон, увидев мой роутер, щедро мне подаренный Чебнетом(ещё тогда), тыкал в него пальцем, кричал "не могу", громко смеялся, топал ногами и весело "улюлюкал"..... Но я не поддавался на эти провокации! Сообщение отредактировал Nikto55 - Jan 13 2019, 20:25
|
|
|
|
•
mypuk_old
|
|
Активный
Сообщений: 1 610
|
SupportNBN, Добрый день. 12.12.2018 подключили инет + ТВ. Оплатили абон. плату за МЕСЯЦ! Ни какого договора не соизволили предоставить, дали лишь Приложение. 1) Бац, 29.12.2018 нет ни инета, ни ТВ. 2) Звонили в ТП, обещали разобраться - эффекта 0! 3) На той неделе пришла смс о перерасчёте, на номер сотового жены, хотя именно мой указан в качестве контактного в приложении к договору. Как итог -интернета и ТВ нет до сих пор!!! Какого чёрта у вас там творится? Если учесть что инета нет с 29.12.2018 и до сих пор..это просто пздц товарищи.
|
|
|
|
•
SupportNBN
|
|
Активный
Сообщений: 2 452
|
Цитата(mypuk_old @ Jan 14 2019, 09:01) SupportNBN, Добрый день. 12.12.2018 подключили инет + ТВ. Оплатили абон. плату за МЕСЯЦ! Ни какого договора не соизволили предоставить, дали лишь Приложение. 1) Бац, 29.12.2018 нет ни инета, ни ТВ. 2) Звонили в ТП, обещали разобраться - эффекта 0! 3) На той неделе пришла смс о перерасчёте, на номер сотового жены, хотя именно мой указан в качестве контактного в приложении к договору. Как итог -интернета и ТВ нет до сих пор!!! Какого чёрта у вас там творится? Если учесть что инета нет с 29.12.2018 и до сих пор..это просто пздц товарищи. Здравствуйте, уточните, пожалуйста, полное ФИО владельца, номер лицевого счета, адрес подключения, а также Ваш актуальный номер телефона для обратной связи. Эти данные мне необходимы для того, чтобы найти интересующую Вас информацию в нашей базе данных. (Данные можно прислать в ЛС)
|
|
|
|
•
mypuk_old
|
|
Активный
Сообщений: 1 610
|
Цитата(SupportNBN @ Jan 14 2019, 10:24) Здравствуйте, уточните, пожалуйста, полное ФИО владельца, номер лицевого счета, адрес подключения, а также Ваш актуальный номер телефона для обратной связи. Эти данные мне необходимы для того, чтобы найти интересующую Вас информацию в нашей базе данных. (Данные можно прислать в ЛС) Мне еще месяц ждать от вас обратной связи или сразу к другому провайдеру?
|
|
|
|
•
deart
|
|
Начинающий
Сообщений: 17
|
Договор 692630 Ильина Н.В. , ЮЗР, проблемы со скоростью начались после обеда, не возможно пользоваться интернетом, такая проблема появляется с периодичностью неделя-две, перезагрузка роутера не помогает.
|
|
|
|
•
SupportNBN
|
|
Активный
Сообщений: 2 452
|
Цитата(deart @ Jan 19 2019, 17:39) Договор 692630 Ильина Н.В. , ЮЗР, проблемы со скоростью начались после обеда, не возможно пользоваться интернетом, такая проблема появляется с периодичностью неделя-две, перезагрузка роутера не помогает. Здравствуйте, Мы провели технические действия, оборудование перезагружено. Проверьте скорость, пожалуйста.
|
|
|
|
•
deart
|
|
Начинающий
Сообщений: 17
|
Цитата(SupportNBN @ Jan 19 2019, 19:03) Здравствуйте, Мы провели технические действия, оборудование перезагружено. Проверьте скорость, пожалуйста. Помогло ровно до сегодняшнего утра, сейчас скорость снова 5-6 мбит.
|
|
|
|
•
SupportNBN
|
|
Активный
Сообщений: 2 452
|
Цитата(deart @ Jan 20 2019, 11:53) Помогло ровно до сегодняшнего утра, сейчас скорость снова 5-6 мбит. Повторно произвели удаленную проверку.
|
|
|
|
•
МАМОН
|
|
Пользователь
Сообщений: 50
|
НЮР, Гастелло, с утра нет интернета,сначало обещали починить оборудование до 10:00,затем до 13:00,сейчас до 16:00 ...
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|