305 Страницы « < 270 271 272 273 274 > »   
Ответить Создать тему

Сообщаем о технических проблемах [WIFIRE] , для более быстрого реагирования техподдержки

SupportNBN
post Jan 8 2019, 13:48 
Отправлено #4066


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(emi13 @ Jan 7 2019, 22:42)
Майорова Татьяна Алексеевна, 759891, М.Павлова 60
*


Обновили Вам соединение, проверьте, стабильно ли будет работать подключение. Со своей стороны, видим, что обрывов каждый день не фиксируется. Возможно роутер в определенный промежуток времени пытается обновить сессию? При прямом подключении, такая же ситуация повторяется?
Profile CardPM
  0/0  
emi13
post Jan 8 2019, 17:28 
Отправлено #4067


Завсегдатай

Сообщений: 614
Из: Чебоксары



Сегодня днём норм было, сейчас после 16 часов опять началось
Profile CardPM
  0/0  
Nikto55
post Jan 9 2019, 18:15 
Отправлено #4068


Активный

Сообщений: 1 464



Цитата(Nikto55 @ Jan 6 2019, 19:34)
Вроде заработало! Ваши конкуренты-кудесники скакали с бубном! Слышал слова: сброс... маска...сеть... подсеть... октет... айпи адрес...обнулённые биты..... и проч. лабуда! Была и провокация с их стороны: "...спецом режут скорость, чтобы на другой тариф ушёл...."  blink.gif
Но я верю в Чебнет! huh.gif  good.gif Я верю.......
*


Прости, Дружище! Но всё происходит, как "мои провакаторы сказали"!!! Вроде, как, нормализовалось всё! Но, по истечении времени стало ОПЯТЬ ПЛОХО! Именно так и говорил твои конкуренты! Т.е., скорость опять "сдохла"!!! Увы, мой друг! Увы! Сбегу на время! sad.gif А потом ясно станет......
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Jan 9 2019, 19:28 
Отправлено #4069


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Nikto55 @ Jan 9 2019, 18:15)
Прости, Дружище! Но всё происходит, как "мои провакаторы сказали"!!! Вроде,  как, нормализовалось всё! Но, по истечении времени стало ОПЯТЬ ПЛОХО! Именно так и говорил твои конкуренты! Т.е., скорость опять "сдохла"!!! Увы, мой друг! Увы! Сбегу на время!  sad.gif  А потом ясно станет......
*


Очень жаль слышать подобное : ( Со своей стороны повторно проверили удаленно корректность работы оборудования и произвели перезагрузки порта, от которого идет подключение. Если отпишитесь по результатам проверки, будем очень рады за обратную связь.
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Jan 9 2019, 19:29 
Отправлено #4070


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(emi13 @ Jan 8 2019, 17:28)
Сегодня днём норм было, сейчас после 16 часов опять началось
*


Здравствуйте. Проверьте, пожалуйста.
Profile CardPM
  0/0  
bz82
post Jan 9 2019, 21:44 
Отправлено #4071


Пользователь

Сообщений: 42



Цитата(Nikto55 @ Jan 9 2019, 18:15)
Прости, Дружище! Но всё происходит, как "мои провакаторы сказали"!!! Вроде,  как, нормализовалось всё! Но, по истечении времени стало ОПЯТЬ ПЛОХО! Именно так и говорил твои конкуренты! Т.е., скорость опять "сдохла"!!! Увы, мой друг! Увы! Сбегу на время!  sad.gif  А потом ясно станет......
*

К кому бежим? Тоже хочу уйти, только кто у нас нормальную связь предоставляет??
Profile CardPM
  0/0  
Nikto55
post Jan 13 2019, 18:06 
Отправлено #4072


Активный

Сообщений: 1 464



Цитата(SupportNBN @ Jan 9 2019, 19:28)
Очень жаль слышать подобное : ( Со своей стороны повторно проверили удаленно корректность работы оборудования и произвели перезагрузки порта, от которого идет подключение.  Если отпишитесь по результатам проверки, будем очень рады за обратную связь.
*


Отписываюсь! Всё перезагрузил-переустановил со своей стороны исчО раз. Всё стало отлично (а может и было уже так!!)! То ли бубен помог, то ли школотАА отступила.... Вобщем всё - ok! Остаюсь!

ps. Похоже минусит мой друххх, с РТ.! Кстати, этот демон, увидев мой роутер, щедро мне подаренный Чебнетом(ещё тогда), тыкал в него пальцем, кричал "не могу", громко смеялся, топал ногами и весело "улюлюкал"..... acute.gif Но я не поддавался на эти провокации!


Сообщение отредактировал Nikto55 - Jan 13 2019, 20:25
Profile CardPM
  -3/0  
mypuk_old
post Jan 14 2019, 09:01 
Отправлено #4073


Активный

Сообщений: 1 610



SupportNBN, Добрый день. 12.12.2018 подключили инет + ТВ. Оплатили абон. плату за МЕСЯЦ! Ни какого договора не соизволили предоставить, дали лишь Приложение.
1) Бац, 29.12.2018 нет ни инета, ни ТВ.
2) Звонили в ТП, обещали разобраться - эффекта 0!
3) На той неделе пришла смс о перерасчёте, на номер сотового жены, хотя именно мой указан в качестве контактного в приложении к договору.
Как итог -интернета и ТВ нет до сих пор!!! Какого чёрта у вас там творится?
Если учесть что инета нет с 29.12.2018 и до сих пор..это просто пздц товарищи.
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Jan 14 2019, 10:24 
Отправлено #4074


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(mypuk_old @ Jan 14 2019, 09:01)
SupportNBN, Добрый день. 12.12.2018 подключили инет + ТВ. Оплатили абон. плату за МЕСЯЦ! Ни какого договора не соизволили предоставить, дали лишь Приложение.
1) Бац, 29.12.2018 нет ни инета, ни ТВ.
2) Звонили в ТП, обещали разобраться - эффекта 0!
3) На той неделе пришла смс о перерасчёте, на номер сотового жены, хотя именно мой указан в качестве контактного в приложении к договору.
Как итог -интернета и ТВ нет до сих пор!!! Какого чёрта у вас там творится?
Если учесть что инета нет с 29.12.2018 и до сих пор..это просто пздц товарищи.
*



Здравствуйте, уточните, пожалуйста, полное ФИО владельца, номер лицевого счета, адрес подключения, а также Ваш актуальный номер телефона для обратной связи. Эти данные мне необходимы для того, чтобы найти интересующую Вас информацию в нашей базе данных. (Данные можно прислать в ЛС)
Profile CardPM
  0/0  
mypuk_old
post Jan 15 2019, 10:36 
Отправлено #4075


Активный

Сообщений: 1 610



Цитата(SupportNBN @ Jan 14 2019, 10:24)
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, полное ФИО владельца, номер лицевого счета, адрес подключения, а также Ваш актуальный номер телефона для обратной связи. Эти данные мне необходимы для того, чтобы найти интересующую  Вас информацию в нашей базе данных.  (Данные можно прислать в ЛС)
*

Мне еще месяц ждать от вас обратной связи или сразу к другому провайдеру?
Profile CardPM
  0/0  
deart
post Jan 19 2019, 17:39 
Отправлено #4076


Начинающий

Сообщений: 17



Договор 692630 Ильина Н.В. , ЮЗР, проблемы со скоростью начались после обеда, не возможно пользоваться интернетом, такая проблема появляется с периодичностью неделя-две, перезагрузка роутера не помогает.опубликованное пользователем изображение
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Jan 19 2019, 19:03 
Отправлено #4077


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(deart @ Jan 19 2019, 17:39)
Договор 692630 Ильина Н.В. , ЮЗР, проблемы со скоростью начались после обеда, не возможно пользоваться интернетом, такая проблема появляется с периодичностью неделя-две, перезагрузка роутера не помогает.
*

Здравствуйте, Мы провели технические действия, оборудование перезагружено. Проверьте скорость, пожалуйста.
Profile CardPM
  0/0  
deart
post Jan 20 2019, 11:53 
Отправлено #4078


Начинающий

Сообщений: 17



Цитата(SupportNBN @ Jan 19 2019, 19:03)
Здравствуйте, Мы провели технические действия, оборудование перезагружено. Проверьте скорость, пожалуйста.
*

Помогло ровно до сегодняшнего утра, сейчас скорость снова 5-6 мбит.
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Jan 20 2019, 16:36 
Отправлено #4079


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(deart @ Jan 20 2019, 11:53)
Помогло ровно до сегодняшнего утра, сейчас скорость снова 5-6 мбит.
*


Повторно произвели удаленную проверку.
Profile CardPM
  0/0  
МАМОН
post Jan 21 2019, 12:57 
Отправлено #4080


Пользователь

Сообщений: 50



НЮР, Гастелло, с утра нет интернета,сначало обещали починить оборудование до 10:00,затем до 13:00,сейчас до 16:00 ...
Profile CardPM
  -1/+1  

305 Страницы « < 270 271 272 273 274 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения