305 Страницы « < 255 256 257 258 259 > »   
Ответить Создать тему

Сообщаем о технических проблемах [WIFIRE] , для более быстрого реагирования техподдержки

freefd
post Oct 11 2017, 21:42 
Отправлено #3841


Постоялец

Сообщений: 271



Цитата(Sergey67 @ Oct 11 2017, 21:41)
Ему на звонки отвечать, или устранением неполадок заниматься?
*

Бежать.
Profile CardPM
  0/+2  
axel_
post Oct 11 2017, 21:57 
Отправлено #3842


Продвинутый

Сообщений: 143
Из: Чебоксары



Цитата(tanchik2689 @ Oct 11 2017, 21:30)
Соединение восстановлено.
Но сбрасывание звонков - хамство по отношению к клиентам. Абоненты звонят не для личной беседы.
*

Что то нихера не починили. ds1007
Profile CardPM
  0/0  
tanchik2689
post Oct 11 2017, 21:58 
Отправлено #3843


Активный

Сообщений: 1 997



Цитата(Sergey67 @ Oct 11 2017, 21:41)
От того, что абоненты будут названивать, устранение неполадок никак не ускорится. А вот теперь представьте себе ситуацию, что дежурит всего один специалист, и рядом больше никого нет. Ему на звонки отвечать, или устранением неполадок заниматься? Задумайтесь yes.gif
*

В региональном коллцентре один специалист? И на звонки отвечает, и кабель изолентой перематывает, и сам себе за пиццей бегает? А! Он, наверное, покурить выходил, а мы звоним, как дураки.
Хреново живёт nenbynet.. бедненький..

Сообщение отредактировал tanchik2689 - Oct 11 2017, 22:01

--------------------
Шпулька. Для рукотворчества.
https://vk.com/club144042620
Profile CardPM
  -2/+4  
Sergey67
post Oct 11 2017, 22:00 
Отправлено #3844


Активный

Сообщений: 6 089
Из: Алатыря



Цитата(freefd @ Oct 11 2017, 21:42)
Бежать.
*

Зачем? Может его всё устраивает pardon.gif От аварийных ситуаций никто не застрахован yes.gif По себе знаю, если случаются неполадки на ГС, то мне достаточно приёма одного звонка, а дальше в "бой". И пусть там телефон хоть расплавится от звонков, мне фиолетово. Для меня главное быстрее неисправность устранить, но это вовсе не означает, что это наплевательское отношение к абонентам.
P.S. К Чебнету не имею никакого отношения.
Profile CardPM
  -2/+2  
Sergey67
post Oct 11 2017, 22:01 
Отправлено #3845


Активный

Сообщений: 6 089
Из: Алатыря



Цитата(tanchik2689 @ Oct 11 2017, 21:58)
В региональном коллцентре один специалист? Хреново живёт nenbynet.. бедненький..
*

Представления не имею как там у них unknw.gif
Profile CardPM
  -2/0  
axel_
post Oct 11 2017, 22:05 
Отправлено #3846


Продвинутый

Сообщений: 143
Из: Чебоксары



Цитата(tanchik2689 @ Oct 11 2017, 21:58)
В региональном коллцентре один специалист? И на звонки отвечает, и кабель изолентой перематывает, и сам себе за пиццей бегает?  А! Он, наверное, покурить выходил, а мы звоним, как дураки.
Хреново живёт nenbynet.. бедненький..
*

время ожидания составляет 59 минут. дожили.
Profile CardPM
  0/+4  
tanchik2689
post Oct 11 2017, 22:14 
Отправлено #3847


Активный

Сообщений: 1 997



Цитата(Sergey67 @ Oct 11 2017, 22:01)
Представления не имею как там у них unknw.gif
*

Ознакомьтесь.
https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=2427969


--------------------
Шпулька. Для рукотворчества.
https://vk.com/club144042620
Profile CardPM
  0/+1  
Sergey67
post Oct 11 2017, 22:18 
Отправлено #3848


Активный

Сообщений: 6 089
Из: Алатыря



Цитата(tanchik2689 @ Oct 11 2017, 22:14)

Спасибо. Тогда звоните, звоните, звоните....... Только если проблема глобальная, быстрее от вашего звонка она всё равно не решится.

Сообщение отредактировал Sergey67 - Oct 11 2017, 22:22
Profile CardPM
  -2/0  
Праксис
post Oct 12 2017, 08:23 
Отправлено #3849


Эксперт

Сообщений: 698



Цитата(Sergey67 @ Oct 11 2017, 21:41)
От того, что абоненты будут названивать, устранение неполадок никак не ускорится. А вот теперь представьте себе ситуацию, что дежурит всего один специалист, и рядом больше никого нет. Ему на звонки отвечать, или устранением неполадок заниматься? Задумайтесь yes.gif
*

Не надо путать специалистов call центра и дежурных технических специалистов. Обязанности и тех регламент разный.
Profile CardPM
  0/+3  
Sergey67
post Oct 12 2017, 19:08 
Отправлено #3850


Активный

Сообщений: 6 089
Из: Алатыря



Цитата(Праксис @ Oct 12 2017, 08:23)
Не надо путать специалистов call центра и дежурных технических специалистов. Обязанности и тех регламент разный.
*

Спасибо за совет. Я их никокда и не путал, просто совсем подзабыл, что Чебнет уже не тот, то есть его уже нет, и вместо него NetByNet. А вот во времена Чебнета в вечернее и ночное время, полагаю, мог ответить на звонки только дежурный техник.
Profile CardPM
  0/0  
relibly
post Oct 15 2017, 12:28 
Отправлено #3851


Постоялец

Сообщений: 363



Здравствуйте,
Черт побери с 4 часов утра нет интернет в ЮЗР ,в автоответчике по номеру 237777 обещали в 11 включить, ладно хоть 11-40 включили. Но у меня остался вопрос почему youtube тормозит и скорость через сервис 2ip.ru, больше 80 мбит не показывает

Номер лицевого счёта
695188

Сообщение отредактировал relibly - Oct 15 2017, 12:28
Profile CardPM
  -1/+2  
morozz
post Oct 17 2017, 20:49 
Отправлено #3852


Активный

Сообщений: 5 925



Цитата(morozz @ Oct 6 2017, 17:49)
Chebnet-b2c, спасибо! Сегодня поменяли приставку
*

Вот и подвох... За новую приставку мне теперь выставили абонплату. Хотя при смене приставки я специально уточняла, нужно ли будет платить.
Установщик тоже утверждал, что приставка бесплатно передается. Фигвам sad.gif
И теперь у меня абонплата вместо 450 руб составляет 648 руб swoon.gif Откуда такая сумма взялась, я не поняла, если честно sad.gif

Сообщение отредактировал morozz - Oct 17 2017, 21:03

--------------------
Лендинги, чат-боты для ВК и Телеграм. Автоматизация онлайн-проектов. Тел. 89176519176
Profile CardPM
  0/+2  
LЁshka
post Oct 17 2017, 20:55 
Отправлено #3853


Эксперт

Сообщений: 678



Цитата(morozz @ Oct 17 2017, 20:49)
Вот и подвох... За новую приставку мне теперь выставили абонплату. Хотя при смене приставки я специально уточняла, нужно ли будет платить.
Установщик тоже утверждал, что приставка бесплатно передается. Фигвам sad.gif
И теперь у меня абонплата вместо 450 руб составляет 648 руб swoon.gif
*

200 руб может за установку взяли приставки, документы какие нибудь подписывали?
Profile CardPM
  0/0  
morozz
post Oct 17 2017, 21:03 
Отправлено #3854


Активный

Сообщений: 5 925



Цитата(LЁshka @ Oct 17 2017, 20:55)
200 руб может за установку взяли приставки, документы какие нибудь подписывали?
*

За установку не взяли. Сказали все бесплатно.
Но даже если плюсовать аренду за приставку 99 руб, то получится 549 руб в месяц, а никак не 648.
И вообще, про доп. абон. плату все скромно умолчали. Если бы я заранее узнала, то оставила бы старую приставку. Как выяснилось, она была вполне рабочая.

Сообщение отредактировал morozz - Oct 17 2017, 21:14

--------------------
Лендинги, чат-боты для ВК и Телеграм. Автоматизация онлайн-проектов. Тел. 89176519176
Profile CardPM
  0/+1  
freefd
post Oct 17 2017, 21:20 
Отправлено #3855


Постоялец

Сообщений: 271



Цитата(morozz @ Oct 17 2017, 20:49)
И теперь у меня абонплата вместо 450 руб составляет 648 руб swoon.gif Откуда такая сумма взялась, я не поняла, если честно sad.gif
*

А техническая поддержка что говорит?
Profile CardPM
  0/0  

305 Страницы « < 255 256 257 258 259 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения