Продам - однокомнатную квартиру, пер. Ягодный, 6-1 (Жилой дом, 6 эт) - 2 900 000 р. |
Продам - гостинку, Тимофея Кривова, 8 (Общежитие, 9 эт) - 1 220 000 р. |
Продам - квартиру комнат: 6, Тимофея Кривова, 14А (Жилой дом, 6 эт) - 7 300 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Галкина, 2 (Жилой дом, 9 эт) - 4 920 000 р. |
|
|
Сообщаем о технических проблемах [WIFIRE] , для более быстрого реагирования техподдержки
•
tammany
|
|
Активный
Сообщений: 1 001
|
Интернет стал откровенно хреновенький - повышенный пинг по вечерам начинает насиловать мозг. Ребята, вы хотя бы стараетесь исправить данную картину, или даже не в курсе текущего положения дел ?
|
|
|
|
•
morozz
|
|
Активный
Сообщений: 5 925
|
При просмотре ТВ через приставку, нет звука на канале Дискаверии 2х2. 676755Это только у меня такое? Уже пару месяцев, если не больше. Сообщение отредактировал morozz - Oct 4 2017, 12:30
--------------------
Лендинги, чат-боты для ВК и Телеграм. Автоматизация онлайн-проектов. Тел. 89176519176
|
|
|
|
•
Chebnet-b2c
|
|
Эксперт
Сообщений: 667
|
Цитата(morozz @ Oct 4 2017, 12:29) При просмотре ТВ через приставку, нет звука на канале Дискаверии 2х2. 676755Это только у меня такое? Уже пару месяцев, если не больше. Доброе утро, с Вами свяжется специалист
--------------------
|
|
|
|
•
morozz
|
|
Активный
Сообщений: 5 925
|
Chebnet-b2c, спасибо! Сегодня поменяли приставку
--------------------
Лендинги, чат-боты для ВК и Телеграм. Автоматизация онлайн-проектов. Тел. 89176519176
|
|
|
|
•
BratVredina
|
|
Эксперт
Сообщений: 997
|
Вечерняя скорость ностальгически возвращает меня в начало нулевых 709648
|
|
|
|
•
f1rstx
|
|
Пользователь
Сообщений: 51
|
Аналогично, скорости нет совсем
--------------------
|
|
|
|
•
lostt
|
|
Новичок
Сообщений: 8
|
та же фигня. на телефоне техподдержки вишу уже 28 минут))
|
|
|
|
•
Star Wiking
|
|
звездный путешественник
Сообщений: 8 518
Из: г. Чебоксары
|
Резидент ... т.е. скорость должна быть 90+ а последние 2-3 дня какой-то ужас начинается. Вот только что сделал замеры:
--------------------
Дед на аватарке из видеоклипа группы Маяковский - "Париж"
|
|
|
|
•
slavan005
|
|
Продвинутый
Сообщений: 129
|
тоже 2 дня мучался пинг под 100 и получение 10мбит.в настройках отключил ipv6 как он включился незнаю.вообщем вроде помогло
|
|
|
|
•
Star Wiking
|
|
звездный путешественник
Сообщений: 8 518
Из: г. Чебоксары
|
Цитата(slavan005 @ Oct 10 2017, 22:15) тоже 2 дня мучался пинг под 100 и получение 10мбит.в настройках отключил ipv6 как он включился незнаю Вообщето он включен изначально ( у меня к примеру после переустановки ОС Вин7 64 в свойствах адаптера везде стоят галочки) и все нормально работало несколько месяцев(!!!), и тут вдруг ... а что вдруг?, с чего оно могло перестать работать, при этом у многих пользователей?
--------------------
Дед на аватарке из видеоклипа группы Маяковский - "Париж"
|
|
|
|
•
tanchik2689
|
|
Активный
Сообщений: 1 997
|
Я вот сейчас не понимаю: соединения нет. В техподдержке робот отвечает, что по нашему сегменту зафиксированы неполадки и сбрасывает вызов. А в соседней квартире чебнет есть. Как так?
--------------------
|
|
|
|
•
Праксис
|
|
Эксперт
Сообщений: 698
|
Цитата(tanchik2689 @ Oct 11 2017, 20:49) Я вот сейчас не понимаю: соединения нет. В техподдержке робот отвечает, что по нашему сегменту зафиксированы неполадки и сбрасывает вызов. А в соседней квартире чебнет есть. Как так? То же самое. Называют срок 11.10.17 время 23часа. Совсем не желают разговаривать. Л/с 682070. Пои этом настойчиво шлют смс со сроками оплаты и необходимостью пополнить баланс. Теперь надо крепко подумать о смене провайдера. Задолбали уже. Где хваленый интернет? Ау!!! Сообщение отредактировал Праксис - Oct 11 2017, 21:15
|
|
|
|
•
tanchik2689
|
|
Активный
Сообщений: 1 997
|
Цитата(Праксис @ Oct 11 2017, 21:11) То же самое. Называют срок 11.10.17 время 23часа. Совсем не желают разговаривать. Л/с 682070. Пои этом настойчиво шлют смс со сроками оплаты и необходимостью пополнить баланс. Теперь надо крепко подумать о смене провайдера. Задолбали уже. Где хваленый интернет? Ау!!! Соединение восстановлено. Но сбрасывание звонков - хамство по отношению к клиентам. Абоненты звонят не для личной беседы.
--------------------
|
|
|
|
•
Sergey67
|
|
Активный
Сообщений: 6 089
Из: Алатыря
|
Цитата(tanchik2689 @ Oct 11 2017, 21:30) Соединение восстановлено. Но сбрасывание звонков - хамство по отношению к клиентам. Абоненты звонят не для личной беседы. От того, что абоненты будут названивать, устранение неполадок никак не ускорится. А вот теперь представьте себе ситуацию, что дежурит всего один специалист, и рядом больше никого нет. Ему на звонки отвечать, или устранением неполадок заниматься? Задумайтесь
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|