www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения чебоксарских автолюбителей

_Wiki_
post Jul 26 2012, 10:22
Отправлено #4366


Постоялец



Сообщений: 306



Цитата(Black-Elf @ Jul 26 2012, 10:53)
Проснулся с утра и что же я вижу? Как такое понимать?
*

Как минимум не указан номер договора, поэтому мы не сможет угадать кто вы, а также просьба на данном форуме писать по подобным вопросам в следующей теме Проблемы и решения

Поэтому, снова и снова, в очередной раз прошу:
Если у вас возникли какие то неполадки, сложности, вопросы - убедительная просьба сообщить об этом технической поддержке или службе, которая вас интересует. Самый оперативный вариант - по телефону 237777, круглосуточно.


Можно задавать вопросы и в менее "оперативных местах", например, на этом форуме, но если вы будете указывать хотя бы номер договора и описывать ситуацию - вы сделаете эти малооперативные места более оперативными.


В техподержку звонят много пользователей после обновления баз антивируса Касперского примерно с 20 часов 4 февраля.
На форуме самого антивируса тоже много жалоб на данные обновления.
У всех перестал работать интернет.
У пользователей в основном стоит KIS 11/12/13.
Помогает приостановка защиты, полный выход из антивируса.
Обращайтесь в техническую поддержку антивируса для получения корректных баз http://www.kaspersky.ru
http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=255519
Profile CardPM
  -126/+5  
292 Страницы « < 290 291 292  
Ответить Создать тему

Сообщаем о технических проблемах , для более быстрого реагирования техподдержки

SupportNBN
post Jun 23 2020, 18:53
Отправлено #4367


Активный



Сообщений: 2 371



Цитата(scorpy007 @ Jun 23 2020, 10:30)
Присоединяюсь. Королева д. 13 нет инета, не первый раз уже. Ладно бы несколько часов, но не целыми сутками же. На новый год 4 дня без интернета сидели. Кормили байками что крупная авария. А потом специалист проговорился что не могут попасть подвал, т.к. нет ключа. А УК не работает в праздники. Хотя я всей горячей линии говорил что ключ есть у меня. Безобразие полное. До того как чебнет продали мегафону такого не было.
*


Здравствуйте. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Авария уже была устранена.
Profile CardPM
  0/0  

292 Страницы « < 290 291 292
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения
 Смайлики?