3.5.1 Каждый участник несет ответственность за своевременное изменение персональных данных. 3.5.2 Изменить контактные персональные данные (номер телефона, адрес для доставки корреспонденции, адрес электронной почты) можно самостоятельно на Веб-сайте программы. 3.5.3 Изменение фамилии/имени, паспортных данных производится только сотрудниками контактного центра программы после получения письменного заявления участника, в том числе в электронном виде по электронной почте, и не может быть произведено самостоятельно на Веб-сайте программы. Заявка на изменение фамилии/имени должна сопровождаться копиями подтверждающих документов (свидетельство о браке/расторжении брака, копия действующего паспорта и др.) либо их отсканированными изображениями в случае направления участником соответствующего заявления по электронной почте. Новая карта в этом случае высылается участнику через 8 недель после получения оператором заявления.
Нормально, в принципе, но … 8 недель (там ещё и карта участника оказывается).
--------------------
Если реже – тоже есть.5 поездок в Москву туда-обратно в купе – поездка в один конец туда же бесплатно.
Так это в купе
Цитата(SiMM @ Jul 3 2012, 12:19)
но … 8 недель (там ещё и карта участника оказывается).
"быстро, удобно, круглосуточно, бесплатно", "меняемся для вас"
ЗЫ на Казанском сфотографировал плакат "УКРАЛ - СЯДЕШЬ!" от ржд. Там мужик, очень похожий на Якунина нарисован в новой жд форме (серая, смахивает на милицейскую) сурово смотрит Выложу в "Право" попозже
Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Jul 3 2012, 11:25
5.1.4 Участник может оформить премиальный билет на себя, а также на любое другое указанное им лицо. В течение каждого календарного года оформление премии на другое лицо допускается не более 10 раз. Участник несет полную ответственность за надлежащее/ненадлежащее распоряжение премией.
я-то думал можно только на себя.
--------------------
Для сравнения за 15 тыс рублей я летал Emirates в Гонконг
Мы живём в самой коррумпированной стране мира У нас, чтобы летать (равно как и ездить), нужно накормить огромное число инстанций, а деньги для них из воздуха не берутся, они берутся из стоимости билета. Тот же пример с ФПК - блокирует продажу мест, и даже Прокуратура РФ и Правительство РФ не в силах что-либо сделать.
Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Jul 3 2012, 18:32
Ну вот была у меня поездка 1 июля, я не вводил номер при покупке билета, теперь я могу её заявить в личном кабинете для учёта, указав необходимые данные.
4.1.2 Баллы начисляются за оплаченные и фактически совершенные участником поездки в поездах/вагонах формирования ОАО «ФПК», курсирующих по территории Российской Федерации и за ее пределами, не позднее 30 дней после даты окончания поездки при условии указания идентификационного номера участника программы при оформлении проездного документа.
То есть, если вы в кассе или на сайте при покупке не указали свой номер участия в программе ржд-бонус, то досвидос. Рад был бы ошибиться. Напишите если у кого такой фокус получился.
Сообщение отредактировал dirall - Aug 21 2012, 18:26
РЖД совсем обезумели!!! На вокзале недавно увидел рекламу сайта www.pass.rzd.ru с указанием на то, что покупайте со скидками и без наценок. Зашел, ничего не понял. Сайт перебрасывает для покупки билета на на их старый, дремучий www.ticket.rzd.ru, на котором всегда и опкупались билеты раньше. Остались вопросы - для чего нужен pass.rzd.ru, если это всего-лишь зеркало ticket.rzd.ru? И нафига писать про скидки и реально не скидывать ни одной копейки. Страна больна.
dirall, оно всегда так было и на pass.rzd.ru (rzd.ru) никогда нельзя было купить билетов, только на ticket.rzd.ru Откаты, видимо – одно дело – один сайт, и другое – аж целых якобы три – в три раза больше можно на создание отдать.
Цитата(dirall @ Aug 21 2012, 19:23)
И нафига писать про скидки и реально не скидывать ни одной копейки.
Вы сравнивали со стоимостью билетов, приобретённых в кассе?
Вы сравнивали со стоимостью билетов, приобретённых в кассе?
В кассе уже несколько лет не покупал, поэтому сравнить не могу.
Скажите, а в Чебоксарах есть аппараты по выдаче билетов как в Москве? Нам бы в Шумерлю хоть бы 1 аппарат по выдаче билетов поставили, тогда было бы дело, а то у нас тормознутые бабки выдают билет (оплаченный карточкой) по 30 минут. И еще закрываются каждый час на полчаса на "технический перерыв". Любое хорошее дело могут изгадить необразованные бабаки из каменного века, тыкающие одним пальцев в клавиатуру. Реально, - чтоб билет получить приходится стоять в очереди минут 30-50. И потом еще дождаться выдачи билета, пока бабка пальцем натыкает.
А один раз был анекдотический случай, я оплатил билеты на себя и ребенка 5 лет, пришел получать их в кассу шумерлинского вокзала, так тупая бабка при выдаче билетов в кассе потребовала привести к ней ребенка, чтобы он расписался ей на билете при получении. На что бабке было разъяснено, что родитель является представителем ребенка по закону, то есть расписываться может и должен отец, а не ребенок (5 лет), а требования бабаки не основаны на законе и вообще бредовы! Тупая бабка не сдавалась. После чего пришлось объяснить ей на понятном для нее языке (громко, грубо с применением именно тех слов которые она понимает). После чего она покорно выдала билеты с фразой, - "ну так бы сразу и сказали".
Если бы был у нас аппарат по выдаче уже купленных и оплаченных билетов, таких ситуаций можно было бы избежать. Надеюсь что каменный век уже скоро закончится.
Сообщение отредактировал dirall - Aug 22 2012, 14:35