1 июня 2011 года стартовала программа лояльности поездов № 4/3 "Экспресс" и № 1/2 "Красная стрела" - пилотный проект основной программы лояльности "Купе", которая будет запущена в ближайшем будущем. Программа рассчитана на пассажиров вагонов "СВ" ("Люкс") и "ВИП" ("Мягкий") поездов "Экспресс" (№ 3/4) и "Красная стрела" (№ 1/2), курсирующих между Москвой и Санкт-Петербургом. Программа дает возможность пассажирам этих поездов первыми открыть свой бонусный счет, на который будут начисляться бонусные баллы при приобретении билета. После запуска основной программы лояльности "Купе" на всех поездах дальнего следования "Федеральной пассажирской компании" накопленные баллы можно будет использовать при приобретении премиальных билетов и услуг компаний-партнеров программы (гостиницы, банки, такси и т.д.) Также участникам программы предлагаются упрощенные условия получения "Золотой карты": достаточно зарегистрироваться в программе (заполнить в поезде анкету и передать ее проводнику вагона) и за период действия пилотной программы совершить 10 поездок в вагоне "ВИП" ("Мягкий") или 20 поездок в вагоне "СВ" ("Люкс"). Для начисления баллов и получения "Золотой карты" не учитываются льготные проездные документы и проездные документы по служебному требованию. Пилотная программа лояльности поездов № 4/3 "Экспресс" и № 1/2 "Красная стрела" продлится до 30 ноября 2011 года включительно. Подробную информацию о программе можно получить по круглосуточному телефону Единого информационно-сервисного центра 8-800-775-00-00 (звонок по России бесплатный), сообщила служба ОАО "ФПК".
ОАО "Федеральная пассажирская компания" ("дочка" ОАО "Российские железные дороги") в июле 2012 г. запускает собственную программу лояльности для пассажиров, сообщил начальник управления доходностью и программ лояльности Федеральной пассажирской компании Дмитрий Горбатов. Программа под названием "Красная стрела" будет накопительной. После каждой совершенной поездки ее участники будут получать на свой счет премиальные баллы, которые в дальнейшем могут быть обменены на бесплатные билеты. Ранее сообщалось, что для начисления бонусных баллов все маршруты будут поделены на пять зон: первая – до 1000 км, вторая – до 2500 км и так далее. По словам Д. Горбатова, для получения билета среднестатистическому пассажиру нужно будет совершить около 10 поездок. Привычных для авиапассажиров привилегий программа пока не предусматривает. "У нас нет приоритетной регистрации, нет повышенных норм провоза багажа", – отметил Д. Горбатов. Для того чтобы стать участником программы лояльности, пассажиру необходимо пройти регистрацию на сайте компании, после которой ему присваивается номер. "В дальнейшем при совершении покупок как через Интернет, так и в кассах компании, пассажир должен ввести этот номер при совершении покупки билета", – отметил Д. Горбатов. При этом он отметил, что программа лояльности предусматривает два уровня: базовый и элитный. Первый уровень пассажир получает в момент регистрации в программе, второй ("элитный") уровень при накоплении 50 тыс. баллов или совершении 50 поездок. Владелец "элитной" карты сможет обменять свои баллы на билет, даже если в поезде осталось единственное место. Ранее сообщалось также, что владельцы VIP-карт получат доступ к залам повышенной комфортности на крупнейших российских вокзалах.
Для того чтобы стать участником программы лояльности, пассажиру необходимо пройти регистрацию на сайте компании, после которой ему присваивается номер.
Может ТЧ З-СИБ подбросит ссылку? Заметил вчера поле для ввода номера участника программы при заказе билетов через ticket.rzd.ru.
Пока есть только одна ссылка - 8 800 775 00 00 Другой информации на данный момент не имею, запросил сведующих людей, если что узнаю дополнительно - сообщу.
Жаль, что программа начинает действовать только сейчас. Насчитал на сайте ticket.rzd.ru в разделе "Мои заказы" >120 билетов, приобретенных с 2008 года. Я бы 12 бесплатных поездок мог получить)
Пока есть только одна ссылка - 8 800 775 00 00 Другой информации на данный момент не имею, запросил сведующих людей, если что узнаю дополнительно - сообщу.
А что, учётка от ticket.rzd.ru там не действует и надо регистрироваться по новой?
Да. Но самое неприятное в том, что премиальный билет можно получить ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ КАССУ, а через интернет - нет. Кроме этого, хитрое РЖД очень много желает данных об участнике программы, предусмотрена отправка копий паспорта и других документов в случае изменения персональных данных.
Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Jul 3 2012, 10:00