Сегодня был в офисе на Энгельса, сказали что операторов меньше стало, только почему не понятно. Кстати, такая ситуация с дозвоном до справочной во всех конторах(МТС, Мегафон, НСС)одна и та же.
В чем проблема? Почему обязательно надо именно в 0611 дозвониться? Это спортивный интерес? Или есть реальный вопрос, который необходимо решить? Конструктивное предложение: -написать в "Центральный офис", мы вам постараемся помочь оперативно в том же объеме, что и центр поддержки клиентов
а почему не позвонить по 0611 ? это же и есть справочная билайна ? вот человек далеко от дома и появились какие то проблемы, что прикажете делать ? на хрена 0611 было создавать тогда ? во вы решаете только частные единичные проблемы , а как же основной народ ? у которых нет доступа к этому сайту ? или живут в сельской метсности ?
P.S. Engineer, где решения проблемы в целом ? вы здесь походу тупо для отмазки ,для видимости какой то работы
Сегодня был в офисе на Энгельса, сказали что операторов меньше стало, только почему не понятно. Кстати, такая ситуация с дозвоном до справочной во всех конторах(МТС, Мегафон, НСС)одна и та же.
к операторам других опсосов(мтс\мегафон) дозвониться гораздо легче к билайновским.
а почему не позвонить по 0611 ? это же и есть справочная билайна ?
0611 работала нормально раньше, эти проблемы с дозвоном к операторам наблюдаются только в этом году.
для меня было не критично подождать 10-15 минут чтобы связаться с оператором, потом началось - подождите 10 минут, подождите еще 10 минут и т.п., но все-таки можно было связаться с операторами.
сейчас - нереально в любое время суток (звонил в час ночи, в три утра)
0611 работала нормально раньше, эти проблемы с дозвоном к операторам наблюдаются только в этом году.
для меня было не критично подождать 10-15 минут чтобы связаться с оператором, потом началось - подождите 10 минут, подождите еще 10 минут и т.п., но все-таки можно было связаться с операторами.
сейчас - нереально в любое время суток (звонил в час ночи, в три утра)
Какой у вас вопрос? Можете написать в PM или здесь. Попробуем решить
Слушайте, почему нужно ждать ответа оператора как манны небесной в течение 10 мин для того, чтобы тупо узнать со скольки начинает работать центральный офис??? Плюнул и забыл!
Сообщение отредактировал Foma - Sep 26 2012, 11:25
Слушайте, почему нужно ждать ответа оператора как манны небесной в течение 10 мин для того, чтобы тупо узнать со скольки начинает работать центральный офис??? Плюнул и забыл!
Спасибо! Жаль что найти эту простую информацию не так уж просто. Пришло в голову, что в подобной ситуации чиновников ругают, а в бизнес-компаниях такой подход в порядке вещей.
Сообщение отредактировал Foma - Sep 26 2012, 12:30
Думаю, все компании считают, что не выгодно держать в штате большое количество операторов, чтобы они отвечали на "дурацкие вопросы" своих "любимых" клиентов. Если я ошибаюсь, ответьте представители компаний в частности интересует "Билайн".Только думаю, что на этот вопрос придется ждать ответа долгое время.
Т.к. последние пару дней плотно общаюсь с поддержкой(тынц), то нашёл интересную деталь. Если по номеру 0611 хрен дозвонишься, то по федеральному 8-800-700-00-80 дозваниваюсь с первого раза. Попробуйте, может получится.
Никто еще не писал, что у Билайна со вчерашнего дня проблемы с проводкой платежей с терминала? Вчера деньги полдня доходили, сегодня - такая же ерунда.
--------------------
"Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой". Габриэль Гарсиа Маркес.
0611 работала нормально раньше, эти проблемы с дозвоном к операторам наблюдаются только в этом году.
для меня было не критично подождать 10-15 минут чтобы связаться с оператором, потом началось - подождите 10 минут, подождите еще 10 минут и т.п., но все-таки можно было связаться с операторами.
сейчас - нереально в любое время суток (звонил в час ночи, в три утра)
Если вы ещё не поняли, объясняю: возьмите два номера билайн, например: тариф всё включенно и тариф мир билайн 2012, звоним к оператору с двух номеров и что мы слышим, на всё включенно 2 минуты ожидания, а на мир билайн 2012 где-то 50 минут ожидания. Ну и какой здесь вывод?