Продам - трехкомнатную квартиру, Маршака, 3 (Жилой дом, 5-10 эт) - 8 600 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, Первомайская, 53 (Жилой дом, 5 эт) - 8 000 000 р. |
Продам - четырехкомнатную квартиру, Цивильская, 17 (Жилой дом, 9 эт) - 5 780 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, пр. Г.Айги, 20 (Жилой дом, 9 эт) - 4 180 000 р. |
|
|
как дозвонить до оператов техподдержки? , они недоступны
•
Puh
|
|
Постоялец
Сообщений: 305
|
Сегодня был в офисе на Энгельса, сказали что операторов меньше стало, только почему не понятно. Кстати, такая ситуация с дозвоном до справочной во всех конторах(МТС, Мегафон, НСС)одна и та же.
|
|
|
|
•
VlasCo
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 456
|
Цитата(Engineer @ Sep 4 2012, 18:31) В чем проблема? Почему обязательно надо именно в 0611 дозвониться? Это спортивный интерес? Или есть реальный вопрос, который необходимо решить? Конструктивное предложение: -написать в "Центральный офис", мы вам постараемся помочь оперативно в том же объеме, что и центр поддержки клиентов а почему не позвонить по 0611 ? это же и есть справочная билайна ? вот человек далеко от дома и появились какие то проблемы, что прикажете делать ? на хрена 0611 было создавать тогда ? во вы решаете только частные единичные проблемы , а как же основной народ ? у которых нет доступа к этому сайту ? или живут в сельской метсности ? P.S. Engineer, где решения проблемы в целом ? вы здесь походу тупо для отмазки ,для видимости какой то работы
|
|
|
|
•
Прохор
|
|
Активный
Сообщений: 1 058
|
Цитата(Puh @ Sep 25 2012, 14:11) Сегодня был в офисе на Энгельса, сказали что операторов меньше стало, только почему не понятно. Кстати, такая ситуация с дозвоном до справочной во всех конторах(МТС, Мегафон, НСС)одна и та же. к операторам других опсосов(мтс\мегафон) дозвониться гораздо легче к билайновским. Сообщение отредактировал 2x2 - Sep 25 2012, 13:57
|
|
|
|
•
Прохор
|
|
Активный
Сообщений: 1 058
|
Цитата(VlasCo @ Sep 25 2012, 14:21) а почему не позвонить по 0611 ? это же и есть справочная билайна ? 0611 работала нормально раньше, эти проблемы с дозвоном к операторам наблюдаются только в этом году. для меня было не критично подождать 10-15 минут чтобы связаться с оператором, потом началось - подождите 10 минут, подождите еще 10 минут и т.п., но все-таки можно было связаться с операторами. сейчас - нереально в любое время суток (звонил в час ночи, в три утра)
|
|
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Цитата(2x2 @ Sep 25 2012, 14:56) 0611 работала нормально раньше, эти проблемы с дозвоном к операторам наблюдаются только в этом году. для меня было не критично подождать 10-15 минут чтобы связаться с оператором, потом началось - подождите 10 минут, подождите еще 10 минут и т.п., но все-таки можно было связаться с операторами. сейчас - нереально в любое время суток (звонил в час ночи, в три утра) Какой у вас вопрос? Можете написать в PM или здесь. Попробуем решить
|
|
|
|
•
Прохор
|
|
Активный
Сообщений: 1 058
|
Цитата(PR-специалист @ Sep 25 2012, 17:01) Какой у вас вопрос? Можете написать в PM или здесь. Попробуем решить на данный момент нет вопросов, будут - обращусь.
|
|
|
|
•
Foma
|
|
Эксперт
Сообщений: 908
Из: г. Чебоксары
|
Слушайте, почему нужно ждать ответа оператора как манны небесной в течение 10 мин для того, чтобы тупо узнать со скольки начинает работать центральный офис??? Плюнул и забыл! Сообщение отредактировал Foma - Sep 26 2012, 11:25
|
|
|
|
•
Foma
|
|
Эксперт
Сообщений: 908
Из: г. Чебоксары
|
Цитата(Ольга @ Sep 26 2012, 12:47) Спасибо! Жаль что найти эту простую информацию не так уж просто. Пришло в голову, что в подобной ситуации чиновников ругают, а в бизнес-компаниях такой подход в порядке вещей. Сообщение отредактировал Foma - Sep 26 2012, 12:30
|
|
|
|
•
vitaliy.blend
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 402
|
Да уж, уже 20!!! минут прошло, но мне упорно твердят, что ещё 5 минут. Нее, в мегафоне получше было с этим. Хорошо хоть телефон заряжен
|
|
|
|
•
DDP
|
|
D
Сообщений: 7 987
Из: Cheboksary
|
vitaliy.blend, норм, я 2 часа с разной периодичностью звонил. Они там всех сократили походу. Раньше такого не было.
|
|
|
|
•
Puh
|
|
Постоялец
Сообщений: 305
|
Думаю, все компании считают, что не выгодно держать в штате большое количество операторов, чтобы они отвечали на "дурацкие вопросы" своих "любимых" клиентов. Если я ошибаюсь, ответьте представители компаний в частности интересует "Билайн".Только думаю, что на этот вопрос придется ждать ответа долгое время.
|
|
|
|
•
DDP
|
|
D
Сообщений: 7 987
Из: Cheboksary
|
Т.к. последние пару дней плотно общаюсь с поддержкой( тынц), то нашёл интересную деталь. Если по номеру 0611 хрен дозвонишься, то по федеральному 8-800-700-00-80 дозваниваюсь с первого раза. Попробуйте, может получится. Сообщение отредактировал DDP - Sep 27 2012, 22:10
|
|
|
|
•
Baron
|
|
Активный
Сообщений: 9 005
Из: Чебоксары
|
Никто еще не писал, что у Билайна со вчерашнего дня проблемы с проводкой платежей с терминала? Вчера деньги полдня доходили, сегодня - такая же ерунда.
--------------------
"Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой". Габриэль Гарсиа Маркес.
|
|
|
|
•
Podyelnikov
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 419
Из: Чебоксары
|
Цитата(2x2 @ Sep 25 2012, 14:56) 0611 работала нормально раньше, эти проблемы с дозвоном к операторам наблюдаются только в этом году. для меня было не критично подождать 10-15 минут чтобы связаться с оператором, потом началось - подождите 10 минут, подождите еще 10 минут и т.п., но все-таки можно было связаться с операторами. сейчас - нереально в любое время суток (звонил в час ночи, в три утра) Если вы ещё не поняли, объясняю: возьмите два номера билайн, например: тариф всё включенно и тариф мир билайн 2012, звоним к оператору с двух номеров и что мы слышим, на всё включенно 2 минуты ожидания, а на мир билайн 2012 где-то 50 минут ожидания. Ну и какой здесь вывод?
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|