6 Страницы « < 3 4 5 6 >  
Ответить Создать тему

как дозвонить до оператов техподдержки? , они недоступны

Puh
post Sep 25 2012, 13:11 
Отправлено #61


Постоялец

Сообщений: 305



Сегодня был в офисе на Энгельса, сказали что операторов меньше стало, только почему не понятно. Кстати, такая ситуация с дозвоном до справочной во всех конторах(МТС, Мегафон, НСС)одна и та же.
Profile CardPM
  0/0  
VlasCo
post Sep 25 2012, 13:21 
Отправлено #62


Завсегдатай

Сообщений: 456



Цитата(Engineer @ Sep 4 2012, 18:31)
В чем проблема? Почему обязательно надо именно в 0611 дозвониться? Это спортивный интерес? Или есть реальный вопрос, который необходимо решить?
Конструктивное предложение:
-написать в "Центральный офис", мы вам постараемся помочь оперативно в том же объеме, что и центр поддержки клиентов
*


а почему не позвонить по 0611 ? это же и есть справочная билайна ?
вот человек далеко от дома и появились какие то проблемы, что прикажете делать ?
на хрена 0611 было создавать тогда ?
во вы решаете только частные единичные проблемы , а как же основной народ ? у которых нет доступа к этому сайту ? или живут в сельской метсности ?

P.S.
Engineer, где решения проблемы в целом ? вы здесь походу тупо для отмазки ,для видимости какой то работы
Profile CardPM
  0/0  
Прохор
post Sep 25 2012, 13:52 
Отправлено #63


Активный

Сообщений: 1 058



Цитата(Puh @ Sep 25 2012, 14:11)
Сегодня был в офисе на Энгельса, сказали что операторов меньше стало, только почему не понятно. Кстати, такая ситуация с дозвоном до справочной во всех конторах(МТС, Мегафон, НСС)одна и та же.
*

acute.gif
к операторам других опсосов(мтс\мегафон) дозвониться гораздо легче к билайновским.

Сообщение отредактировал 2x2 - Sep 25 2012, 13:57
Profile CardPM
  0/0  
Прохор
post Sep 25 2012, 13:56 
Отправлено #64


Активный

Сообщений: 1 058



Цитата(VlasCo @ Sep 25 2012, 14:21)
а почему не позвонить по 0611 ? это же и есть справочная билайна ?
*

0611 работала нормально раньше, эти проблемы с дозвоном к операторам наблюдаются только в этом году.

для меня было не критично подождать 10-15 минут чтобы связаться с оператором, потом началось - подождите 10 минут, подождите еще 10 минут и т.п., но все-таки можно было связаться с операторами.

сейчас - нереально в любое время суток (звонил в час ночи, в три утра)
Profile CardPM
  0/+1  
PR-специалист
post Sep 25 2012, 16:01 
Отправлено #65


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(2x2 @ Sep 25 2012, 14:56)
0611 работала нормально раньше, эти проблемы с дозвоном к операторам наблюдаются только в этом году.

для меня было не критично подождать 10-15 минут чтобы связаться с оператором, потом  началось - подождите 10 минут, подождите еще 10 минут и т.п., но все-таки можно было связаться с операторами.

сейчас - нереально в любое время суток (звонил в час ночи, в три утра)
*

Какой у вас вопрос? Можете написать в PM или здесь. Попробуем решить
Profile CardPM
  -1/0  
Прохор
post Sep 25 2012, 17:58 
Отправлено #66


Активный

Сообщений: 1 058



Цитата(PR-специалист @ Sep 25 2012, 17:01)
Какой у вас вопрос? Можете написать в PM или здесь. Попробуем решить
*

на данный момент нет вопросов, будут - обращусь.

Profile CardPM
  0/0  
Foma
post Sep 26 2012, 11:25 
Отправлено #67


Эксперт

Сообщений: 908
Из: г. Чебоксары



Слушайте, почему нужно ждать ответа оператора как манны небесной в течение 10 мин для того, чтобы тупо узнать со скольки начинает работать центральный офис??? angry.gif
Плюнул и забыл!

Сообщение отредактировал Foma - Sep 26 2012, 11:25
Profile CardPM
  0/+1  
Ольга
post Sep 26 2012, 11:47 
Отправлено #68


Diablo

Сообщений: 666



Цитата(Foma @ Sep 26 2012, 12:25)
Слушайте, почему нужно ждать ответа оператора как манны небесной в течение 10 мин для того, чтобы тупо узнать со скольки начинает работать центральный офис???  angry.gif
Плюнул и забыл!
*


Эта информация есть на сайте
http://mobile.beeline.ru/cheboksary/abonen...9a-945e7f44862f
Profile CardPM
  -1/0  
Foma
post Sep 26 2012, 12:14 
Отправлено #69


Эксперт

Сообщений: 908
Из: г. Чебоксары



Цитата(Ольга @ Sep 26 2012, 12:47)
Эта информация есть на сайте
http://mobile.beeline.ru/cheboksary/abonen...9a-945e7f44862f
*

Спасибо! Жаль что найти эту простую информацию не так уж просто.
Пришло в голову, что в подобной ситуации чиновников ругают, а в бизнес-компаниях такой подход в порядке вещей.

Сообщение отредактировал Foma - Sep 26 2012, 12:30
Profile CardPM
  0/0  
vitaliy.blend
post Sep 26 2012, 16:37 
Отправлено #70


Завсегдатай

Сообщений: 402



Да уж, уже 20!!! минут прошло, но мне упорно твердят, что ещё 5 минут. Нее, в мегафоне получше было с этим.

Хорошо хоть телефон заряжен biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
DDP
post Sep 26 2012, 16:38 
Отправлено #71


D

Сообщений: 7 987
Из: Cheboksary



vitaliy.blend, норм, я 2 часа с разной периодичностью звонил. Они там всех сократили походу. Раньше такого не было.
Profile CardPM
  0/0  
Puh
post Sep 27 2012, 18:17 
Отправлено #72


Постоялец

Сообщений: 305



Думаю, все компании считают, что не выгодно держать в штате большое количество операторов, чтобы они отвечали на "дурацкие вопросы" своих "любимых" клиентов. Если я ошибаюсь, ответьте представители компаний в частности интересует "Билайн".Только думаю, что на этот вопрос придется ждать ответа долгое время.
Profile CardPM
  0/0  
DDP
post Sep 27 2012, 22:09 
Отправлено #73


D

Сообщений: 7 987
Из: Cheboksary



Т.к. последние пару дней плотно общаюсь с поддержкой(тынц), то нашёл интересную деталь.
Если по номеру 0611 хрен дозвонишься, то по федеральному 8-800-700-00-80 дозваниваюсь с первого раза. Попробуйте, может получится.

Сообщение отредактировал DDP - Sep 27 2012, 22:10
Profile CardPM
  0/0  
Baron
post Oct 18 2012, 19:37 
Отправлено #74


Активный

Сообщений: 9 005
Из: Чебоксары



Никто еще не писал, что у Билайна со вчерашнего дня проблемы с проводкой платежей с терминала?
Вчера деньги полдня доходили, сегодня - такая же ерунда. fool.gif

--------------------
"Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой". Габриэль Гарсиа Маркес.
Profile CardPM
  0/0  
Podyelnikov
post Oct 21 2012, 10:35 
Отправлено #75


Завсегдатай

Сообщений: 419
Из: Чебоксары



Цитата(2x2 @ Sep 25 2012, 14:56)
0611 работала нормально раньше, эти проблемы с дозвоном к операторам наблюдаются только в этом году.

для меня было не критично подождать 10-15 минут чтобы связаться с оператором, потом  началось - подождите 10 минут, подождите еще 10 минут и т.п., но все-таки можно было связаться с операторами.

сейчас - нереально в любое время суток (звонил в час ночи, в три утра)
*

Если вы ещё не поняли, объясняю: возьмите два номера билайн, например: тариф всё включенно и тариф мир билайн 2012, звоним к оператору с двух номеров и что мы слышим, на всё включенно 2 минуты ожидания, а на мир билайн 2012 где-то 50 минут ожидания. Ну и какой здесь вывод?
Profile CardPM
  0/0  

6 Страницы « < 3 4 5 6 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения