www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения чебоксарских автолюбителей
6 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

как дозвонить до оператов техподдержки? , они недоступны

spps
post Aug 16 2012, 08:19
Отправлено #31


Постоялец



Сообщений: 215



Цитата(Baron @ Aug 16 2012, 07:25)
Во-первых пока меню второе не начнет говорить кнопку 0 (выход на оператора) не нажмешь.
*

У меня не так. Если нажать 0 когда второе меню начинает говорить, то оно начинает говорить с начала.
Нажать 0 можно и он срабатывает только в конце второго меню.
Profile CardPM
  0/0  
fedorov
post Aug 16 2012, 08:24
Отправлено #32


Начинающий



Сообщений: 2 151
Из: ниоткуда



Baron, наверное к третьесортным абонентам относитесь (тынц)
Profile CardPM
  0/+1  
VlasCo
post Aug 16 2012, 16:51
Отправлено #33


Завсегдатай



Сообщений: 456



да ну этот билайн, тоже уже достал, дозвониться не могу, в личный кабинет не могу зайти, от их сообщений(те что вылезают на экране что то пытаются впарить) телефон зависает

да и знакомых мало кто билайном пользуется
одно разочарование
Profile CardPM
  0/+1  
Baron
post Aug 16 2012, 19:17
Отправлено #34


Активный



Сообщений: 9 001
Из: Чебоксары



Цитата(spps @ Aug 16 2012, 09:19)
Нажать 0 можно и он срабатывает только в конце второго меню.
*


Да, да, так и есть. К оператору можно попасть только после прослушивания всех менюшек в течение минуты сорок секунд, после чего приходится слушать, что втыкают тебя на автомат, а затем сбрасывают.

Инженер, ну чо ты, куда пропал-то?! Как расхваливать свою контору сутками дежуришь в темах, а как за базар отвечать - сразу в кусты? Чоза пещерный подход?

И чоза борзость ставить абонентов по рангам их сливания бабла в вашу мерзкую (иначе слов не могу подобрать после 3-х дней непрерывного дозвона до оператора) конторку?

Трачу баксов 15 и не могу дозвониться до тухлого оператора. angry.gif

Сообщение отредактировал Baron - Aug 16 2012, 19:18

--------------------
"Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой". Габриэль Гарсиа Маркес.
Profile CardPM
  0/+1  
Прохор
post Aug 16 2012, 20:11
Отправлено #35


Активный



Сообщений: 1 058



Baron, либо стать корпоративным абонентом, либо звонить с другого оператора на 8-800-700-0611. в этих случаях есть шансы дозвониться до операторов.

А физ.лицам - не дождетесь (с)
это на протяжении двух месяцев с любого номера билайн (физ.лица) с разными ежемесячными расходами (в. т.ч. "первая группа абонентов").
Profile CardPM
  0/+1  
Hawk
post Aug 16 2012, 20:20
Отправлено #36


старожил



Сообщений: 18 234
Из: Чебоксары



Цитата(Baron @ Aug 16 2012, 20:17)
Инженер, ну чо ты, куда пропал-то?! Как расхваливать свою контору сутками дежуришь в темах, а как за базар отвечать - сразу в кусты? Чоза пещерный подход?
*

Охолони маленько. Придут в интернет люди, ответят.

--------------------
Profile CardPM
  -1/0  
Baron
post Aug 16 2012, 22:35
Отправлено #37


Активный



Сообщений: 9 001
Из: Чебоксары



Цитата(Hawk @ Aug 16 2012, 21:20)
Охолони маленько.
*

я посмотрел бы на твое выражение лица, когда тебе срочно нужен был оператор за пределами республики и ты пытаешься в течение 3 дней до билайна дозвониться.

--------------------
"Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой". Габриэль Гарсиа Маркес.
Profile CardPM
  0/0  
Engineer
post Aug 17 2012, 09:13
Отправлено #38


Анализируйте, принимайте решение самостоятельно



Сообщений: 1 823



1) в 0611 можно дозвониться с любой точки России бесплатно.
2)Все настройки ( ЦПК) Центра Поддержки Клиентов настроены следующим образом: высоко доходные абоненты дозваниваются быстрее. Низкодоходные - дольше.
3)В случае необходимости, можно воспользоваться личным кабинетом.
4)Есть оперативный вопрос- пишите Центральному офису, свяжемся, постараемся вам помочь
Profile CardPM
  -3/0  
Hawk
post Aug 17 2012, 09:20
Отправлено #39


старожил



Сообщений: 18 234
Из: Чебоксары



Цитата(Baron @ Aug 16 2012, 23:35)
я посмотрел бы на твое выражение лица, когда тебе срочно нужен был оператор за пределами республики и ты пытаешься в течение 3 дней до билайна дозвониться.
*

Т.е. ты пытаешься дозвониться до операторов в Краснодарском крае, но претензии предъявляешь в Чувашии??? Потому что так удобнее? smile3.gif

Ну а скатываться на оскорбления абсолютно незнакомых тебе людей и требовать от них помощи при этом - тут не "пацанские" разборки. Будь вежлив.

Сообщение отредактировал Hawk - Aug 17 2012, 09:36

--------------------
Profile CardPM
  -1/0  
spps
post Aug 17 2012, 10:50
Отправлено #40


Постоялец



Сообщений: 215



Цитата(Engineer @ Aug 17 2012, 10:13)
2)Все настройки ( ЦПК) Центра Поддержки Клиентов настроены следующим образом: высоко доходные абоненты дозваниваются быстрее. Низкодоходные - дольше.
*

А как определяется доходность абонента при звонке на 8-800-700-0611 с другого оператора? В какую очередь обслуживаются такие звонки, в четвертую?
Profile CardPM
  0/0  
Прохор
post Aug 17 2012, 10:55
Отправлено #41


Активный



Сообщений: 1 058



Цитата(Hawk @ Aug 17 2012, 10:20)
Т.е. ты пытаешься дозвониться до операторов в Краснодарском крае, но претензии предъявляешь в Чувашии??? Потому что так удобнее?
*

регион регистрации номера Чувашия.

Да, и абонентов билайна из Чувашии, обслуживает другой регион (это по всей России так, у всех операторов)
Profile CardPM
  0/0  
Baron
post Aug 17 2012, 23:17
Отправлено #42


Активный



Сообщений: 9 001
Из: Чебоксары



Цитата(Hawk @ Aug 17 2012, 10:20)
Т.е. ты пытаешься дозвониться до операторов в Краснодарском крае, но претензии предъявляешь в Чувашии??? Потому что так удобнее?
*

Потому что и с Чувашии я не могу дозвониться второй день. Т.е. получается неважно, из какого региона пытаешься дозвониться. Претензии к пещерному техническому обслуживанию абонентов. Раньше дозвониться можно было с первого раза, сейчас с бесконечного не дозвониться.

Цитата(Hawk @ Aug 17 2012, 10:20)
Ну а скатываться на оскорбления абсолютно незнакомых тебе людей и требовать от них помощи при этом - тут не "пацанские" разборки. Будь вежлив.
*

Насчет оскорблений - чото в сторону инженера не нашел оскорблений, разве что про кусты. Требовать как абонент отвечать за свою контору от официального представителя - разве не имею? Ну тогда поём все дифирамбы какой отличный оператор

--------------------
"Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой". Габриэль Гарсиа Маркес.
Profile CardPM
  0/0  
maxijam
post Aug 18 2012, 20:20
Отправлено #43


Завсегдатай



Сообщений: 635
Из: Чебоксары, "Квадрат", НЮР



Ребята, да проблема существует. Я например уже целых две недели долблю. И никак. Нашел выход: социальные сети, обращаюсь через твиттер: twitter-beeline отвечают напрямую из Москвы. Можете заваливать вопросами. Кстати, такая ситуация не только в нашем регионе. Увы! angry.gif

--------------------
Мой блог "Заметки на полях." тут
Мой телеграм канал Немосквич 18+
Паблик блога в ВК тут
Profile CardPM
  0/0  
Sladkoezka
post Aug 20 2012, 13:31
Отправлено #44


Пользователь



Сообщений: 68



Цитата(maxijam @ Aug 18 2012, 21:20)
Ребята, да проблема существует. Я например уже целых две недели долблю. И никак. Нашел выход: социальные сети, обращаюсь через твиттер: twitter-beeline отвечают напрямую из Москвы. Можете заваливать вопросами. Кстати, такая ситуация не только в нашем регионе. Увы! angry.gif
*

Ага, я тоже через твиттер задаю вопросы. Быстро отвечают
Profile CardPM
  0/0  
jban
post Aug 27 2012, 18:36
Отправлено #45


Начинающий



Сообщений: 13



Profile CardPM
  0/0  

6 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения
 Смайлики?