Во-первых пока меню второе не начнет говорить кнопку 0 (выход на оператора) не нажмешь.
У меня не так. Если нажать 0 когда второе меню начинает говорить, то оно начинает говорить с начала. Нажать 0 можно и он срабатывает только в конце второго меню.
да ну этот билайн, тоже уже достал, дозвониться не могу, в личный кабинет не могу зайти, от их сообщений(те что вылезают на экране что то пытаются впарить) телефон зависает
да и знакомых мало кто билайном пользуется одно разочарование
Нажать 0 можно и он срабатывает только в конце второго меню.
Да, да, так и есть. К оператору можно попасть только после прослушивания всех менюшек в течение минуты сорок секунд, после чего приходится слушать, что втыкают тебя на автомат, а затем сбрасывают.
Инженер, ну чо ты, куда пропал-то?! Как расхваливать свою контору сутками дежуришь в темах, а как за базар отвечать - сразу в кусты? Чоза пещерный подход?
И чоза борзость ставить абонентов по рангам их сливания бабла в вашу мерзкую (иначе слов не могу подобрать после 3-х дней непрерывного дозвона до оператора) конторку?
Трачу баксов 15 и не могу дозвониться до тухлого оператора.
Сообщение отредактировал Baron - Aug 16 2012, 19:18
--------------------
"Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой". Габриэль Гарсиа Маркес.
Baron, либо стать корпоративным абонентом, либо звонить с другого оператора на 8-800-700-0611. в этих случаях есть шансы дозвониться до операторов.
А физ.лицам - не дождетесь (с) это на протяжении двух месяцев с любого номера билайн (физ.лица) с разными ежемесячными расходами (в. т.ч. "первая группа абонентов").
Инженер, ну чо ты, куда пропал-то?! Как расхваливать свою контору сутками дежуришь в темах, а как за базар отвечать - сразу в кусты? Чоза пещерный подход?
Охолони маленько. Придут в интернет люди, ответят.
--------------------
я посмотрел бы на твое выражение лица, когда тебе срочно нужен был оператор за пределами республики и ты пытаешься в течение 3 дней до билайна дозвониться.
--------------------
"Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой". Габриэль Гарсиа Маркес.
1) в 0611 можно дозвониться с любой точки России бесплатно. 2)Все настройки ( ЦПК) Центра Поддержки Клиентов настроены следующим образом: высоко доходные абоненты дозваниваются быстрее. Низкодоходные - дольше. 3)В случае необходимости, можно воспользоваться личным кабинетом. 4)Есть оперативный вопрос- пишите Центральному офису, свяжемся, постараемся вам помочь
я посмотрел бы на твое выражение лица, когда тебе срочно нужен был оператор за пределами республики и ты пытаешься в течение 3 дней до билайна дозвониться.
Т.е. ты пытаешься дозвониться до операторов в Краснодарском крае, но претензии предъявляешь в Чувашии??? Потому что так удобнее?
Ну а скатываться на оскорбления абсолютно незнакомых тебе людей и требовать от них помощи при этом - тут не "пацанские" разборки. Будь вежлив.
Сообщение отредактировал Hawk - Aug 17 2012, 09:36
--------------------
Т.е. ты пытаешься дозвониться до операторов в Краснодарском крае, но претензии предъявляешь в Чувашии??? Потому что так удобнее?
Потому что и с Чувашии я не могу дозвониться второй день. Т.е. получается неважно, из какого региона пытаешься дозвониться. Претензии к пещерному техническому обслуживанию абонентов. Раньше дозвониться можно было с первого раза, сейчас с бесконечного не дозвониться.
Цитата(Hawk @ Aug 17 2012, 10:20)
Ну а скатываться на оскорбления абсолютно незнакомых тебе людей и требовать от них помощи при этом - тут не "пацанские" разборки. Будь вежлив.
Насчет оскорблений - чото в сторону инженера не нашел оскорблений, разве что про кусты. Требовать как абонент отвечать за свою контору от официального представителя - разве не имею? Ну тогда поём все дифирамбы какой отличный оператор
--------------------
"Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой". Габриэль Гарсиа Маркес.
Ребята, да проблема существует. Я например уже целых две недели долблю. И никак. Нашел выход: социальные сети, обращаюсь через твиттер: twitter-beeline отвечают напрямую из Москвы. Можете заваливать вопросами. Кстати, такая ситуация не только в нашем регионе. Увы!
--------------------
Мой блог "Из Чувашии в Москву…." Живу и работаю в 77 RUS: тут Паблик блога в ВК тут
Ребята, да проблема существует. Я например уже целых две недели долблю. И никак. Нашел выход: социальные сети, обращаюсь через твиттер: twitter-beeline отвечают напрямую из Москвы. Можете заваливать вопросами. Кстати, такая ситуация не только в нашем регионе. Увы!
Ага, я тоже через твиттер задаю вопросы. Быстро отвечают