|
|
«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании
•
tomas
|
|
Активный
Сообщений: 2 676
|
Цитата(norman @ Sep 1 2015, 20:20) tomas, ОАО "ВымпелКом" ("Билайн Бизнес") Интернет и каналы связи юридическим лицам, корпоративные локальные сети, номера 8-800. Адрес: г.Чебоксары, ул. Энгельса, 3 корп. 1 (Билайн) Телефоны: 240000 (общий) E-mail: cheb@b2b.beeline.ru там тоже сидит мальчик который не в курсе где находятся чебоксары.. правильный номер 48-78-09, Анастасия все объяснила и рассказала
--------------------
:) нечего терять
|
|
|
|
•
pdv9
|
|
Эксперт
Сообщений: 748
|
Цитата(Kovich21 @ Sep 1 2015, 14:33) Подключена услуга: "Интернет на день 250 Мб". Сейчас прилетает смс: "Уважаемый Клиент, Вы оплатили опцию "Интернет на день" в размере 19 рублей и т.д. и т.п." Передача данных выключена всегда, в истории 0KB, а вот в ЛК Билайн по детализации 27KB куда-то улетели - мистика. У кого подключена эта услуга, в ЛК советую отключить, а то билайн "воспользуется" ею за вас. Тоже самое, симкарта вообще стояла в телефоне, где интернет не предусмотрен в звонилке и так же списали деньги и оплатился сам по себе интернет
|
|
|
|
•
Kovich21
|
|
Постоялец
Сообщений: 204
|
Цитата(pdv9 @ Sep 2 2015, 17:50) Тоже самое, симкарта вообще стояла в телефоне, где интернет не предусмотрен в звонилке и так же списали деньги и оплатился сам по себе интернет Зачем вам в простой звонилке такая услуга? Если правда, то нет слов. Получается билайн придумал "хитрый" отъем денег у абонентов?!
|
|
|
|
•
Доброе сердце
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 447
|
Эльгера 13 мобильный интернет сходит с ума 2й день, скачет от 2G до 4G, пользоваться не возможно. Проблемы технического плана? Билайн
Сообщение отредактировал Доброе сердце - Sep 7 2015, 17:57
|
|
|
|
•
pdv9
|
|
Эксперт
Сообщений: 748
|
Билайн и QIWI - это две несовместимые вещи. 13.08.2015 пополнял qiwi кошелек на 10 рублей и по сей день жду когда мне пополнят кошелек qiwi.
Обратился в Билайн, может это сбой и надо решать проблему? Ответ оператора: Уважаемый Клиент! Для возврата средств рекомендуем обратиться в поддержку QiWi по бесплатному номеру 8-800-707-77-59. Сумзин Илья, с заботой о Вас, Служба поддержки Клиентов Просто. Удобно. Для тебя! 0611@beeline.ru
Ладно, значит проблема в qiwi, обращаемся к оператору по указанному номеру, оператор по телефону отвечает, что она ничем не может помочь и надо обязательно(оператор не вправе создавать заявки, как мне сказали) написать в qiwi через свой личный кабинет с использованием логина и пароля. Ладно, пишем в qiwi, приходит ответ:
Добрый день
Платеж не был проведен (Техническая ошибка).
Для решения данного вопроса, а также уточнения информации Вам необходимо обращаться в техническую поддержку Билайн.
Денежные средства будут возвращены на счет сотового телефона.
С уважением, Cлужба поддержки QIWI .
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск www.qiwi.com
Т.е. мне надо обратиться в Билайн и денежные средства мне вернут, звоним в Билайн снова. Оператор нам опять отвечает, что не может нам помочь в данном случае и надо обращаться именно в qiwi.
|
|
|
|
•
pdv9
|
|
Эксперт
Сообщений: 748
|
Цитата(Kovich21 @ Sep 2 2015, 20:36) Зачем вам в простой звонилке такая услуга? Если правда, то нет слов. Получается билайн придумал "хитрый" отъем денег у абонентов?! У меня на каждой симкарте где тарификация интернета за мб по 9.95 руб. подключена такая услуга. Всегда могу в модем поставить другую симкарту и выйти в интернет если что.
|
|
|
|
•
Lexin
|
|
Активный
Сообщений: 1 297
|
Цитата(PR-специалист @ Aug 24 2015, 12:26) Уточните, пожалуйста еще раз - мы можем устранить конкретную проблему. "Для решения проблемы нам необходимо знать время проблемного звонка, дату, местоположение абонента, кому или кто звонил. " Сообщение отредактировал Lexin - Sep 8 2015, 21:43
|
|
|
|
•
pdv9
|
|
Эксперт
Сообщений: 748
|
Не работает форма задать вопрос на сайте www.beeline.ru Не открывается диалог, постоянно требует код подтверждения
По смс вопрос оператору номер 0611, сутками надо писать, чтобы оператор ответил, пишу вопрос, проходит полчаса и приходит смс все операторы заняты. У меня у одного такая ситуация или операторы Билайн решили спрятаться?
|
|
|
|
Майк
|
|
⭐4.9
Сообщений: 13 818
Из: СССР, Чебоксары
|
pdv9, самый эффективный метод - чат на сайте, там ждать оператора 2-3 минуты. Правда с Хромом это дело у меня не заработало, через IE пришлось.
|
|
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Цитата(pdv9 @ Sep 9 2015, 10:28) Не работает форма задать вопрос на сайте www.beeline.ru Не открывается диалог, постоянно требует код подтверждения По смс вопрос оператору номер 0611, сутками надо писать, чтобы оператор ответил, пишу вопрос, проходит полчаса и приходит смс все операторы заняты. У меня у одного такая ситуация или операторы Билайн решили спрятаться? Добрый день! Уточните, пожалуйста, ваш вопрос - в чат или в личку.
|
|
|
|
•
pdv9
|
|
Эксперт
Сообщений: 748
|
Цитата(PR-специалист @ Sep 9 2015, 10:56) Добрый день! Уточните, пожалуйста, ваш вопрос - в чат или в личку. Здесь напишу, так как дозвонился до оператора, создали заявку, обещали разобраться, вернули деньги. У меня тариф: "Всё за 500", сегодня съездил в Казань, исходящие на Билайн и входящие бесплатные, а вот за исходящие звонки на других операторов Чувашии 3 рубля за минуту и за смс по 4,95 руб. снимают. Может это единичный случай, но все равно неприятная ситуация.
|
|
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Цитата(pdv9 @ Sep 9 2015, 11:21) Здесь напишу, так как дозвонился до оператора, создали заявку, обещали разобраться, вернули деньги. У меня тариф: "Всё за 500", сегодня съездил в Казань, исходящие на Билайн и входящие бесплатные, а вот за исходящие звонки на других операторов Чувашии 3 рубля за минуту и за смс по 4,95 руб. снимают. Может это единичный случай, но все равно неприятная ситуация. Пришлите номер в PM
|
|
|
|
•
pdv9
|
|
Эксперт
Сообщений: 748
|
Цитата(PR-специалист @ Sep 9 2015, 17:52) отправил
|
|
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Цитата(pdv9 @ Sep 9 2015, 11:21) Здесь напишу, так как дозвонился до оператора, создали заявку, обещали разобраться, вернули деньги. У меня тариф: "Всё за 500", сегодня съездил в Казань, исходящие на Билайн и входящие бесплатные, а вот за исходящие звонки на других операторов Чувашии 3 рубля за минуту и за смс по 4,95 руб. снимают. Может это единичный случай, но все равно неприятная ситуация. Добрый день! Были некорректные списания - вам сделана корректировка на эту сумму.
|
|
|
|
•
pdv9
|
|
Эксперт
Сообщений: 748
|
Цитата(PR-специалист @ Sep 10 2015, 15:21) Добрый день! Были некорректные списания - вам сделана корректировка на эту сумму. "Здесь напишу, так как дозвонился до оператора, создали заявку, обещали разобраться, вернули деньги..." Я незнаю, может вы не прочитали.
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|