174 Страницы « < 51 52 53 54 55 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140 Создать тему

«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании

tomas
post Sep 2 2015, 10:21 
Отправлено #781


Активный

Сообщений: 2 676



Цитата(norman @ Sep 1 2015, 20:20)
tomas,
ОАО "ВымпелКом" ("Билайн Бизнес")
Интернет и каналы связи юридическим лицам, корпоративные локальные сети, номера 8-800.
Адрес: г.Чебоксары, ул. Энгельса, 3 корп. 1 (Билайн)
Телефоны: 240000 (общий)
E-mail: cheb@b2b.beeline.ru
*

там тоже сидит мальчик который не в курсе где находятся чебоксары..
правильный номер 48-78-09, Анастасия все объяснила и рассказала
--------------------
:) нечего терять
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15109186Наверх
pdv9
post Sep 2 2015, 17:50 
Отправлено #782


Эксперт

Сообщений: 748



Цитата(Kovich21 @ Sep 1 2015, 14:33)
Подключена услуга: "Интернет на день 250 Мб". Сейчас прилетает смс: "Уважаемый Клиент, Вы оплатили опцию "Интернет на день" в размере 19 рублей и т.д. и т.п." Передача данных выключена  всегда, в истории 0KB, а вот в ЛК Билайн по детализации 27KB куда-то улетели - мистика. У кого подключена эта услуга, в ЛК советую отключить, а то билайн "воспользуется" ею за вас.
*


Тоже самое, симкарта вообще стояла в телефоне, где интернет не предусмотрен в звонилке и так же списали деньги и оплатился сам по себе интернет
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15111119Наверх
Kovich21
post Sep 2 2015, 20:36 
Отправлено #783


Постоялец

Сообщений: 204



Цитата(pdv9 @ Sep 2 2015, 17:50)
Тоже самое, симкарта вообще стояла в телефоне, где интернет не предусмотрен в звонилке и так же списали деньги и оплатился сам по себе интернет
*

Зачем вам в простой звонилке такая услуга? Если правда, то нет слов. Получается билайн придумал "хитрый" отъем денег у абонентов?!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15111621Наверх
Доброе сердце
post Sep 7 2015, 17:56 
Отправлено #784


Завсегдатай

Сообщений: 447



Эльгера 13 мобильный интернет сходит с ума 2й день, скачет от 2G до 4G, пользоваться не возможно. Проблемы технического плана? Билайн

Сообщение отредактировал Доброе сердце - Sep 7 2015, 17:57
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15127440Наверх
pdv9
post Sep 7 2015, 19:57 
Отправлено #785


Эксперт

Сообщений: 748



Билайн и QIWI - это две несовместимые вещи.
13.08.2015 пополнял qiwi кошелек на 10 рублей и по сей день жду когда мне пополнят кошелек qiwi.

Обратился в Билайн, может это сбой и надо решать проблему?
Ответ оператора:
Уважаемый Клиент! Для возврата средств рекомендуем обратиться в поддержку QiWi по бесплатному номеру 8-800-707-77-59. Сумзин Илья, с заботой о Вас, Служба поддержки Клиентов Просто. Удобно. Для тебя! 0611@beeline.ru

Ладно, значит проблема в qiwi, обращаемся к оператору по указанному номеру, оператор по телефону отвечает, что она ничем не может помочь и надо обязательно(оператор не вправе создавать заявки, как мне сказали) написать в qiwi через свой личный кабинет с использованием логина и пароля.
Ладно, пишем в qiwi, приходит ответ:

Добрый день

Платеж не был проведен (Техническая ошибка).

Для решения данного вопроса, а также уточнения информации Вам необходимо обращаться в техническую поддержку Билайн.

Денежные средства будут возвращены на счет сотового телефона.


С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .

Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com

Т.е. мне надо обратиться в Билайн и денежные средства мне вернут, звоним в Билайн снова.
Оператор нам опять отвечает, что не может нам помочь в данном случае и надо обращаться именно в qiwi.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15127734Наверх
pdv9
post Sep 7 2015, 20:02 
Отправлено #786


Эксперт

Сообщений: 748



Цитата(Kovich21 @ Sep 2 2015, 20:36)
Зачем вам в простой звонилке такая услуга? Если правда, то нет слов. Получается билайн придумал "хитрый" отъем денег у абонентов?!
*


У меня на каждой симкарте где тарификация интернета за мб по 9.95 руб. подключена такая услуга. Всегда могу в модем поставить другую симкарту и выйти в интернет если что.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15127746Наверх
Lexin
post Sep 8 2015, 21:42 
Отправлено #787


Активный

Сообщений: 1 297



Цитата(PR-специалист @ Aug 24 2015, 12:26)
Уточните, пожалуйста еще раз - мы можем устранить конкретную проблему.
*

"Для решения проблемы нам необходимо знать время проблемного звонка, дату, местоположение абонента, кому или кто звонил. " facepalm_ani.gif

Сообщение отредактировал Lexin - Sep 8 2015, 21:43
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15131988Наверх
pdv9
post Sep 9 2015, 10:28 
Отправлено #788


Эксперт

Сообщений: 748



Не работает форма задать вопрос на сайте www.beeline.ru
Не открывается диалог, постоянно требует код подтверждения

По смс вопрос оператору номер 0611, сутками надо писать, чтобы оператор ответил, пишу вопрос, проходит полчаса и приходит смс все операторы заняты.
У меня у одного такая ситуация или операторы Билайн решили спрятаться?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15133227Наверх
Майк
post Sep 9 2015, 10:35 
Отправлено #789


⭐4.9

Сообщений: 13 817
Из: СССР, Чебоксары



pdv9, самый эффективный метод - чат на сайте, там ждать оператора 2-3 минуты. Правда с Хромом это дело у меня не заработало, через IE пришлось.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15133250Наверх
PR-специалист
post Sep 9 2015, 10:56 
Отправлено #790


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(pdv9 @ Sep 9 2015, 10:28)
Не работает форма задать вопрос на сайте www.beeline.ru
Не открывается диалог, постоянно требует код подтверждения

По смс вопрос оператору номер 0611, сутками надо писать, чтобы оператор ответил, пишу вопрос, проходит полчаса и приходит смс все операторы заняты.
У меня у одного такая ситуация или операторы Билайн решили спрятаться?
*


Добрый день!

Уточните, пожалуйста, ваш вопрос - в чат или в личку.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15133354Наверх
pdv9
post Sep 9 2015, 11:21 
Отправлено #791


Эксперт

Сообщений: 748



Цитата(PR-специалист @ Sep 9 2015, 10:56)
Добрый день!

Уточните, пожалуйста, ваш вопрос - в чат или в личку.
*


Здесь напишу, так как дозвонился до оператора, создали заявку, обещали разобраться, вернули деньги. У меня тариф: "Всё за 500", сегодня съездил в Казань, исходящие на Билайн и входящие бесплатные, а вот за исходящие звонки на других операторов Чувашии 3 рубля за минуту и за смс по 4,95 руб. снимают.

Может это единичный случай, но все равно неприятная ситуация.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15133493Наверх
PR-специалист
post Sep 9 2015, 17:52 
Отправлено #792


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(pdv9 @ Sep 9 2015, 11:21)
Здесь напишу, так как дозвонился до оператора, создали заявку, обещали разобраться, вернули деньги. У меня тариф: "Всё за 500", сегодня съездил в Казань, исходящие на Билайн и входящие бесплатные, а вот за исходящие звонки на других операторов Чувашии 3 рубля за минуту и за смс по 4,95 руб. снимают.

Может это единичный случай, но все равно неприятная ситуация.
*


Пришлите номер в PM
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15135232Наверх
pdv9
post Sep 9 2015, 17:54 
Отправлено #793


Эксперт

Сообщений: 748



Цитата(PR-специалист @ Sep 9 2015, 17:52)
Пришлите номер в PM
*

отправил
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15135243Наверх
PR-специалист
post Sep 10 2015, 15:21 
Отправлено #794


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(pdv9 @ Sep 9 2015, 11:21)
Здесь напишу, так как дозвонился до оператора, создали заявку, обещали разобраться, вернули деньги. У меня тариф: "Всё за 500", сегодня съездил в Казань, исходящие на Билайн и входящие бесплатные, а вот за исходящие звонки на других операторов Чувашии 3 рубля за минуту и за смс по 4,95 руб. снимают.

Может это единичный случай, но все равно неприятная ситуация.
*


Добрый день!

Были некорректные списания - вам сделана корректировка на эту сумму.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15138762Наверх
pdv9
post Sep 13 2015, 20:41 
Отправлено #795


Эксперт

Сообщений: 748



Цитата(PR-специалист @ Sep 10 2015, 15:21)
Добрый день!

Были некорректные списания - вам сделана корректировка на эту сумму.
*


"Здесь напишу, так как дозвонился до оператора, создали заявку, обещали разобраться, вернули деньги..."

Я незнаю, может вы не прочитали.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15148001Наверх

174 Страницы « < 51 52 53 54 55 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения