www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения чебоксарских автолюбителей
165 Страницы « < 41 42 43 44 45 > »   
Ответить Создать тему

«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании

aaanastya29
post May 20 2015, 16:35
Отправлено #631


Всё будет ХоРоШо



Сообщений: 514
Из: Чебоксары



За аэропортом п. Синьялы очень плохая связь! А интернет вообще отсутствует! Можно с этим что нибудь сделать?
У конкурентов с этим все нормально!
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post May 21 2015, 10:23
Отправлено #632


जीव



Сообщений: 6 870



2 PR-специалист, приветствую. Выложите пожалуйста здесь или скиньте ссылку на скачивание образца бланка заявления для Переоформления.
Сколько не искал на вашем сайте, не нашёл.
Спасибо.

Сообщение отредактировал killgen - May 21 2015, 10:24

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post May 21 2015, 13:44
Отправлено #633


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(killgen @ May 21 2015, 10:23)
2 PR-специалист, приветствую. Выложите пожалуйста здесь или скиньте ссылку на скачивание образца бланка заявления для Переоформления.
Сколько не искал на вашем сайте, не нашёл.
Спасибо.
*


чуть ниже - smile3.gif

Присоединённое изображение:
 - Бланк_переоформления.jpg
 - Размер: 169,11кб, Скачано: 14
Profile CardPM
  0/0  
Nikto55
post May 22 2015, 15:16
Отправлено #634


Активный



Сообщений: 1 122



Здравствуйте.Зашёлв салон Билайна и поздоровался с девушкой, которая уткнулась в свой телефон.Девушка, не отрываясь от телефона, поздоровалась со мной.Спросил номер телефона-запроса чтобы узнать, есть ли у меня всякие-разные подписки!Она оторвалась от телефона и написала на кусочке бумаги сей нУмер!И сообщила, что сей нУмер не может показать наличие 100% ВСЕХ подписок!Я слегка обалдел и срочно начал писать Вам!Это так?
Profile CardPM
  -1/0  
Gray
post May 22 2015, 15:20
Отправлено #635


Наблюдатель



Сообщений: 41 057



Цитата(Nikto55 @ May 22 2015, 15:16)
Зашёлв салон Билайна
*
адрес?

--------------------
Продаю металлический гараж в Новочебоксарске
Profile CardPM
  0/0  
Nikto55
post May 22 2015, 17:43
Отправлено #636


Активный



Сообщений: 1 122



Нееее, не скажу! 1.У человека "пробелы" в воспитании, ничего-бывает. 2.И самое главное, видать зарплата не большая, а посему как ни зайдёшь в салон(в любой,любого оператора в основном), так новые люди!А как мой вопрос?
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post May 22 2015, 17:50
Отправлено #637


जीव



Сообщений: 6 870



Цитата(Nikto55 @ May 22 2015, 17:43)
Нееее, не скажу! 1.У человека "пробелы" в воспитании, ничего-бывает. 2.И самое главное, видать зарплата не большая, а посему как ни зайдёшь в салон(в любой,любого оператора в основном), так новые люди!А как мой вопрос?
*

Не знаю как у полосатых, а вот у зелёных 6-7 тыр, сам не работал, просто слышал разговор двух продаванов в одном из салонов. При этом рабочий день с 8:00 до 20:00. blink.gif

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  -1/0  
Gray
post May 22 2015, 19:49
Отправлено #638


Наблюдатель



Сообщений: 41 057



Цитата(Nikto55 @ May 22 2015, 17:43)
Нееее, не скажу! 1.У человека "пробелы" в воспитании, ничего-бывает. 2.И самое главное, видать зарплата не большая, а посему как ни зайдёшь в салон(в любой,любого оператора в основном), так новые люди!А как мой вопрос?
*

Какой вопрос?

--------------------
Продаю металлический гараж в Новочебоксарске
Profile CardPM
  0/0  
Майк
post May 22 2015, 20:10
Отправлено #639


░▒▓██▓▒░



Сообщений: 13 313
Из: СССР, Чебоксары



В личном кабинете есть пункт "Показать мои подписки", плюс довольно подробная детализация. Люди в салонах могут выдавать противоречивую информацию, не стоит их беспокоить.
Profile CardPM
  0/0  
Nikto55
post May 22 2015, 21:49
Отправлено #640


Активный



Сообщений: 1 122



Цитата(Gray @ May 22 2015, 19:49)
Какой вопрос?
*


Вопрос.1. По запросу USSD (номер сейчас не вспомню) можно узнать на 100% про все подключённые подписки?Или только через личный кабинет? 2. А ВСЕ подписки можно отключить в личном кабинете!
Profile CardPM
  0/0  
Майк
post May 22 2015, 21:58
Отправлено #641


░▒▓██▓▒░



Сообщений: 13 313
Из: СССР, Чебоксары



Nikto55, Тут всё хитрее. Билайн покажет свои, "операторские" подписки. А ещё бывают сторонние, "партнёрские". У них может быть свой сервис управления подписками. Но в любом случае детализация выявит всех.
Profile CardPM
  0/0  
Герыч
post May 24 2015, 21:38
Отправлено #642


Активный



Сообщений: 1 586



Цитата(PR-специалист @ May 20 2015, 14:05)
Вы пополнили счет и сразу вышли в интернет - сумма не успела просчитаться биллингом. Завели заявку на возврат вам денежных средств.

Когда будете пополнять счет в следующий раз, подождите минут 30  - чтобы средства списались.
*

Здравствуйте еще раз. Всё-таки проблема не решена. Даю полную картину.
Есть 3G модем - номер 965 682 ноль пять 93 с тарифным планом "Оптимальный безлимит". Полторы-две недели назад обратился в офис Билайна в Новочебоксарске около автовокзала с вопросом, возможно ли подключить планшет к текущему номеру с опцией "Интернет на всё". Два устройства, один тарифный план и один трафик. На что мне дали положительный ответ и выдали еще одну симку на планшет. В итоге я так понимаю у меня разные тарифы, и списание денег идет с обоих номеров, что подключено на планшете (номер 961 342 ноль два 27) вообще без понятия и проверить не могу - в личный кабинет не могу войти так не принимаются СМС, а сим-карту не могу вставить никуда, так nano sim больше у меня никакие устройства не поддерживают. Просьба разобраться со всей этой ситуацией, или меня ввели в заблуждение по тарифам или что-то не так у вас настроено. В итоге на планшете просто так потрачено более 500 рублей.
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post May 25 2015, 10:33
Отправлено #643


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(Nikto55 @ May 22 2015, 15:16)
Здравствуйте.Зашёлв салон Билайна и поздоровался с  девушкой, которая уткнулась в свой телефон.Девушка, не отрываясь от телефона, поздоровалась со мной.Спросил номер телефона-запроса чтобы узнать, есть ли у меня всякие-разные подписки!Она оторвалась от телефона и написала на кусочке бумаги сей нУмер!И сообщила, что сей нУмер не может показать наличие 100% ВСЕХ подписок!Я слегка обалдел и срочно начал писать Вам!Это так?
*


Добрый день! Уточните. пожалуйста. в PM ваш номер - проверим, есть ли у вас подписки. И адрес салона связи, в который обращались с этим вопросом.
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post May 25 2015, 15:37
Отправлено #644


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(Герыч @ May 24 2015, 21:38)
Здравствуйте еще раз. Всё-таки проблема не решена. Даю полную картину.
Есть 3G модем - номер 965 682 ноль пять 93 с тарифным планом "Оптимальный безлимит". Полторы-две недели назад обратился в офис Билайна в Новочебоксарске около автовокзала с вопросом, возможно ли подключить планшет к текущему номеру с опцией "Интернет на всё". Два устройства, один тарифный план и один трафик. На что мне дали положительный ответ и выдали еще одну симку на планшет. В итоге я так понимаю у меня разные тарифы, и списание денег идет с обоих номеров, что подключено на планшете (номер 961 342 ноль два 27) вообще без понятия и проверить не могу - в личный кабинет не могу войти так не принимаются СМС, а сим-карту не могу вставить никуда, так nano sim больше у меня никакие устройства не поддерживают. Просьба разобраться со всей этой ситуацией, или меня ввели в заблуждение по тарифам или что-то не так у вас настроено. В итоге на планшете просто так потрачено более 500 рублей.
*


Добрый день!

"Интернет на все" подключается только на линейке "Хайвей". Если вы согласны изменить тариф - аналог по вашей абонентской плате - за 390 руб. - Хайвей 20 Гб, то можно будет разделить трафик и на планшет. Сейчас у вас на планшете идет помегабайтная тарификация, до решения проблемы нам не стоит пользоваться интернетом. Мы завели заявку на возврат вам денежных средств на планшете. Напишите. пожалуйста, в PM, согласны ли вы изменить тариф.

Сообщение отредактировал PR-специалист - May 25 2015, 15:38
Profile CardPM
  0/0  
Molot
post May 25 2015, 15:58
Отправлено #645


Большой Змей



Сообщений: 23 934
Из: вестный умник



Здравствуйте, если я перехожу со своим номером в Билайн, то как происходит эта процедура и возможно ли выбрать тариф?

--------------------
Услуги по организации свадеб\корпоративов\юбилеев и прочих праздников. Связь - в ПМ.
Квазиживой и псевдоразумный незаслуженный критик.
Profile CardPM
  0/0  

165 Страницы « < 41 42 43 44 45 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения