2 PR-специалист, приветствую. Выложите пожалуйста здесь или скиньте ссылку на скачивание образца бланка заявления для Переоформления. Сколько не искал на вашем сайте, не нашёл. Спасибо.
Сообщение отредактировал killgen - May 21 2015, 10:24
--------------------
2 PR-специалист, приветствую. Выложите пожалуйста здесь или скиньте ссылку на скачивание образца бланка заявления для Переоформления. Сколько не искал на вашем сайте, не нашёл. Спасибо.
Здравствуйте.Зашёлв салон Билайна и поздоровался с девушкой, которая уткнулась в свой телефон.Девушка, не отрываясь от телефона, поздоровалась со мной.Спросил номер телефона-запроса чтобы узнать, есть ли у меня всякие-разные подписки!Она оторвалась от телефона и написала на кусочке бумаги сей нУмер!И сообщила, что сей нУмер не может показать наличие 100% ВСЕХ подписок!Я слегка обалдел и срочно начал писать Вам!Это так?
Нееее, не скажу! 1.У человека "пробелы" в воспитании, ничего-бывает. 2.И самое главное, видать зарплата не большая, а посему как ни зайдёшь в салон(в любой,любого оператора в основном), так новые люди!А как мой вопрос?
Нееее, не скажу! 1.У человека "пробелы" в воспитании, ничего-бывает. 2.И самое главное, видать зарплата не большая, а посему как ни зайдёшь в салон(в любой,любого оператора в основном), так новые люди!А как мой вопрос?
Не знаю как у полосатых, а вот у зелёных 6-7 тыр, сам не работал, просто слышал разговор двух продаванов в одном из салонов. При этом рабочий день с 8:00 до 20:00.
--------------------
Нееее, не скажу! 1.У человека "пробелы" в воспитании, ничего-бывает. 2.И самое главное, видать зарплата не большая, а посему как ни зайдёшь в салон(в любой,любого оператора в основном), так новые люди!А как мой вопрос?
В личном кабинете есть пункт "Показать мои подписки", плюс довольно подробная детализация. Люди в салонах могут выдавать противоречивую информацию, не стоит их беспокоить.
Вопрос.1. По запросу USSD (номер сейчас не вспомню) можно узнать на 100% про все подключённые подписки?Или только через личный кабинет? 2. А ВСЕ подписки можно отключить в личном кабинете!
Nikto55, Тут всё хитрее. Билайн покажет свои, "операторские" подписки. А ещё бывают сторонние, "партнёрские". У них может быть свой сервис управления подписками. Но в любом случае детализация выявит всех.
Вы пополнили счет и сразу вышли в интернет - сумма не успела просчитаться биллингом. Завели заявку на возврат вам денежных средств.
Когда будете пополнять счет в следующий раз, подождите минут 30 - чтобы средства списались.
Здравствуйте еще раз. Всё-таки проблема не решена. Даю полную картину. Есть 3G модем - номер 965 682 ноль пять 93 с тарифным планом "Оптимальный безлимит". Полторы-две недели назад обратился в офис Билайна в Новочебоксарске около автовокзала с вопросом, возможно ли подключить планшет к текущему номеру с опцией "Интернет на всё". Два устройства, один тарифный план и один трафик. На что мне дали положительный ответ и выдали еще одну симку на планшет. В итоге я так понимаю у меня разные тарифы, и списание денег идет с обоих номеров, что подключено на планшете (номер 961 342 ноль два 27) вообще без понятия и проверить не могу - в личный кабинет не могу войти так не принимаются СМС, а сим-карту не могу вставить никуда, так nano sim больше у меня никакие устройства не поддерживают. Просьба разобраться со всей этой ситуацией, или меня ввели в заблуждение по тарифам или что-то не так у вас настроено. В итоге на планшете просто так потрачено более 500 рублей.
Здравствуйте.Зашёлв салон Билайна и поздоровался с девушкой, которая уткнулась в свой телефон.Девушка, не отрываясь от телефона, поздоровалась со мной.Спросил номер телефона-запроса чтобы узнать, есть ли у меня всякие-разные подписки!Она оторвалась от телефона и написала на кусочке бумаги сей нУмер!И сообщила, что сей нУмер не может показать наличие 100% ВСЕХ подписок!Я слегка обалдел и срочно начал писать Вам!Это так?
Добрый день! Уточните. пожалуйста. в PM ваш номер - проверим, есть ли у вас подписки. И адрес салона связи, в который обращались с этим вопросом.
Здравствуйте еще раз. Всё-таки проблема не решена. Даю полную картину. Есть 3G модем - номер 965 682 ноль пять 93 с тарифным планом "Оптимальный безлимит". Полторы-две недели назад обратился в офис Билайна в Новочебоксарске около автовокзала с вопросом, возможно ли подключить планшет к текущему номеру с опцией "Интернет на всё". Два устройства, один тарифный план и один трафик. На что мне дали положительный ответ и выдали еще одну симку на планшет. В итоге я так понимаю у меня разные тарифы, и списание денег идет с обоих номеров, что подключено на планшете (номер 961 342 ноль два 27) вообще без понятия и проверить не могу - в личный кабинет не могу войти так не принимаются СМС, а сим-карту не могу вставить никуда, так nano sim больше у меня никакие устройства не поддерживают. Просьба разобраться со всей этой ситуацией, или меня ввели в заблуждение по тарифам или что-то не так у вас настроено. В итоге на планшете просто так потрачено более 500 рублей.
Добрый день!
"Интернет на все" подключается только на линейке "Хайвей". Если вы согласны изменить тариф - аналог по вашей абонентской плате - за 390 руб. - Хайвей 20 Гб, то можно будет разделить трафик и на планшет. Сейчас у вас на планшете идет помегабайтная тарификация, до решения проблемы нам не стоит пользоваться интернетом. Мы завели заявку на возврат вам денежных средств на планшете. Напишите. пожалуйста, в PM, согласны ли вы изменить тариф.
Сообщение отредактировал PR-специалист - May 25 2015, 15:38